МААМ-картинки

Музыкальное развлечение «Осенняя прогулка»

Евгения Иванова
Музыкальное развлечение «Осенняя прогулка»

Цель: Последовательное и постепенное развитие творческих способностей детей.

Задачи:

1) Совершенствовать у детей навыки и умения передавать игровые образы через различные выразительные средства: интонационные, речевые, пантомические, хореографические.

2) Развивать творческую самостоятельность детей.

«Осеннее путешествие».

(Дети вместе с воспитателями отправляются из детского сада в Приоратский парк. Рядом с Приоратский дворцом их встречает Осень)

Осень:

Публикация «Музыкальное развлечение „Осенняя прогулка“» размещена в разделах

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Я так рада видеть вас в моем лесу!

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора-

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера…

Пустеет воздух,

Птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь-

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле.

1 ребенок:

Как хорошо в гостях у Осени

Среди березок золотых!

Подольше б золота не сбросили,

Стоял бы лес багрян и тих.

2 ребенок:

Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом саду,

Что защитить от ветра шалого

Нарядной осени красу.

3 ребенок:

Желтой краской кто-то

Выкрасил леса,

Стали отчего-то

Ниже небеса,

Ярче запылали

Кисточки рябин.

Все цветы увяли,

Лишь свежа полынь.

Я спросил у папы:

- Что случилось вдруг?

И ответил папа:

- Это осень, друг.

4 ребенок:

Грустно дуб роняет желуди,

Опустел наш старый сад.

Парашютиками желтыми

Листья по ветру летят.

5 ребенок:

В теплый край, где нет метелицы,

Улететь спешат скорей,

Косяками в небе стелются

Стаи серых журавлей.

6 ребенок:

Желтый клен глядится в озеро,

Просыпаясь на заре.

За ночь землю подморозило,

Весь орешник в серебре.

7 ребенок:

Запоздалый рыжик ежится,

Веткой сломанной прижат,

На его озябшей кожице

Капли светлые дрожат.

Осень:

Ребята, я в этом году не смогла прийти к вам, потому что я потеряла свою волшебную корзинку. Сегодня мы с вами пойдем гулять по моему осеннему лесу и постараемся ее найти. Вы ведь к этому готовы?

Дети: ДА!

Осень:

Тогда в путь-дорожку!

Дети вместе с осенью отправляются на первую станцию («Музыкальная», где их встречает Кикимора.

Кикимора: Здравствуйте, ребята!

Я- красавица залетная,

Я- кикимора болотная!

Тиной вся я разукрашена,

Ой, как вся я напомажена.

Я такая красотуля

Кто сказал, что я грязнуля?

У нас в болоте грязь в почете.

Зря, зря улыбаетесь!

Да и вообще, что вы здесь делаете?

Осень: Здравствуй, Кикимора! Мы ищем мою корзинку! Ты нам не поможешь?

Кикимора: Корзинки у меня нет, но я знаю кто вам может помочь!

Осень: Кто?

Кикимора: Подружка моя, Ягуся бабуся! Но я вам не скажу где она, пока вы мне песню не споете! Уж очень я петь люблю, а слушать как поют- еще больше!

Осень: Споем, раз просишь!

Дети поют осенние песни

Кикимора: Ну порадовали! Спасибо! Так хорошо пели, что я вам сама дорогу покажу, тем более давно с подружкой не видались! Идем?

Осень: Идем. В путь- дорожку!

Дети с героями идут на следующую станцию («Танцевальную», где их встречает Баба Яга.

Кикимора: Привет, бабуся! Тут ребята корзинку какую-то ищут! Не поможешь?

Б. Я. : Здравствуйте! Чего б не помочь, помогу! Только где лежит-то корзинка не знаю, но кто знает- знаю! Но не скажу!

Осень: Бабушка Яга, нам очень нужна корзинка! Может мы для тебя что-то сделать сможем?

Б. Я. : Сможете! Помните я к вам в сад приходила! На день ума?

Дети: ДА!

Б. Я. : Танцевали мы с вами! Люблю я это дело! Давайте еще раз потанцуем!

Дети: ДА!

Дети танцуют под предложенную музыку.

Б. Я. : Ой, порадовали! На душе прям хорошо стало! А чего это Кикимора с вами гуляет, а я объяснять буду? И я с вами пойду!

Осень: Пойдем с нами, вместе веселее будет!

Дети с героями идут на следующую станцию («Спортивная», где их встречает Мухомор.

Мухомор: Здравствуйте, ребята! Привет, подружки! Какими судьбами?

Осень: Здравствуй, Мухоморчик! Мы корзинку ищем! Не простую- волшебную! Ты не видел ее?

Мухомор: Видел, но где она, не скажу!

Осень: Какие у меня в лесу жители несговорчивые! Никто ничего просто так рассказывать не хочет! Что для тебя мы можем сделать?

Мухомор: Парень я активный, очень спортивный, а соревноваться мне не с кем! Давайте проведем сейчас олимпиаду, не простую, а лесную! Так праздника хочется!

Осень: Ребята, поучаствуем в лесной олимпиаде?

Дети: ДА!

Мухомор: Раз, два, три, четыре, пять,

Будем мы сейчас играть!

Олимпиаду открываем-

Праздник наш мы начинаем!

Дети вместе с героями выполняют спортивные задания.

Мухомор: Ох, порадовали! Чувствую здоровый стал, сильный! Спасибо вам, ребята! Спасибо, Осень! И вам тоже (обращается к Кикиморе и Б. Я.! Ну заслужили! Давайте я вам дорогу покажу к корзинке вашей! Готовы?

Дети: ДА!

Осень: Тогда в путь-дорожку!

Дети с героями идут на следующую станцию («Волшебная», где их встречает Лесовичек.

Осень:

Здравствуйте! Кто вы?

Лесовик:

Я- старичок-лесовичок,

В бороде травы клочок.

Я хожу с клюкой вокруг,

Стерегу и лес, и луг.

И деревья, и кусты,

Ягоды, грибы, цветы.

А вы какими судьбами здесь оказались?

Осень:

Старичок- Лесовичок! Мы с ребятами ищем мою волшебную корзинку. Может ты поможешь нам?

Лесовик:

Отчего не помочь? Помогу! Только и вы для меня постарайтесь. Я ведь в лесу один живу! И мало чего вижу интересного. Ну вот подумайте, какая может быть в лесу культурная программа? Подумали? То-то… (разводит руками). Вот исполните для меня что-нибудь интересное, дайте старичку порадоваться! Отгадайте мои загадки!

Лесовичек загадывает загадки об осени, грибах, ягодах, лесе и др.

Лесовик:

Ну, удружили! Отдам вам корзину, но мне нужна ваша помощь! Чтобы не забыть где я ее положил, я записочки написал, да вот ветер все их по лесу рассыпал, только одну схватить успел!

Осень: Давай почитаем, что ж там написано!

«Чтоб корзиночку найти,

Надо нам вперед пройти,

Сделай 10 ты шагов, поверни налево.

Снова двигайся вперед,

Яблочко тебя там ждет!»

Дети выполняют задание, находят яблоко со следующей запиской.

Осень: На этом яблочке снова есть записка, давайте прочитаем скорее, что там написано!

«Снова яблоко ищи,

По кустам ты посмотри,

Пробегись чуть-чуть направо,

Там найдешь свою забаву»

Дети выполняют задание, находят яблоко со следующей запиской.

Осень: Здорово! Снова записочка! Давайте прочтем!

«Чтоб корзину отыскать

Нужно влево пробежать,

Оббежать деревьев 5

8 раз присесть и встать.

Прибежать опять обратно,

И подпрыгнуть до небес,

И тогда вас вероятно

Отблагодарит волшебный лес!»

Дети выполняют задание, герои тем временем приносят корзину с яблоками и вручают Осени.

Осень: Ребята, большое вам спасибо, что вы выполнили все задания и помогли найти мне волшебную корзину. За это я хочу подарить вам мои осенние подарки.

Осень взмахивает палочкой, снимается платок с корзины, внутри яблоки в пакетах по группам (по кол-ву детей).

Осень и Герои прощаются, дети с воспитателями идут в детский сад.

Публикации по теме:

Комплексное музыкальное занятие для детей второй младшей группы «Осенняя прогулка» Психолого-педагогические задачи: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие детей; развивать.

Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в средней группе «Осенняя прогулка» «Осенняя прогулка» Конспект комплексного итогового занятия в средней группе за первый квартал. Воспитатель: МБДОУ №16 Никитина Людмила.

Конспект НОД по познавательному развитию детей первой младшей группы «Осенняя прогулка» «Осенняя прогулка»Цель: продолжать формировать представления о четырёх основных цветах, путем решения проблемной ситуации. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Осенняя прогулка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116» Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей.

Музыкальное развлечение «Дюймовочка» Действующие лица: Дюймовочка. Лягушка-мать. Лягушонок-сын. Лягушата. Мотылек. Рыбка. Жуки. Мышь. Крот. Ласточка. Эльф-король. Эльфы. Цветы.

Музыкальное занятие в подготовительной группе «Музыкальная прогулка в лес ранней весной» Музыкальное занятие в подготовительной группе «Музыкальная прогулка в лес ранней весной». Программное содержание: - Развивать эмоциональную.

Осенняя прогулка Сентбрь Прогулка. У тебя мы осень спросим Педагогические цели: продолжать знакомить детей с растительностью на территории ДОО; учить находить.

Осенняя прогулка «Листопад» в детском саду (младший дошкольный возраст) Осенняя прогулка в детском саду. Младший дошкольный возраст Тема прогулки «Листопад» Цель: показать детям многообразие красок золотой осени;.

Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Тематическое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Прогулка в осенний лес» Дети в группе получают письмо – приглашение: Осень приглашает.

Сценарий осеннего праздника «Осенняя прогулка» для детей 2–3 лет ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Сценарий осеннего праздника «Осенняя прогулка» для детей 2-3 лет Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение «Осенняя прогулка»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 15:32
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД