Лучший педагог года

Музыкально-литературный досуг для средней группы с использованием ИКТ «Зимушка-зима»

Марина Богданова
Музыкально-литературный досуг для средней группы с использованием ИКТ «Зимушка-зима»

Цель:

• Закреплять элементарные представления детей о зиме, о сезонных изменениях в природе, в одежде людей, закреплять знания об особенностях поведения лесных зверей, птиц и домашних животных зимой.

• Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, образные представления, творческие способности, учить воспринимать музыку, художественную литературу.

• Формировать у детей стремление к ЗОЖ, осуществлять физическое развитие.

• Создать у детей радостное позитивное настроение, желание участвовать в общих развлечениях

Публикация «Музыкально-литературный досуг для средней группы с использованием ИКТ „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Оборудование: проектор, презентация «Зимушка – зима» с музыкальным сопровождением, шкатулка с секретом, конфеты – сосульки «Снеговик».

Предварительная работа: Беседа о зиме, беседа «Дикие животные зиой», НОД Перелетные птицы, Рисование «Все белым бело», Рисование «Зайка серый стал весь белый», лепка – пластинография «Снег кружиться», наблюдения на прогулке

Организационный момент

Ведущая: Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка?

Запорошила дорожки

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Да это зима и сегодня мы отправляемся к ней в гости. Как вы думаете зима злая или добрая? Почему?

1.

Чтение детям произведения К. Д. Ушинского «Проказы старухи – зимы»

Играет музыка. Педагог читает произведение К. Д. Ушинского «Проказы старухи зимы». Чтение сопровождается музыкой А. Вивальди «Времена года» и презентацией иллюстраций из сказки.

• - Почему улетели птицы?

• - Как звери спасаются зимой от мороза?

• - Как приготовились люди к зиме?

• - Почему не боятся зимы дети?

• - Почему зиме обиделась?

Ведущая: Сейчас я хочу пригласить к нам одного зимнего гостя.

Весь день стоит он во дворе,

Морковкой нос, метла в руке,

К холодам давно привык

Кто же это?. Снеговик

Входит снеговик

Снеговик: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я веселый снеговик,

К морозу, к холоду привык.

Что вы так сидите?

Окоченеть хотите?

Давайте же быстрей вставать,

Чтоб морозец отогнать! (Г. П. Болонов)

2. Музыкальная зарядка

Снеговик: Пусть мороз, трещит,

Вьюга в поле кружит,

Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься

Предлагаю вам, ребятки,

Сделать зимнюю зарядку.

Дети со Снеговиком делают зарядку под музыку: «Вот так холод, вот мороз» С. ,Е. Железновы

3. Чтение стихов

Ведущая: Согрелись? Не страшен нам мороз, не боимся мы его и зиму не боимся. Мы ее любим. Правда, ребята, нам весело зимой? Мы знаем про нее много стихов. Снеговик, послушай!

Дети читают стихи про зиму

4. Подвижная игра «Карусель»

Пока мы с вами читали стихи, зима подняла на улице настоящую метель. Давайте поиграем с вами в снежную карусель.

Снеговик: Закружилась вьюга,

Словно карусель.

Медленно сначала,

А потом быстрей.

Ничего не видно,

Все белым – бело.

Наконец – то тихо.

Землю замело.

5. Загадки

Ведущая: Снеговик, наши ребятки не только смелые, ловкие, умелые, но и умные.

Снеговик: А зимние загадки они смогут отгадать?

Ведущая; Конечно смогут!

Все лето стояли,

Зимы ожидали

Дождались поры

Помчались с горы

Он слетает белой стаей

И сверкает на лету

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту.

Покрутилась звездочка

в воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимой

Но солнце ее припечет –

заплачет она, утечет.

Меня слепила детвора.

Стою я посреди двора

Но от солнечных лучей

Превратился я ручей.

Прозрачен - как стекло,

А не вставить в окно.

Снеговик : Ах, и молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки

У меня для вас шкатулка

Не простая, а с секретом.

Посмотрите вся пустая,

Ничего в ней будто нет.

Но стоит нам потанцевать,

А потом поколдовать -

Она наполниться подарками

И мы сможем их забрать.

6. Танец «Кабы не было зимы»

(Муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина)

7. Сюрпризный момент

(Снеговик колдует в шкатулке «появляются подарки»вручение подарков от Снеговика)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы. «Зимушка-зима» Программное содержание: способствовать развитию познавательной.

Литературный досуг для средней группы по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Цель. Познакомить детей с новой сказкой. Приобщить детей к истокам культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой,.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Яблоко» Цель: Продолжаем знакомить детей с произведениями В. Г. Сутеева. Педагог: Здравствуйте, дети!Расскажите пожалуйста, какое сейчас время года?.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: Знакомство с новой сказкой В. Г. Сутеева. Задачи: Формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление.

Литературный досуг для детей средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Разные колёса» Литературный досуг по сказке В. Г. Сутеева «Разные колёса» Цель. Развивать интерес к жанрам художественной литературы. Задачи. Закрепить.

Литературный досуг для средней группы по сказке «Заюшкина избушка» Цель: 1. Познакомить детей с новой сказкой «Зайкина избушка». 2. Воспитывать у детей взаимовыручку, дружелюбие, честность и справедливость.

Литературный досуг по сказке «Вершки и корешки» для средней группы Цели: 1. Познакомить детей с новой сказкой. 2. Способствовать закреплению знаний детей о литературных произведениях и их героях. 3. Развить.

Литературный досуг в средней группе по сказке «Теремок» Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Закрепить знания детей о любимых сказках и сказочных героях. Развивать мыслительные процессы: память,.

Познавательное развитие «Здравствуй, зимушка-зима!» с использованием презентации Познавательное развитие «Здравствуй, зимушка-зима!»с использованием презентации. Задачи:1. Формирование элементарных представлений о зиме,.

Сценарий игры-викторины «Зимушка-Зима» для детей средней группы Цель: обучение детей совместной работе в команде в условиях соревнования. Задачи: • определение уровня знаний детей по теме: «Зима»; • умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-литературный досуг для средней группы с использованием ИКТ «Зимушка-зима»
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 11:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД