Жанна Гильфанова
Музыкальный досуг «Хлеб всему голова» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный досуг «Хлеб всему голова»
Ведущие: Жанна Николаевна Муз сопровождение: Оксана Сергеевна.
Дети входят в зал и становятся полукругом.
Исполняется песня о России.
Вед. ___ЖН___ Хлеб в России пекли с куполами,
Чтоб хватило, как неба, на всех.
За широкими в доме столами
Крошку бросить считали за грех.
И хлеб-соль – это русский обычай,
Публикация «Музыкальный досуг „Хлеб всему голова“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Сценарии
- Темочки
Словно символ людской доброты.
Хлеб-да-соль, вам, гости дорогие!
___Надя П___ Нет на свете важнее работы,
Чем растить золотые хлеба.
Хлебороб, земледелец – в почёте,
И красна пирогами изба.
Он посеет весною пшеницу,
Прорастёт, пустит корни зерно.
Поле хлебное заколосится,
И наполнится солнцем оно.
___Настя Д___ Любим мы блины с вареньем,
С яблоками пирожки,
Вкусный торт на день рожденья,
Из рассыпчатой муки.
Но хочу открыть я тайну:
Пирожков вам не видать,
Если в поле вдруг комбайны
Хлеб не будут убирать.
___Дима А___ Урожай собрать высокий
Нам поможет агроном.
Знает он посева сроки,
И с ботаникой знаком.
___Настя Я___ Мы приходим в магазин.
В нём обилие витрин.
Выбрать нужную покупку
Продавец поможет чуткий.
Целый день он слышит:
«Дайте, Заверните и продайте!»
И хоть очень устаёт, но даёт и продаёт!
Дети садятся на стульчики.
Вед. _Ж Н___ Дорогие гости, мы с ребятами познакомились со многими профессиями, благодаря которым в наше время мы можем кушать хлеб, ведь в современном мире не у всех есть возможность его выращивать и печь… А ну-ка ребята постарайтесь отгадать загадки:
Вед. ___Ж Н___ Выезжает на дорогу
Он обычно спозаранку,
На педаль поставив ногу,
И рукой крутя баранку. (Шофёр, водитель)
А как вы думаете, как водитель или шофер помогает нам в производстве хлеба? (ответы детей)
Вед. ___ЖН___ Из рассыпчатой муки
Он печет нам пироги,
Булки, плюшки, сайки.
Кто он? Угадай-ка. (Пекарь)
В чем заключается его работа? (ответы детей)
Вед. ___Ж Н__ Он науку изучил.
Землю — словно приручил,
Знает он, когда сажать,
Сеять как и убирать.
Знает всё в краю родном,
И зовётся. (Агроном)
Вед. __ЖН___ Корабль великан, не по морю плывет,
Корабль великан, по земле идет,
Поле пройдет-
Урожай соберет. (Комбайн)
А как называется профессия человека, который управляет комбайном? (ответы детей) Какое сложное слово, давайте скажем его вместе. И каков же урожай, что собирают с полей? Хотите поиграть и тоже собрать колоски?
Подвижная игра «Кто быстрее соберет колосья?».
(На полу в хаотичном порядке разложены колоски. Под музыкальное сопровождение дети ходят (прыгают, бегают) по залу. По окончании мелодии игроки быстро берут по одному колоску. Кому колоска не досталось - выходит из игры. При повторе игры убираются по 3-4 колоска. Выигрывает игрок, последний оставшийся в игре.)
После игры дети возвращаются на стулья.
Вед. ___Ж Н___ У меня для вас еще одна загадка:
Он в сладком цехе - день трудился,
Итог десертный получился –
Эклеры, кекс, «Наполеон».
Теперь подумай, кто же он? (Кондитер)
Так, а где мы с вами на днях побывали, да узнали, как торт не обычный испечь? Такой не обычный, что и печка не нужна, а нужен только холодильник? (ответы детей)
Вед. ___ЖН___ Все верно, мы ездили на экскурсию на настоящую фабрику мороженного и готовы рассказать об этом!
Презентация «Экскурсия в пекарню»
Вед. ___Ж Н___ А теперь прошу всех – всех ребят спеть «Песню о Хлебе», которую вы знаете.
Дети выстраиваются полукругом и поют, в конце песни угощаем гостей выпечкой.
Вед___ЖН___ Дорогие гости в завершении хотим с ребятами угостить вас выпечкой, которую ребята сами, дома с родителями, бабушками и мамами испекли!
Вед___Ж Н___ А мы с вами ребята отведаем угощения в группе.
Прощаемся и выходим из зала.