Получи документы

Музыкально-игровая гимнастика

Ирина Ильчевская
Музыкально-игровая гимнастика
▼ Скачать + Заказать документы

Обычно воспитатель дает музыкальному руководителю комплекс утренней гимнастики, и тот подбирает музыку ко всем основным движениям и упражнениям. Затем дети выполняют эти упражнения, передавая ритм музыки. Но однажды я решила изменить традиционную зарядку на более интересный вариант, чтобы детям такие упражнения доставляли удовольствие и заряжали позитивной энергией на весь день. Как то на глаза мне попался текст, где в стихотворной форме описывались явления природы, повадки зверей, домашних животных, птиц, насекомых. Я начала читать текст и сразу в голове зазвучала музыка, как бы фон для стихотворных строчек. Это была всем известная мелодия из передачи «В мире животных». Я сама не заметила, как с увлечением выполняю движения по тексту под эту красивую мелодию. Далее я предложила воспитателю свой вариант гимнастики, ознакомила с содержанием и вот уже вместе с детьми мы воплотили идею в жизнь. Вы бы видели, как загорелись глазки у ребят, с каким удовольствием они все выразительно выполняли, радости не было предела. Комплекс превратился в музыкальную игру с характерными движениями. Новая форма проведения утренней гимнастики помогает детям войти в образ, включить воображение, перевоплотиться в того или иного персонажа по тексту, а также снять мышечное напряжение и раскрепоститься. В дальнейшем ребенку будет проще и интереснее играть в сюжетно-ролевые игры.

Публикация «Музыкально-игровая гимнастика» размещена в разделах

Я предлагаю вашему вниманию эту необычную зарядку-музыкально-игровую гимнастику для детей дошкольного возраста.

В небе солнышко плывет – поднять руки вверх

Сильный ветер травку гнет- качают руками (ветерок)

В ручейке журчит водичка- руки в замке изображаем волну

Машет хвостиком лисичка- повороты туловища вправо-влево

Слон кивает головой- киваем

Ловит белка хвостик свой- повороты туловища вправо-влево с хлопками

Прыгает и скачет зайка молодой- прыжки на двух ногах

Чешется собачка заднею ногой- поочередное сгибание ноги в колене за другую ногу

Корешки медведь копает- наклоны туловища к носочкам ног

Квочка листья разгребает- «вытираем поочередно ножки об пол»

Рыбку ловит дикий кот- наклоны туловища вперед с хлопком перед собой

В речке уточка плывет- присесть на корточки и покачиваться вправо-влево

Быстро прыгает лягушка- прыжки по- лягушачьи

Навострил зайчишка ушки- показать ушки-намакушке

Тихо бабочка сидит- медленно встают, одну ногу согнуть (цапля,руки на поясе

Под водою рыбка спит- сложить ладошки вместе и двигать змейкой перед собой

Спинку выгнул червячок- встать прямо руки вверху соединить ладошки

Надул щечки хомячок- надуть щечки и. п. тоже

Тихо облака плывут- покачивание корпуса вправо-влево, ноги на ширине плеч, выдох и все вместе говорят последнюю фразу:

ВСЕ ЗДОРОВЫМИ РАСТУТ!

Может кто из коллег заменит некоторые движения или полностью придумает что-то свое- это ваша фантазия и творчество, а я только лишь поделилась с вами своей идеей. Дерзайте, друзья мои, ведь все создается для наших любимых воспитанников!

Публикации по теме:

Аналитический отчет по самообразованию «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей» Аналитический отчет по самообразованию по теме «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего.

Игровая деятельность Особенности развития игровой деятельности детей Слайд 2 Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных.

Игровая куклаИгровая кукла Кукла Назначение: игровая кукла для ребенка; подарок своими руками; украшение любимого уголка. Цель: Извлечение красоты из обычных, казалось.

Конспект доминантного занятия по музыкально-игровому творчеству «Зимние забавы» с использованием музыкально-дидактических игр ТЕМА: «Зимние забавы» ЦЕЛЬ: Создание музыкальных впечатлений через игровые ситуации ЗАДАЧИ: 1. Учить детей выполнять движения парами; 2.

Конспект занятия по дополнительному образованию детского объединения «Танцевально-игровая ритмическая гимнастика» "Урок дружбы" Цель занятия: Формирование у детей доброжелательного отношения друг с другом с помощью музыкально – ритмических игр. Интеграция.

Консультация для родителей. Лечебно — игровая гимнастика с детьми дошкольного возраста. Консультация для родителей «Лечебно – игровая гимнастика с детьми дошкольного возраста» подготовила инструктор по физической культуре Абрамова.

Летняя игровая программа для детей 2–4 лет «В гостях у Лета» (музыкально-театральная и изобразительная деятельность) Летняя игровая программа для детей 2-4 лет «В гостях у Лета» (музыкально-театральная, игровая и изобразительная деятельность с детьми 2-4.

Музыкально-дидактические игры для развития музыкально-слуховых представлений Игры для развития музыкально-слуховых представлений связаны с различением и воспроизведением звуковысотного движения. Для активизации этих.

Музыкально-игровая гимнастика для детей дошкольного возраста 1. Упражнение «Пингвины» (русская народная мелодия «Ах вы, сени») Бело-черные пингвины Далеко видны на льдинах. Вот они шагают дружно,.

Программа «Игровая ритмическая гимнастика» для детей 3–4 лет Срок реализации: октябрь-апрель 2016-2017г. Разработчик программы – педагог дополнительного образования Стойчанова А. П. Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-игровая гимнастика
Опубликовано: 5 октября 2016 в 21:55
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-игровая гимнастика» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ильчевская (УИ 799887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД