Папки-передвижки

Музыкальный сценарий для детей подготовительной группы «Квест по творчеству писателя Корнея Ивановича Чуковского» (2 фото)

Наталия Зарецкая
Музыкальный сценарий для детей подготовительной группы «Квест по творчеству писателя Корнея Ивановича Чуковского»

Действующие лица:

Ведущий –

Бармалей –

Оборудование:

• Телевизор,

• Оформлена выставка к Дню рождения Корнея Ивановича Чуковского

• Сундук

• Спички

• Топор

• Воздушный шар

• Шоколад

• Варенье

• Мочалка

• Калоша

• Массажные дорожки – 2-3 шт.

• Раздаточные карточки, относящиеся к той или иной

o сказке.

5 демонстрационных разрезанных картин сказок:

Телефон, Федорино горе, Мойдодыр, Айболит, Путаница.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня не обычный

Публикация «Музыкальный сценарий для детей подготовительной группы „Квест по творчеству писателя Корнея Ивановича Чуковского“» размещена в разделах

День – день рождения. А чей? Сейчас нам… расскажет

стихотворение.

Ребё нок: Сегодня День рожденье у того,

Кто написал нам сказку «Бармалей»,

Мы знаем, сказок много у него,

Ты имя назови его скорей!

Слайд 1.

Ведущий: Я думаю, что вы все поняли, чей день рождения мы

сегодня отмечаем. И сейчас дружно все вместе мы

произнесем его имя.

Дети: Корней Чуковский.

Ведущий: Правильно, ребята.

Ребё нок: Давайте любимые книжки откроем

И снова пойдем от страницы к странице:

Всегда нам приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться:

Ребё нок: О Айболите и Мойдодыре,

Знают все дети и взрослые в мире.

Про Бармалея в сказочном море,

Про телефон и Федорино горе.

Ребё нок: Мамы и папы нам рассказали,

Что этих героев давно они знали.

Бабушки в детстве им сказки читали,

От них они этих героев узнали.

Книги писал писатель Корней.

Сказочник, критик, поэт, чародей.

Слайд: 2.

Ведущий: Мы пригласили вас на День рождение Корнея

Чуковского. Он был всегда весёлым человеком. И хотя он

родился в конце марта, День рождения свой он отмечал 1

апреля. А 1 апреля, как известно, считается днем шуток,

веселья и смеха. Мы в детском саду тоже любим

веселиться, играть и шутить. Ребята, давайте споём

песню про детский сад?

Дети соглашаются.

Песня «Детский сад»

1. Утром солнышко встает,

В детский сад меня зовет,

Смотрит ласково в окошко,

Гладит щечки мне ладошкой.

Шепчет мамин голосок:

- Просыпайся, мой дружок!

Подмигнул с подушки гном

Вместе в садик мы пойдем.

Припев: Динь-динь, детский сад,

Голоса звенят,

Как сто колокольчиков

Смех ребят.

2. Я люблю наш детский сад,

Сказки здесь с утра шалят.

На прогулке Том и Джери

Джемом красили качели.

Ночью Карлсон прилетел

Мармеладки-звезды съел.

Добрый гномик мне с утра

Снова скажет: - В сад пора!

Припев. Динь-динь, детский сад,

Голоса звенят,

Как сто колокольчиков

Смех ребят.

Ведущий: Так давайте же вместе вспомним этого

чудесного писателя и его замечательные книги.

Слайды: 3.

«Узнайте сказку по отрывку».

Ведущий: Из какой сказки эти строки?

1. Волки от испуга скушали друг друга.

Бедный крокодил жабу проглотил,

А слониха вся дрожа, так и села на ежа.

(«Тараканище»)

Слайд 4.

2. Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушными грибами.

(«Путаница»)

Слайд 5.

3. Но не слушали газели

И по-прежнему галдели:

- Неужели, в самом деле

Все качели погорели?

Что за глупые газели.

(«Телефон»)

Слайд 6.

4. Долго, долго целовала

И ласкала их она,

Поливала, умывала,

Полоскала их она.

(«Федорино горе»)

Слайд 7.

5. А рядом прикорнула

Зубастая акула,

Зубастая акула

На солнышке лежит.

(«Айболит»)

Слайд 8.

6. Не ходите, дети,

В Африку гулять.

В Африке разбойник,

В Африке злодей,

В Африке ужасный

(«Бар-ма-лей!»)

Слайд 9.

Ведущий: Молодцы, ребята.

Под песню «Маленькие дети…» (из м\ф «Бармалей») входит Бармалей.

Музыкальный сценарий для детей подготовительной группы «Квест по творчеству писателя Корнея Ивановича Чуковского»

Ведущий: Здравствуйте. Кто вы?

Бармалей: Я – злой разбойник – Бармалей!

И мне не надо, ни мармелада,

Ни шоколада, а только маленьких детей.

Смотрит на детей, удивляется.

Ведущий: Откуда ты к нам пришёл?

Бармалей: Из сказки Корнея Чуковского.

Слайд 10.

Бармалей: Карабас – Барабас, пообедаю сейчас!

Гладит себя по животу.

Ведущий: Подожди, Бармалей, не ешь наших деток, они не

сделали тебе ничего плохого. Они у нас добрые, смелые,

умные, ловки и могут с тобой подружится.

Бармалей: Так и быть! Если вы такие смелые и умные, то

помогите мне найти клад.

Ведущий: Ребята, поможем Бармалею найти клад?

Дети соглашаются.

Ведущий: Только как мы будем его искать?

Бармалей: У меня есть вот такие картинки. Не могу понять, что

это такое?

Ведущий раскладывает разрезанные картинки на стол.

Ведущий: Ребята, я думаю, что это картинки сказок Корнея

Чуковского. Какие сказки мы знаем?

Дети отвечают.

Ведущий: Тогда, надо их собрать.

«Собери сказку?»

Материал: 5 демонстрационных разрезанных картин сказок:

Телефон, Федорино горе, Мойдодыр, Айболит, Путаница.

Мольберты- 5 шт.

Ход игры: Разрезанные части сказочных картин раскла-

дываются на полу. Вызываются 5 детей. Ведущая говорит,

какую картину, из какой сказки собирает тот или другой

ребёнок. Дети собирают картины на мольберты.

Игра проводится 1 раз.

Бармалей: (показывает ещё маленькие картинки)А вот эти

картинки тогда зачем?

Ведущий предлагает Бармалею раздать картинки детям. Бармалей раздаёт.

Проводится игра «Найди свой домик?»

Материал: Раздаточные карточки, относящиеся к той или иной

сказке.

1. Сказка «Мойдодыр» (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа).

2. Сказка «Федорино горе» (тарелка, блюдце, кастрюля, ложка, вилка).

3. Сказка «Айболит» (таблетки, вата, пипетка, градусник).

4. Сказка «Телефон» (по телефону разговаривает слон, зайчики,

кенгуру, аист. Из болота тащут бегемота) и т. д.

5. Сказка «Путаница» (бабочка тушит море, крокодилы

заливают пирогами пожар, мыши кошку изловили, лисята

зажгли море спичками, цыплята тушат пожар)

Ход игры: Под весёлую лёгкую музыку дети с карточкой бегают

врассыпную по залу. Как только музыка останавливается,

дети собираются у своей большой картинки, т. е. находят

домик.

Игра проводится 2 раза.

Дети садятся на стулья.

Ведущий: Молодцы, ребята. Как хорошо вы знаете сказки

Корнея Чуковского.

Ведущий собирает карточки и замечает на одной карточке картинку телевизор.

Ведущий: Бармалей, посмотри, что это?

Бармалей: Это какой – то чёрный ящик. Надо нам его найти.

Бармалей показывает картинку детям. Дети показывают на телевизор.

Ведущий: Правильно, ребята, это нарисован телевизор.

Бармалей: (показывает телевизор) Давайте положим картинку

за него и узнаем следующее задание.

Фото «Квест по творчеству писателя Корнея Ивановича Чуковского»

«Кто есть кто?»

Задание: Детям необходимо назвать персонажей, которым

принадлежат сказочные имена.

Ход задания: Айболит - (доктор)

Бармалей - (разбойник)

Федора - (бабушка)

Каракула - (акула)

Мойдодыр - (умывальник)

Тотошка, Кокошка - (крокодильчики)

Цокотуха - (муха)

Барабек - (обжора)

Рыжий, усатый великан - (таракан)

Где хранятся золотые монеты у Бармалея? – в сундуке.

Ведущий: По дорожке мы пойдём

И сундук найдём!

Ведущая и Бармалей раскладывают массажные дорожки.

«Оздоровительная гимнастика».

Материал: Массажные дорожки.

За занавеской стоит сундук.

Ведущий: Ребята, посмотрите, что мы нашли! Бармалея, это

твой сундук!

Бармалей: (радостно) Конечно, мой.

Ведущий: Давайте присядем на стульчики и посмотрим, что же

в сундуке? Бармалей, открывай! А чтобы узнать, что

лежит в сундуке, надо ответить на вопросы.

Слайды….

«Черный ящик».

1. В ящике любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон». - Что это? (Калоша)

2. В ящике то, что крокодил проглотил в сказке «Мойдодыр». - Что это? (Мочалка)

3. В ящике то, чем угощали бабочку в сказке «Муха-цокотуха». - Что это? (Варенье)

4. В ящике то, чем лечил бегемотиков доктор в сказке «Доктор Айболит». - Что это? (Шоколад)

5. В ящике то, на чем ехали комарики в сказке «Тараканище». - Что это? (Воздушный шар)

6. Что сыпалось с горы в сказке "Федорино горе"?

(Топоры.)

7. Чем лисички зажгли море в сказке "Путаница" (Спичками.)

Ведущий: Бармалей, это твой сундук?

Бармалей: Конечно, это моё! А спички мне пригодятся в

хозяйстве.

Ведущий: Ты смотри, Бармалей, осторожно со спичками, береги

своё хозяйство, а то получится, как в «Путанице».

Бармалей: В какой – такой путанице? Ну – кА, расскажите!

Ребята встают врассыпную по залу.

Ведущий: Вспомните, пожалуйста, это произведение. О чем в

нем идет речь:

Игра «Путаница»

«Замяукали котята: "Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать!"

А за ними и утята: "Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, Квакать!"

Свинки замяукали: Мяу, мяу!

Кошечки захрюкали: Хрю, хрю, хрю!

Уточки заквакали: Ква, ква, ква!

Курочки закрякали: Кря, кря, кря!

Воробышек прискакал И коровой замычал: Му-у-у!

Прибежал медведь И давай реветь: Ку-ка-ре-ку!

Только заинька Был паинька: Не мяукал И не хрюкал - Под капустою лежал, По-заячьи лопотал И зверюшек неразумных Уговаривал: "Кому велено чирикать - Не мурлыкайте! Кому велено мурлыкать - Не чирикайте! Не бывать вороне коровою, Не летать лягушатам под облаком!. "

Игра «Имитация голосов сказочных героев».

Ведущий: Как на самом деле звучали бы голоса этих животных? Изобразите, пожалуйста!

Дети изображают.

Свинки – дети захрюкали!

Кошечки – дети замяукали!

Уточки –дети закрякали!

Курочки – дети закудахтали!

Воробышек – дети зачирикали!

Медведь – дети зарычали!

Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием.

Наш досуг, посвящённый дню рождения писателю Корней

Чуковскому, подошло к концу.

Бармалей: Как к концу? А где же клад?

Ведущий: Ты ещё не понял, Бармалей. Самый главный клад –

это дружба!

Бармалей: А что такое дружба?

Чтение стихотворений про дружбу.

(на усмотрение педагога)

Ведущий: Теперь ты понял, Бармалей, что такое дружба?

Бармалей: Да – это когда …

Ведущий: Вот про это наши дети сейчас споют песню.

Песня «Дружба крепкая»

Автор слов - Пляцковский М., композитор - Савельев Б.

1. Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг!

2. Мы поссоримся и помиримся,

«Не разлей водой!» - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придёт на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг!

В полдень или в полночь

Друг придёт на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг!

3. Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то

В трудную минуту,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Нужным быть кому-то

В трудную минуту,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Бармалей: Как интересно! Полечу я быстрей в Африку и

расскажу о дружбе разбойникам, пусть они тоже научатся

дружить.

Под музыку из к\ф «Айболит - 66» Бармалей выходит из зала.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие по

сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Я рада, что вы

хорошо знаете сказки этого замечательного автора.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского»Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского» Цель: раскрытие творческого потенциала детей, воспитание творческой направленности личности, развитие воображения. Всем нам с детства.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского (подготовительная группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Викторина по сказкам К. И. Чуковского, посвященная юбилею писателя 135 лет У сказки чистая душа, Как ручеек лесной. Она приходит не спеша В прохладный час ночной. Родной народ ее творец, Народ – хитрец, народ –.

Выставка «Героев из произведений К. И. Чуковского», приуроченная к юбилею писателя. ФотоотчётВыставка «Героев из произведений К. И. Чуковского», приуроченная к юбилею писателя. Фотоотчёт В 2017 году знаменитому и всеми любимому писателю,Корнею Ивановичу Чуковскому,исполняется 135 лет. В нашем садике с 1 февраля был объявлен.

Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет)Выставка рисунков «Мир детства глазами Корнея Чуковского» в подготовительной группе  (фотоотчет) В нашем городе Екатеринбурге объявлен Городской конкурс рисунков по мотивам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Не случайно выбрана эта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный сценарий для детей подготовительной группы «Квест по творчеству писателя Корнея Ивановича Чуковского»
Опубликовано: 27 марта 2020 в 10:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД