Папки-передвижки

Музыкально-ритмические игры

Елена Могилевцева
Музыкально-ритмические игры
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-ритмические игры

«Будь внимателен!»

Цель игры. Стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы.

Дети шагают под «Марш». Затем на слово «Зайчики» произнесенное ведущим, дети должны начать прыгать, на слово «лошадки» - как бы ударять «копытом» об пол, «ра ки» - пятиться, «птицы» - бегать, раскинув руки в стороны, «аист» - стоять на одной ноге.

«Зеваки»

Цель игры. Та же.

Публикация «Музыкально-ритмические игры» размещена в разделах

Играющие идут по кругу, держась за руки, по сигналу веду щего останавливаются, делают четыре хлопка, поворачиваются кругом и продолжают движение. Направление меняется после каждого сигнала. Не выполнивший правильно задание выходит из игры.

«Запомни свое место»

Цель игры : развивать моторно-слуховую память.

Дети стоят в кругу или в разных углах зала, каждый должен запомнить свое место. Под музыку все разбегаются, а с окончанием музыки должны вернуться на свои места.

«Запомни свою позу»

Цель игры. Та же.

Дети стоят в кругу или в разных углах зала, каждый ребенок должен встать в какую-нибудь позу и запомнить ее. Когда зазву чит музыка, все дети разбегаются, с ее окончанием они должны вернуться на свои места и встать в ту же позу.

«Флажок»

Играющие ходят по залу под музыку. Когда ведущий поднимет вверх флажок, все дети должны остановиться, хотя музыка продолжает звучать.

«Стоп!»

Дети идут под музыку. Внезапно музыка обрывается, но дети должны идти дальше в прежнем темпе до тех пор, пока ведущий не скажет: «Стоп!»

«Замри!»

Дети прыгают в такт музыке (ноги в стороны - вместе, сопровождая прыжки хлопками над головой и по бедрам). Внезапно музыка обрывается - играющие должны успеть застыть в позе, на которую пришлась остановка

Публикации по теме:

Музыкально-ритмические и пальчиковые игры в адаптационный период Адаптационный период – один из ответственных моментов жизни ребенка. От того, как он пройдет, зависит формирование основных базисных новообразований.

Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры» (фотоотчет)Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры» (фотоотчет) Стажировочная площадка «Игра- путь детей к познанию мира, в котором они живут» по теме «Музыка как средство развития эмоционального мира.

Музыкально-дидактические игры для развития музыкально-слуховых представлений Игры для развития музыкально-слуховых представлений связаны с различением и воспроизведением звуковысотного движения. Для активизации этих.

Музыкально-дидактические игры для развития ладового чувства Игры для развития ладового чувства способствуют формированию умений узнавать знакомые произведения, определять характер музыки, смену настроений.

Музыкально-дидактические игры в ДОУ Музыкально – дидактические игры в детском саду. Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях,.

Музыкальное занятие «Развитие эмоциональной выразительности через музыкально-ритмические движения» с детьми 5–6 лет. Образовательные задачи: 1. Развивать чувство ритма, музыкальную память, внимание. 2. Закреплять ранее полученные навыки танцевальных движений,.

Открытое занятие «Музыкально-ритмические движения» по предмету «Ритмическая мозаика»Открытое занятие «Музыкально-ритмические движения» по предмету «Ритмическая мозаика» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Любознательный Вундеркинд» Предмет «Ритмическая мозаика».

Ритмические разминки как составная часть утренней гимнастики Со старшей группой обычно включаю в утреннюю гимнастику короткие ритмические разминки под музыку, перед комплексами упражнений, чтобы поддержать.

Тематическое занятие «Хороша ты, Зимушка-Зима». Музыкально-ритмические движения в играх, хороводах Д ети вошли в зал, встали в шеренгу друг за другом, лицом к зрителям. М. р: -Здравствуйте, ребята! -Здравствуйте. –ответ детей по звукам.

Темпо-ритмические нарушения речи у дошкольников с дизартрией Темпо-ритмическое нарушение это сложное психофизиологическое расстройство, нарушение плавности речи. Плавность речи связана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-ритмические игры
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 20:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-ритмические игры» (включая файлы) размещена пользователем Елена Могилевцева (УИ 811552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД