Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых «Мебель для кукол»

Евгения Князева
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых «Мебель для кукол»

‘Познание’ (развитие познавательной, продуктивно-конструктивной деятельности).

Тема: "Мебель для кукол"

Цели:

- закрепить знание предметов мебели и их функционального значения:

- учить строить мебель в соответствии с размером игрушки;

- закреплять знание названий деталей;

- познакомить с новыми деталями: брусок, пластина.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых „Мебель для кукол“» размещена в разделах

Оборудование: предметные картинки с изображением мебели, образцы построенной мебели, строительный материал.

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение и показывает картинки. Затем воспитатель показывает образцы построенной мебели : стол, стул, диван, шкаф, и выясняет, из каких деталей каждый из них построен, как детали расположены, в какой последовательности надо выполнять работу. Также воспитатель обращает внимание на новые детали (брусок,пластину). Предлагает повторить названия и запомнить их, а затем на образцах показать, где есть новые детали. Из новых деталей сделан стол: бруски - ножки, пластина - крышка стола. Стул дети могут сделать по образцу, предварительно рассмотреть его: спинка у стула сделана из кирпичика, поставленного на узкую короткую грань,а сиденье - из кубика. Воспитатель обращает внимание на то, что диван сделан так же, как и стул, только из нескольких деталей.

Воспитатель следит за работой,поощряет усердие и закрепляет умение детей называть детали и их цвета.

По окончанию работы воспитатель предлагает взять игрушки и поиграть с ними: поставить на стол посуду, усадить кукол,при этом помогает советами, играя вмести с детьми. Построенную мебель на некоторое время можно оставить в группе.

Публикации по теме:

«Вот какая мама…» Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы Задачи:Закреплять представление о маме, как о родном и сомом близком человеке. Познавательное развитие: Знакомит воспитанников с международным.

Непосредственно образовательная деятельность «Роль сказки в познавательном развитии детей» «Роль сказки в познавательном развитии детей» (IIознавательной развитие). 2 младшая группа Интеграция образовательных областей: Речевое.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей от 2-х до 2,6 лет «В гости пришёл заяц Степашка» Цель. создавать условия, способствующие развитию у детей культурных действий с различными предметами. Задачи. Развивающая: выполнять простые.

Непосредственно-образовательная деятельность по подготовке детей к обучению в школе «Звук [ч] и буква Ч» Цель. Уточнить артикуляцию звука [ч]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; учить детей.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей»Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей» Непосредственно - образовательная деятельность по познавательно – речевому развитию «Кошка в гостях у детей»[/b] группа общеразвивающей.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет «Неваляшка» ЦЕЛЬ: - учить детей слушать сказку с наглядным сопровождением, помочь детям лучше запомнить сказку. ЗАДАЧИ: образовательные - активизировать.

Непосредственно образовательная деятельность «Осеннее путешествие» (возраст детей 5–7 лет) воспитатель высшей квалификационной категории: Михайлюк Оксана Анатольевна Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое.

Непосредственно-образовательная деятельность познавательно-речевой направленности для детей подготовительной группы КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности познавательно – речевой направленности для детей подготовительной группы «Путешествие.

«Хлеб — всему голова». Непосредственно образовательная деятельность с использованием мнемотехники для детей 6–7 лет«Хлеб — всему голова». Непосредственно образовательная деятельность с использованием мнемотехники для детей 6–7 лет Использование мнемотехники в совместной деятельности педагога с детьми 6 – 7 лет Тема:«Хлеб - всему голова» Цель: развивать память, логическое.

Тема: «Мини-музей кукол, как средство ознакомления дошкольников с профессиями взрослых» Тема: «Мини-музей кукол, как средство ознакомления дошкольников с профессиями взрослых» Подготовила: Берчанская Наталья Викторовна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых «Мебель для кукол»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 19:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД