Папки-передвижки

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Петушок»

любовь карасева
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Петушок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 16 «Красная Шапочка»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

конкурсный материал

конспект непосредственной организованной деятельности

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

модуль «Музыкальная деятельность»

в младшей группе

на тему

Публикация «Музыкальное занятие во второй младшей группе „Петушок“» размещена в разделах

Автор :

Музыкальный руководитель

Карасева Любовь Георгиевна

г. Новочебоксарск 2019.

Конспект занятия

Фамилия, имя, отчество автора : Карасева Любовь Георгиевна

Занимаемая должность: музыкальный руководитель

Наименование ДОУ: МБДОУ «Детский сад № 16 «Красная Шапочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики

Предмет: Художественно-эстетическое развитие

Тип занятия : тематическое

Тема: «Петушок»

Продолжительность 15 мин

Класс (группа) : младшая группа

Технологии: мультимедийное оборудование

Аннотация:

Занятие проводится в соответствии с образовательной программой и рабочей программой средней группы. Соблюдается интеграция образовательных областей: образовательная область «Речевое развитие», образовательная область «Познавательное развитие».

Программное содержание:

Образовательные задачи:

• Знакомить детей с некоторыми шумовыми музыкальными инструментами, озвучивать стихи шумовыми инструментами

• Улучшать качество исполнения танцевальных движений, двигаться под музыку согласно ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения.

• Учить более точно выполнять движения, передающие характер изображающих животных

Развивающие задачи:

• Развивать желание играть на шумовых инструментах

• Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовую мелодию.

Развивать певческие навыки детей: петь в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова

• Учить различать силу звучания музыки и звуков (громко, тихо)

Воспитательные задачи

Воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Предварительная работа:

Разучивание песенки-приветствия «Здравствуйте ладошки»,

Материалы и оборудование: шумовые инструменты (кубики, шуршалки, мультимедийная презентация, сувениры «Солнышки на палочке»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему : «Петушок»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

• Знакомить детей с некоторыми шумовыми музыкальными инструментами, озвучивать стихи шумовыми инструментами

• Улучшать качество исполнения танцевальных движений, двигаться под музыку согласно ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения.

• Учить более точно выполнять движения, передающие характер изображающих животных

Развивающие задачи:

• Развивать желание играть на шумовых инструментах

• Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовую мелодию.

Развивать певческие навыки детей: петь в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова

• Учить различать силу звучания музыки и звуков (громко, тихо)

Воспитательные задачи

Воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Ход: Дети свободно входят в зал.

Муз руководитель: Ребята, я рада вас видеть хочу с вами поздороваться веселой песенкой.

Исполняют песенку-приветствие «Здравствуйте, ладошки!» М. Картушиной.

Дети стоят на ковре вместе с воспитателем.

«Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте зубки – щелк, щелк, щелк.

Здравствуй мой носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте гости!»

Муз. руководитель: Солнышко светит ярко, приглашаю прогуляться вас ребята по весенней дорожке. Звучат звуки живой природы.

Дети свободно передвигаются по залу под музыку.

Муз. руководитель: А какие звуки мы слышали, гуляя по дорожке?

Ответы детей (шумит ветерок,, звенят капельки дождя, тает снег и т. д.).

Муз. руководитель: Это не просто звуки, это – музыка весны. Послушайте как она будет звучать на этих инструментах. (предлагаю ее послушать)

Воспитатель читает стихотворение, а озвучивает стих муз рук.

Бежит звонко по дорожке

Весна в зелененькой одёжке.

Где веточкой шуршит,

Где дождинкой зазвенит.

Это дятел - тук да тук.

Дятел делает дупло,

Белке будет там тепло.

Ветерок вдруг налетел,

По деревьям зашумел,

Громче завывает,

Тучки собирает.

Динь– дон, динь - дон,

Капель звонкий перезвон.

Всё звенит, стучит, поёт –

Весна яркая идёт!

А теперь мы все вместе поиграем (мальчикам раздают кубики, а девочкам султанчики)

Игра на шумовых инструментах с озвучиванием стихотворения воспитателем. Молодцы ребята, веселый оркестр у нас получился. А теперь мы отдохнем, и на стульчики пройдем (воспитатель собирает инструменты в корзинку)

Под музыку дети садятся на стульчики.

Муз. руководитель: Ребята, нашу игру услышал петушок и зашел к нам в гости

Слайд № 1» Петушок»

Муз. руководитель: Петушок хочет вам пропеть свою песенку, давайте послушаем.

Слайд № 2 Петушок поет громко.

Муз руководитель: Как поет петушок?

Дети отвечают.

Муз руководитель: Давайте вместе с петушком споем громко.

Муз руководитель: А теперь послушайте как он сейчас поет?

Ответ детей и воспитателя - тихо.

Муз руководитель: И мы тихо с вами споем.

Муз. руководитель: Предлагаю для петушка спеть нашу песенку звонко и весело.

Песня «Петушок» (напомнить об осанке)

Муз. руководитель: Молодцы ребята, спели песенку весело

Вот пришли к нам петушки, (одновременно надевают шапочки мальчикам)

Ах, какие гребешки

Крылышками машут

Весело попляшут.

Девочки- хозяюшки петушков берите

На зеленую лужайку их гулять ведите.

(муз руководитель объясняет движения нового танца)

Танец «Хозяюшки и петушки»

Муз рук: Петушку так понравилось у вас и он вам дарит хорошее настроение –вот эти солнышки на палочке.

Воспитатель: Наши игрушки заскучали без нас, давайте к ним вернемся, а Петушку скажем до свидания!

Муз: До свиданья дети!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Петушок-петушок». Интегрированное занятие по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Петушок — петушок». Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 мл. группе. «Петушок» Цели: формировать.

Игра-занятие «Петушок с семьёй» в младшей группеИгра-занятие «Петушок с семьёй» в младшей группе Игра-занятие Тема: Петушок с семьёй. (младшая группа) Цели: Образовательные: закрепление знаний о домашних птицах, активизация речевого.

Интерактивное музыкальное занятие во второй младшей группе «В гости к Колобку» Конспект интерактивного музыкального занятия во 2 младшей группе «В гости к Колобку» Цель: Формировать интерес, потребности, способности,.

Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Русское народное музыкальное творчество» .

Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе «Весеннее солнышко» Весеннее солнышко Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе. Под спокойную музыку дети заходят в зал. Музыкальный руководитель.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Петушок с семьей» Комплексное занятие: «Петушок с семьей» в 1 младшей группе. Программные задачи: Продолжать знакомить детей с понятием «семья». Учить слушать.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Музыкальное занятие, посвященное Дню защиты детей во второй младшей группе «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно» Цель: формирование интереса к музыкальным занятиям, развитие слуха, памяти и чувства ритма. Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес.

Фотоотчет «Музыкальное занятие в младшей группе»Фотоотчет «Музыкальное занятие в младшей группе» Смотрю сейчас на детей первой младшей группы и удивляюсь переменам произошедшим с ними за эти пять месяцев. Если в сентябре они смотрели.

Образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Петушок — петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: Формировать познавательный интерес и умение выходить из проблемных ситуаций путём их решения; представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Петушок»
Опубликовано: 26 апреля 2019 в 20:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД