Папки-передвижки

Музыкальное занятие в средней группе «В гости пришли игрушки»

Любовь Бакунина
Музыкальное занятие в средней группе «В гости пришли игрушки»

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ ПРИШЛИ ИГРУШКИ»

Программное содержание

Обучающие задачи:

различать тембры музыкальных инструментов;

различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;

формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.

формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;

Публикация «Музыкальное занятие в средней группе „В гости пришли игрушки“» размещена в разделах

Развивающие задачи:

развивать эмоциональную отзывчивость,

сенсорные способности и звуковысотный слух,

развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.

формировать певческий голос и выразительность движений.

Воспитательные задачи:

воспитывать любовь и интерес к музыке;

Материал к занятию

• ширма

• 3 игрушки (птичка, зайчик, лошадка) и, соответственно им, музыкальные инструменты (треугольник, бубен, деревянные ложки).

Ход ЗАНЯТИЯ

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, у нас на занятии присутствуют гости. Давайте поздороваемся.

Поют попевку «Здравствуйте! «

Воспитатель. А вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие»«Здоровье». А что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель. Давайте и мы с вами, чтобы быть здоровыми, сделаем сейчас небольшую зарядку.

Артикуляционная зарядка (сл. и муз. С. Коротаевой)

Музыкальный руководитель. Ребята, сегодня к нам пришли игрушки. Чтобы они показались, нужно отгадать музыкальные загадки загадки (Загадки про птичку, зайчика, лошадку).

Дети отгадывают музыкальные отрывки соответсвующего характера (игрушки появляются на доске).

Музыкальный руководитель.

Наши гости долго ждали

И немножечко устали.

Надо сними поиграть

И движенья показать.

А что делает птичка?

Дети. Летает.

Музыкальный руководитель. А как мы можем показать?

Дети. Побегать легко, на носочках.

Музыкальный руководитель. А зайчик?

Дети. Прыгать.

Музыкальный руководитель. Лошадка?

Дети. Прямой галоп.

Музыкальный руководитель. А у каждого движения своя музыка, и сейчас будет звучать музыка, а вы внимательно слушайте, музыка вам подскажет, какое движение нужно выполнить.

Звучит музыка для выполнения легкого бега, прыжков на двух ногах, прямого галопа (на усмотрение музыкального руководителя, дети выполняют соответствующие движения.

Музыкальный руководитель.

Вот как весело скакали

И немножечко устали.

Сядем, отдохнем,

На стульчики пройдем.

Музыкальный руководитель. Ребятки, наши гости пришли сегодня не с пустыми руками. У каждого гостя есть свой любимый музыкальный инструмент, а какой вы поймете, когда узнаете этот инструмент по звуку.

Уходит за ширму, играет на инструментах: Птичка – треугольник, Зайчик – бубен, Лошадка – деревянные ложки.

Музыкальный руководитель. А сейчас мы послушаем музыку, и вы мне расскажете какое у нее настроение.

Мы тихонечко сидим и готовим ушки,

Потому что мы хотим научиться слушать.

Музыкальный руководитель исполняет мелодию русской народной песни «Ах, вы, сени». Дети рассказывают.

Музыкальный руководитель. Что под нее можно делать?

Дети. Плясать.

Музыкальный руководитель. Музыка плясовая, веселая, задорная. Ребята, а вы заметили, что здесь звучал не один музыкальный инструмент, а много – целый оркестр. Сейчас мы возьмем музыкальные инструменты и создадим свой оркестр.

Дети играют на музыкальных инструментах р. н. м. «Ах, вы, сени» .

Музыкальный руководитель. Молодцы! А у нас с вами тоже есть музыкальный инструмент – это наш голос? Что мы делаем с помощью голоса?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель. Конечно. Но чтобы красиво петь и не навредить голосу, для начала нужно голосок разогреть. Мы споем музыкальную распевочку, будьте внимательны, пойте без крика, слушайте музыку и друг друга.

Р. н. п. «Две тетери»

Музыкальный руководитель. Хорошо, разогрели голосок, а узнайте, что за песню я сейчас вам сыграю.

Дети называют знакомую песню по вступлению.

Музыкальный руководитель. Правильно. Давайте споем все вместе.

Песня «Дождик»

Музыкальный руководитель.

А сейчас вас, детвора,

Ждет веселая игра.

В лес осенний мы пойдем,

Может, там кого найдем!

Игра «По лесным дорожкам»

Вед. подводит итог занятия.

Музыкальный руководитель. Наше занятие подошло к концу, давайте попрощаемся.

Поют музыкальную попевку <;<До свидания >>

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Развлечение во второй группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли, смех и радость принесли»Фотоотчёт «Развлечение во второй группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли, смех и радость принесли» Стихи Агнии Барто приобщают детей с раннего детства к художественной литературе, вызывают интерес к чтению и заучиванию стихов, воспитывают.

Итоговый утренник в средней группе «В гости клоуны пришли» Сценарии итогового праздника в среднеи группе — 2018 «В гости клоуны пришли» Восп: Дорогие ребята, уважаемые взрослые.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе «Сказки в гости к нам пришли» Цель: Обобщить знания и названия о сказках. Задачи: 1. Продолжать развивать умение детей применять знания о прочитанных сказках. 2. Продолжать.

Конспект НОД по развитию речи по стихам А. Барто «В гости к нам пришли игрушки» (первая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи (первая младшая группа) Воспитатель: Кунакова Дарья Владимировна Тема: В гости к нам пришли игрушки. (стихи.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Любимые игрушки в гости к нам пришли» .

Конспект занятия «В гости к нам пришли игрушки» Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: образовательная:.

НОД по физической культуре «В гости к нам пришли игрушки» НОД по физической культуре «В гости к нам пришли игрушки» Младшая группа Воспитатель: Пуганова О. Н. Цель: Развивать двигательную активность.

Развлечение в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/сад «Родничок» с. Хабары Развлечение во второй группе раннего возраста. (2 - 3 года)В.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к нам пришли игрушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Интегрируемые образовательные области: - Познание.

Занятие с использованием методов ТРИЗ в подготовительной группе «К нам гости пришли» Занятие с использованием методов ТРИЗ в подготовительной группе. «К нам гости пришли». Задачи: • Формировать умение детей мыслить системно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в средней группе «В гости пришли игрушки»
Опубликовано: 14 января 2019 в 13:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД