Лучший педагог года

Музыкальный досуг для детей средней группы с использованием конструктора LEGO (7 фото)

Анна Шуракова
Музыкальный досуг для детей средней группы с использованием конструктора LEGO

Цель – создание условий для овладения дошкольникам способностей к техническому творчеству посредством LEGO конструирования в музыкально-игровой деятельности.

Задачи:

• приобщать детей к музыкальной культуре и техническому конструированию через организацию совместной деятельности;

• формировать чувство сочувствия;

• развивать вокальные навыки (точность интонирования, дикцию, звуковедение)

• расширять кругозор представления детей об окружающем мире;

Публикация «Музыкальный досуг для детей средней группы с использованием конструктора LEGO» размещена в разделах

• воспитывать организационно-волевые качества личности (терпение, воля, самоконтроль);

Муз. рук: Ребята, почтальон мне принёс письмо, прочтём его? (да)

(Текст письма)

Здравствуйте ребята-дошколята!

Пишу вам я- пингвинёнок Арто! Я тоскую и грущу, вашей помощи прошу! Все мои друзья спрятались среди льдов, и я не могу их найти. И вдруг, мне в голову пришла идея пригласить вас- самых смелых, умных и талантливых ребят, чтобы вы помогли найти моих друзей! Приезжайте! Вот адрес: ветреная, заснеженная, холодная Антарктида!

Жду вас, ребята!

Музыкальный досуг для детей средней группы с использованием конструктора LEGO

Муз. рук: Поможем пингвинёнку Арто найти его друзей? (да)

Слышали? Пингвинёнок написал, что в Антарктиде очень холодно! Нужно одеться потеплее! Надевайте шапки, варежки, валенки! (надеваем воображаемые шапки, варежки, валенки) На чем мы можем поехать по заснеженным дорожкам? (упражнения, которые предложены мною были опробованы на занятии)

Музыкально-ритмические движения:

На санках! Вставайте парами! Слушайте внимательно мою песенку!

«Наши детки в санки сели» – муз. Е. Железновой

Фото №1 Цель создание условий для овладения дошкольникам способностей к техническому творчеству посредством конструирования в музыкально игровой деятельности

Муз. рук: А теперь пересадка! Оставляем санки. Сейчас поплывём через океан, слушайте музыку, она подскажет в каком темпе нужно плыть! (ложимся на пол, имитируем, что плывём)

Медленная композиция из к/ф «Титаник»

Фото №2 Задачи приобщать детей к

Муз. рук: вода холодная, надо согреться! Дальше поедем на лыжах! Ножками по полу скользите, не отрывайте их.

Упражнение «Лыжники» муз. «Если с другом вышел в путь» М. Танич;

Муз. рук: О! Вот и пингвинёнок Арти! (на столике нас ждал пингвин из конструктора LEGO duplo на куске белой ткани) Поздороваемся с ним песенкой! (вниз по мажорному трезвучию «здравствуй пингвинёнок»).

Пингвинёнок: (за пингвина я отвечала сама) пропевает «Здравствуйте ребята!» (поступенно вниз в пределах квинты)

Пингвинёнок: Я совсем, совсем один, помогите друзей моих найти.

Воспитатель: а где же нам их искать?

Муз. рук: а у меня есть идея! Давайте соберем для пингвинёнка друзей из конструктора.

Пингвинёнок: отличная идея!

Муз. рук: Садитесь за столы. (дети рассаживаются)

Фото №3 Сценарии фестивали Лего

Начнём создавать пингвинчика с лапок! Возьмите прямоугольную деталь оранжевого цвета и положите её перед собой. Замечательно! А сейчас найдите 2 синие или у кого-то фиолетовые прямоугольные детали и закрепите их поперёк оранжевого прямоугольника, друг на друга, как у меня – это будет тело.

Теперь сделаем животик, у кого синий пингвинчик берет голубые детали, у кого фиолетовый- белый. Прикрепить их нужно на оранжевый прямоугольник, друг на друга.

Чего ещё не хватает у пингвина? Лапки есть, туловище есть (голова, клюв, глазки)

Следующий шаг- прикрепляем голову! Возьмите 2 квадратные детальки и прикрепите сверху на туловище, одна на другую.

На животик, прикрепим «клювик» из оставшейся оранжевой детальки. А сверху на клювик прикрепите глазки. Глазки могут смотреть прямо, или в стороны. Как вам захочется.

Фото №4 Конструктор Музыка

Вот наши пингвинчики готовы! Давайте обрадуем Арто!

Воспитатель: Арто, вот твои друзья! (ставим пингвинчиков к Арто)

Фото №5 Сценарии музыкальных развлечений Средняя группа Сценарии праздников

Пингвинёнок: урааааа! Потанцуем вместе!

Музыкальная игра «Пингвины» муз. и сл. В. Пивоварцевой.

Фото №6 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника январь воспитывать организационно волевые качества личности терпение воля самоконтроль Муз

Пение:

Муз. рук: А у нас в России, где мы живём, есть леса, в которых тоже есть животные! Ребята, а давайте мы пингвинов познакомим с лесными жителями, которые живут в нашем регионе и споём про них песенку. А наши арктические друзья послушают!

Пойте, как настоящие артисты! После окончания песенки поклонитесь!

Исполняют песню «Зима пришла» – муз. Л. Олиферовой

Пингвинёнок: какая чудесная песенка, я понял, что вы дружите с зачишками и белочками!

Муз. рук: ну вот что ребята, пингвинёнк Арто нашёл своих друзей, а нам пора возвращаться в детский сад! Сделаем фото на память, чтобы вспоминать наше путешествие в Антарктиду!

Прощаемся с пингвинами и возвращаемся в д/с.

Публикации по теме:

Дидактические задания с использованием конструктора Lego как средство развития синтаксической стороны речи у детей 5–6 лет ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» Исполнитель: Бекмементьева Марина Сергеевна студентка 441 группы Специальность 44.02.01 «Дошкольное.

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа) В 2018-2019 учебном году с дошкольниками подготовительной к школе группы мы начнём работу с новымконструктором «LEGO WeDo 2.0»- это вторая.

Исследовательская работа на тему «Польза конструктора LEGO» Цель проекта: Выяснить, что детский конструктор LEGO полезен в развитии детей. Задачи: 1. Провести анкетирование. 2. Узнать историю создания.

Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора LEGO WeDo в подготовительной к школе группе Тема: «КРОКОДИЛ» Цель: закрепить представления детей о животном мире Африки. Расширить и активизировать словарь по теме. Развить у детей.

Конспект занятия по робототехнике с использованием конструктора LEGO-WeDо 2.0 «Вездеход-исследователь Майло» .

Музыкальный досуг для детей средней группы, посвященной Всероссийской неделе музыки «Мы с музыкой дружны» Музыкальный досуг для детей средней группы «Мы с музыкой дружны», посвященный всероссийской неделе музыки. Цель: 1) Приобщение к музыкальному.

Музыкальный досуг для подготовительной группы «Ах, этот дивный звук оркестра» Автор: Кузьмина Наталия Николаевна Музыкальный руководитель ГБДОУ д/с №12 Музыкальный досуг для подготовительной группы «Ах, этот дивный.

Опыт использования конструктора LEGO на уроках литературного чтения в начальной школе Опыт использования конструктора LEGO на уроках литературного чтения в начальной школе Конструктор LEGO на уроках мы начали активно применять.

Театральная деятельность для детей раннего возраста с использованием конструктора Лего 2 слайд. У детей раннего возраста театрализованная деятельность представляет собой игру с куклой (игрушкой, знакомство с первыми сюжетами,.

Занятие по конструированию в средней группе «Загородки для домашних животных» с использованием конструктора «Тико» В: Ребята, послушайте внимательно, кто-то плачет, слышите? Кто же это? (Кошка) Воспитатель достает игрушку кошку. В: Давайте спросим у кошки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный досуг для детей средней группы с использованием конструктора LEGO
Опубликовано: 28 января 2019 в 09:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД