Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия для детей от 1 года до 3 лет «У солнышка в гостях»

Наталья Воробьева
Конспект музыкального занятия для детей от 1 года до 3 лет «У солнышка в гостях»

Занятие для детей от 1 года до 3 лет «У солнышка в гостях»

Задачи:

Образовательная область «Музыка» :

- закреплять навыки игры на простейших музыкальных инструментах (погремушках);

- развивать чувство ритма, учить менять движения со сменой частей в музыке в зависимости от ее темпа;

- продолжать учить различать веселую и грустную музыку;

Публикация «Конспект музыкального занятия для детей от 1 года до 3 лет „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

- закреплять танцевальные навыки: хлопки, «пружинку», кружение вокруг себя, притопы;

- продолжать учить петь несложные песни, образовывать круг, танцевать с предметами.

Образовательная область «Социализация» :

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к сказочному герою.

Образовательная область «Физическая культура» :

- развивать умение прыгать на 2 ногах.

Образовательная область «Коммуникация» :

- закреплять название инструмента («погремушка»);

- понимать содержание песни, выполнять соответствующие движения по тексту;

- совершенствовать диалогическую речь: понимать вопрос и отвечать на него;

- учить произносить звукоподражательные слова («ку-ка-ре-ку»).

Оборудование: игрушка - петушок, картонное солнышко, домик, погремушки, корзинка, аудиозаписи.

Действующие лица:

Ведущий –

Солнышко –

Петушок –

Ход занятия:

1 ТРЕК Дети заходят в группу под веселую музыку.

Музыкальный руководитель :

Ребята, давайте поздороваемся!

Поет приветствие, дети отвечают.

2 ТРЕК Появляется из-за ширмы солнышко

Солнышко весеннее весело играет!

Наших ребятишек в гости приглашает!

Будем мы под солнышком весело шагать,

Мы не будем хмуриться, будем танцевать!

3 ТРЕК Музыкально-ритмическое упражнение «Гопачок».

(1 часть пьесы медленная - дети топают ногой,

2 часть быстрая - дети легко прыгают на 2 ногах)

Дети садятся на стульчики.

Солнышко прячется.

Музыкальный руководитель :

Что случилось? Почему солнышко спряталось? Оно наверное, уснуло…Как же нам его разбудить? Я знаю – надо веселую музыку сыграть на наших инструментах!

Достает из корзинки погремушку.

Музыкальный руководитель :

Как называется этот инструмент?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель :

Правильно, ребята. Сейчас мы поиграем на наших погремушках и потанцуем!

4 ТРЕК Танец-оркестр с погремушками.

Музыкальный руководитель :

Посмотрите, ребята, солнышко не появляется. Я думаю, нам самим не справиться. Нужно позвать на помощь голосистого петушка, ведь он самый главный друг солнышка! Давайте мы песенку веселую споем. Петушок нас услышит – и придет.

5 ТРЕК Песня «Есть у солнышка друзья».

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок

Хорошо когда дружок

Голосистый петушок Есть у солнышка друзья

Это мы, и ты и я

Хорошо когда друзья

Это мы, и ты и я

6 ТРЕК В окошечке домика появляется петушок.

Петушок:

Ку-ка-ре-ку! Это кто меня зовет? Кто веселую песенку поет?

Музыкальный руководитель :

Это мы тебя зовем, нам нужна помощь!

Петушок:

Я всегда готов прийти на помощь! Что случилось? Чем вам помочь?

Ответы детей.

Петушок:

Мне все понятно! Нужно разбудить солнышко!

Я петушок, звонкий голосок! Раньше всех встаю, громче всех пою! Если мне весело, я пою вот так (весело) : «Ку-ка-ре-ку!», если мне грустно я пою так (с грустной интонацией) : «Ку-ка-ре-ку!»

Музыкальный руководитель :

Дети, покажите, как Петушок весело поет?

Теперь покажите, как он грустно поет?

Дети пропевают «ку-ка-ре-ку» с соответствующей интонацией.

Музыкальный руководитель :

А теперь я вам сыграю, а вы послушайте какое настроение у петушка – веселое или грустное?

7 ТРЕК ф-но Играет веселую и грустную музыку.

Петушок:

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Да, крепко солнышко спит. Нужно громче, всем вместе спеть!

Музыкальный руководитель :

Давайте громко и весело споем с Петушком «ку-ка-ре-ку!»

Дети поют 2 раза. Появляется солнышко.

Музыкальный руководитель :

Выглянуло Солнышко доброе опять! Выходите, дети, дружно танцевать!

8 ТРЕК Танец «Поплясать становись!»

Не перепутать куплеты: 1, 2, 3, 5, 4, 7, 6

7. Не шали, не шали

Не шали со мной дружок

Не шали, не шали,

Покружись еще разок

Музыкальный руководитель :

Спасибо, тебе Петушок, что Солнышко помог разбудить! Ты настоящий друг, ведь друзья всегда приходят на помощь!

Ребята, давайте скажем Петушку «спасибо»!

Дети благодарят Петушка.

Петушок:

До свидания, ребята!

Дети прощаются.

Музыкальный руководитель :

Пора и нам прощаться! Давайте споем «До свидания!»

Дети и музыкальный руководитель поют «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в ясельной группе «В гостях у бабушки Маруси» Музыкальный руководитель: Ребята, после Нового года, я нашла под Елочкой странное письмо. Что же там было написано? Давайте прочитаем это.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Ёжик в гостях у детей» Составила: Буйвол Марина Григорьевна (музыкальный руководитель детского сада "Радуга") Программное содержание: Развивать музыкально-ритмические.

Конспект НОД «В гостях у солнышка» во второй младшей группе развлечение 2 мл. гр. "В гости солнышко зовем" Описание материала: сценарий летнего развлечения во второй младшей группе. Материал может.

Конспект организованной образовательной деятельности «У солнышка в гостях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 8 «Буратино» г. Охи Конспект организованной.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «В гостях у Солнышка» Лариса Шахова Сценарий познавательного занятия «В гостях у Солнышка» в старшей группе Вид деятельности – познавательно исследовательская.

Конспект занятия педагога-психолога «В гостях у солнышка» Развивающее занятие для детей 3-4 лет. Задачи: Сплочение группы, развитие эмпатии, обучение детей навыкам сотрудничества; Развитие общей.

Конспект музыкального занятия для дошкольного возраста «В гостях у бабушки» В гостях у бабушки. Музыкальный репертуар: «Масляна-масляна», рус. нар. припевка; «Блины»; «Как на тоненький ледок», рус. нар. песня в обр.

«Где музыка берет начало». Конспект музыкального занятия к конкурсу «Воспитатель года» Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал М. Р. : Ребята, проходите, вставайте в круг. Я очень рада, что вы ко мне пришли. Давайте поприветствуем.

ООД «В гостях у солнышка» для детей раннего возраста Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект занятия «У солнышка в гостях» Проект «У солнышка в гостях» Выполнила Кайгородова М. А., музыкальный руководитель 1 категории Вид проекта: творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для детей от 1 года до 3 лет «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 22 августа 2019 в 21:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД