МААМ-картинки

Музыкальное занятие для старшего возраста с элементами здоровьесберегающих технологий. «Спасение Микки и Чипа»

Алла Родная
Музыкальное занятие для старшего возраста с элементами здоровьесберегающих технологий. «Спасение Микки и Чипа»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель

Создать у детей радостное, приподнятое настроение от общения с пробуждающейся природой при формировании у детей творческого подхода.

Задачи:

• Развивать творческие умения, фантазию в придумывании подражательных движений.

• Воспитывать культуру слушанья музыки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.

• Приобщать детей старшего дошкольного возраста к музыкальному искусству, путём активизации творчества и экспериментирования со звуком

Публикация «Музыкальное занятие для старшего возраста с элементами здоровьесберегающих технологий, „Спасение Микки и Чипа“» размещена в разделах

• Импровизированное музицирование. Подобрать звуковые характеристики образу «шумящего на ветру дерева» с помощью игрушек-самоделок.

• Закреплять представления о разнообразии звуков в природе и музыке.

• Учить взаимодействовать взрослых и детей, создать благоприятную эмоциональную обстановку.

Ход занятия.

Муз. рук – Ребята, я слышала, что кто-то звал на помощь. Кому нужна помощь непонятно. Хотите мне помочь? Как же мне быстрее добратся до леса? Правильно, на самолёте. Заводим моторы, раскрываем руки (крылья) приготовились и полетели.

Упр: «Полетаем на самолёте»

Муз. рук – Ребята, я вижу лес, идём на снижение. Мы приземлились на опушке леса. Как здесь тихо, загадочно. Давайте прислушаемся.

Фонограмма «Угроза»

Муз. рук –Какие непонятные звуки? Что здесь происходит? Ребята, посмотрите, здесь на листике что-то написано. Нам кто-то прислал предупреждение. Это послание от злого колдуна, он ставит нам условие, если мы на выполним его задание, он не расколдует жителей леса, двух обезьянок, Микки и её братика Чипа. А задания мы должны разыскивать в лесу на осенних листьях. Ребята слушайте первое задание.

«Осенняя песня» П. И,Чайковского.

Ребята, вам знакомо это произведение?

Кто композитор?

Какое настроение вам передаёт эта музыка? (грустное, печальное)

Каким цветом вы бы е окрасили? (жёлтым, оранжевым, красным)

Почему? (наступила осень, листья пожелтели.)

Муз. рук –А сейчас ребята мы с вами представим, что мы деревья, ваши руки - веточки, а пальчики - листочки. Кругом темно, дует ветер, наступила осень. Веточкам холодно, они тесно прижимаются к стволу (туловищу). Пальцы – листочки тоже тесно прижались друг к другу. Но вот первые солнечные, лучики опустились на землю, согревают вас и вам становится теплее, веточки медленно поднимаются вверх, тянутся к солнышку. Вот и листочки зашевелились. Ветерок причесал их и подул сильнее, и ветви деревьев стали раскачиваться. Но вдруг ветер утих, веточки с листьями замерли. Ребята, вы обратили внимание, что таинственной музыки уже в лесу нет?

«Журчит ручеёк»

Муз. рук – А вот я вижу листик с другим заданием. Мы должны отгадать по вступлению следующее произведение:

«Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковский

(Ребята называют название пьесы, композитора, и какая мелодия по характеру).

Муз. рук – Ребята, а что вам хочется под неё делать? (маршировать, играть на ударных инструментах).

Муз. рук – Мы с вами играли на ударных инструментах, маршировали и совсем потерялись в лесу.

«Этюд «Ау»

Муз. рук – Ребята, у каждого из нас есть голос, это уникальный музыкальный инструмент. Голос может подражать звукам природы, голосам животных даже создавать музыку. Мы с вами сами можем быть музыкальным инструментом. Если мы сложим руки и подуем в них, получится какой инструмент? (Дудочка). Ещё руками можно отстукивать ритм. Попробуем, как дятел стучит.

Упражнение «Эхо»

Муз. рук – А теперь послушаем звуки внутри себя. Что мы слышим?

(стучит сердце)

Давайте голосом пропоём его стук

(Тук-тук – пропевают)

Муз. рук –Ребята, а что нужно, чтобы звучал голос?

(голосовые связки, рот, нос, горло, лёгкие)

Муз. рук – А как звучит голос если закрыть рот и нос?

Упражнение с закрытым ртом и носом.

Муз. рук – Видите ребята, пение получилось некрасивым, а нам пора идти дальше.

Звучит пение птиц

Муз. рук – Вам знакома эта песня?

Звучит Песня – хоровод «Калинушка»

Муз. рук –Ребята, пока вы пели и водили хоровод, ко мне в руки упал ещё один лист с заданием. В нём написано, что мы с вами почти справились со всеми его заданиями. Осталось последнее. Он хочет проверить, умеем ли мы играть на музыкальных инструментах? Знаем ли их звуки?

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю».

Муз. рук – Отгадали молодцы. Занимайте места в оркестре.

(Звучит музыка и входят с танцем обезьянки Микки и Чипа. Благодарят детей за спасение и показывают сюрприз «фокус с мыльными пузырями». Уходят.)

Публикации по теме:

Музыкальное занятие с использованием методов и приемов Т. Э. Тютюнниковой для детей старшего дошкольного возраста «Вы по небу прокатите нас, облака!»Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развивать музыкальные и творческие.

Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста. Цель: приобщение детей к.

Конспект Квест-игры с элементами здоровьесберегающих технологий «Ключи здоровья» На экране мультимедиа вызов скайпа. Звонит Здоровенок. Здоровенок: Добрый день, ребята! Помогите мне пожалуйста. У меня похитили «ключи.

Музыкальное занятие для детей 2–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём» Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём, звонко песенки поём»Разработала и.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Зимняя сказка» .

Открытое музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Цель: Формировать певческие навыки. Учить детей подпевать не только повторяющиеся слоги, но и отдельные фразы; активизировать движение и.

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие»Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие» Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Музыкальное путешествие» Подготовила: Безрядина Кристина Олеговна г. Кемерово.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Спасение короля Светофора» Цель:Формирование знаний детей о ПДД в игровой форме. Задачи:1. Закрепить у детей представление о дорожных знаках, светофоре, тротуаре, пешеходном.

Сценарий игрового тренинга с элементами ТРИЗ технологий для детей старшего возраста Сценарий игрового тренинга с элементами ТРИЗ технологий для детей старшего возраста. Подготовил: воспитатель Петрова И. В. Программное содержание:.

Укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие для старшего возраста с элементами здоровьесберегающих технологий. «Спасение Микки и Чипа»
Опубликовано: 9 июля 2017 в 01:29
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие для старшего возраста с элементами здоровьесберегающих технологий. «Спасение Микки и Чипа»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Родная (УИ 191769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД