Видео «Музыкально-ритмические упражнения на музыкальном занятии во второй младшей группе»
Татьяна Салтовская Видео «Музыкально-ритмические упражнения на музыкальном занятии во второй младшей группе»
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
"Я - воспитатель" конкурсное видео[/url]
Дети 2 младшей группы любят музыкальные занятия, эмоционально реагируют на звук и ритм. И если с пением многие воспитанники еще испытывают затруднения, то музыкальные игры и танцы вызывают у них живой интерес и желание их исполнять. В возрасте 3х лет ребёнок уже умеет двигаться по кругу сам и вместе с другими детьми, не наталкиваясь друг на друга в соответствии с ритмом и темпом исполняемого аккомпанемента, манипулирует атрибутами - листья, флажки, колокольчики и так далее, выполняет махи руками, приседания, притопы, кружение на шаге, выставляет ногу на пятку, реагирует сменой движений на различные части музыкального произведения, предаёт характерные особенности игровых персонажей. Подражая в движении знакомым образам, исполняя несложные танцевальные элементы, ребёнок раскрывает свой внутренний творческий потенциал. Движение и музыкапомогают развить лучшие качества его личности: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному.
Публикация «Видео „Музыкально-ритмические упражнения на музыкальном занятии во второй младшей группе“» размещена в разделах
Консультация «Мотивация на музыкальном занятии»
Все мы знаем, что ФГОС предполагает, каждое занятие начинать с "проблемы", то есть с побуждения детей к деятельности. С одной стороны, каждый.
День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник. В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.