Евгения Князева
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых «Мебель для кукол»
▼ Скачать + Заказать документы
‘Познание’ (развитие познавательной, продуктивно-конструктивной деятельности).
Тема: "Мебель для кукол"
Цели:
- закрепить знание предметов мебели и их функционального значения:
- учить строить мебель в соответствии с размером игрушки;
- закреплять знание названий деталей;
- познакомить с новыми деталями: брусок, пластина.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых „Мебель для кукол“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукольная мебель
- Мебель. Все о мебели для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Оборудование: предметные картинки с изображением мебели, образцы построенной мебели, строительный материал.
Ход занятия
Воспитатель читает стихотворение и показывает картинки. Затем воспитатель показывает образцы построенной мебели : стол, стул, диван, шкаф, и выясняет, из каких деталей каждый из них построен, как детали расположены, в какой последовательности надо выполнять работу. Также воспитатель обращает внимание на новые детали (брусок,пластину). Предлагает повторить названия и запомнить их, а затем на образцах показать, где есть новые детали. Из новых деталей сделан стол: бруски - ножки, пластина - крышка стола. Стул дети могут сделать по образцу, предварительно рассмотреть его: спинка у стула сделана из кирпичика, поставленного на узкую короткую грань,а сиденье - из кубика. Воспитатель обращает внимание на то, что диван сделан так же, как и стул, только из нескольких деталей.
Воспитатель следит за работой,поощряет усердие и закрепляет умение детей называть детали и их цвета.
По окончанию работы воспитатель предлагает взять игрушки и поиграть с ними: поставить на стол посуду, усадить кукол,при этом помогает советами, играя вмести с детьми. Построенную мебель на некоторое время можно оставить в группе.