Получи документы

Музыкально-театрализованное занятие «Мышиные истории» для детей младшего дошкольного возраста

Наталья Яновская
Музыкально-театрализованное занятие «Мышиные истории» для детей младшего дошкольного возраста

Музыкально - театрализованное занятие

для детей младшего дошкольного возраста.

«Мышиные истории»

Педагог. Здравствуйте, ребята. Как я рада видеть вас всех красивыми, веселыми, вижу, что у всех вас сегодня хорошее настроение, и у меня оно тоже очень хорошее. А раз так, то мы с вами снова будем вместе дружно играть в самые разные игры. А помогать нам станут наши глазки, ротик, ножки, ручки, умная голова и маленькие пальчики.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики,

Мы сейчас подружим

Маленькие пальчики.

Пальчиковая игра «Хлоп, ладошка»

Публикация «Музыкально-театрализованное занятие „Мышиные истории“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Есть у нас игра такая:

Вот ладошка, Выставляют правую ладошку

Вот другая, Выставляют левую ладошку

Вместе хлопнем подружней, Хлопают в ладоши

Чтобы стало веселей.

Хлоп, правой, Правой ладонью хлопают по левой

Хлоп, левой. Левой ладонью хлопают по правой

Так хлопки погромче делай. Ритмично хлопают в ладоши

Хлопать мы не устаем Кладут руки на плечи

И по плечикам побьем, Хлопают по плечам

По коленкам шлепаем, Кладут руки на колени

Шлеп, шлеп, шлем, шлеп, Хлопают по коленям

По бокам похлопаем, Кладут руки на бока

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. Хлопают по бокам

Хлопнем мы над головой, Поднимают руки над головой

Вот так, вот так. Хлопают над головой

По головке шлеп, шлеп Кончиками пальцев стучат по голове

И по щечкам хлоп, хлоп, Легко хлопают по щекам

Ноготочки стук, стук, Скользящие движения ноготками

Да пропали вдруг, вдруг. Прячут руки за спиной

Что такое, что случилось? Удивленно поднимают плечи

Наши ручки утомились? Вытягивают руки перед собой

Мы б играли до утра! Шевелят пальчиками

Просто кончилась игра! Разводят руки в стороны и опускают

Педагог.

Эх, одна игра кончается,

Другая - начинается.

А во что мы будем играть дальше? Для этого вам нужно отгадать загадку:

Маленькая, серенькая,

И под полом живет,

И под крышей живет,

По ночам скребется,

Кошке в лапы не дается.

Кто это? (Дети отвечают)

Верно, мышка. Я предлагаю всем нам стать мышками. Согласны? Тогда превращение начинается. Наши ручки становятся лапками, вот таким (руки согнуть в локтях, пальцы собрать в щепоть, на голове у нас растут маленькие ушки, чувствуете? (покачать головой). Сзади появляются тонкие хвостики, вот такие (легко покачать бедрами.) А знаете ли вы, как разговаривают настоящие мышата? Пи- пи- пи. (Дети повторяют). Ну, вот, были мы ребята, а теперь - мышата! А раз так, самое время нам, мышатам, песенку веселую спеть, потому что все мышки очень любят - что? Верно, петь и играть.

Песня «В нашем маленьком домишке» Слова и музыка И. Бодраченко

(приложение №1)

(исполняют дети и педагог)

Педагог. Только мы с вами вспомнили о кошке, а она тут как тут. Прячьтесь,

мышата! (Дети бегут на стульчики, садятся. Входит КОШКА — персонаж)

КОШКА

Кто здесь бегает — играет,

Кошке Мурке спать мешает?

Здесь шалят мышатки,

Серые ребятки?

Педагог.

Нет, Мурка, здесь мышат,

Это. веточки шумят,

Ветерочек пролетает

И с листочками играет.

КОШКА, Ветерок?

Педагог. Да, вот так: ш- ш- ш.

Дети: Ш-ш - ш.

КОШКА. А может это все же мышата? Серые ребята?

Педагог.

Это. дождик за окошком

Намочил листву, дорожки,

Капли падали: плим-плюм.

Вот какой был это шум.

Дети: Плим- плюм, плим- плюм.

КОШКА.

А- а- а. .(зевает, пойду тогда я спать.

Только, чур, мне не мешать.

Педагог. Ох, и хитрая эта кошка. Обмануть нас хотела. Что же нам теперь делать? Вы же такие веселые мышата и усидеть на месте невозможно. Кажется, я придумала. .Надо позвать мышку — мать, вот она то нам и поможет.

(Звучит веселая музыка, выбегает МЫШКА — МАТЬ- персонаж)

Театрализованная игра

«Мышка- мать и ее хитрые мышата»

Педагог.

Мышка — мать

Зерно нашла

И на мельницу снесла,

Намолола там муки,

Будем печь мы пироги.

(МЫШКА -МАТЬ легко бегает по залу, поднимает воображаемое зерно,

выполняет круговые движения вокруг себя, подходит к мышатам)

МЫШКА-МАТЬ.

И с капустой,

И с картошкой,

И с морковкой,

И с морошкой.

(Дети загибают поочередно пальцы)

Педагог.

Мышка-мать зовет мышат, Своих маленьких ребят.

МЫШКА-МАТЬ.

Принесите мне дрова!

Дети - мышата.

Разболелась голова.

(Дети берутся руками за голову)

МЫШКА-МАТЬ.

Кто же мне затопит печку?

Дети - мышата.

Ой, болит у нас сердечко.

(Дети прислоняют руки к сердцу)

МЫШКА-МАТЬ.

Тесто будете месить?

Дети- мышата.

Ой- ой- ой, живот болит.

(Дети берутся руками за живот)

МЫШКА-МАТЬ.

Что ж, придется мне, мышата,

Вас сегодня наказать!

Пирожков душистых, сладких

Вам сегодня не видать!

Голодать готовы?

(Грозит пальцем)

Дети-мышата, (испуганно)

Мы уже здоровы!

МЫШКА-МАТЬ.

Вы, мышата, не шумите!

Кошку Мурку не будите.

Вы ее обхитрите.

Превратитесь из мышат в зайчат.

Педагог. Ну, что же, мышата - ребята, я вижу, что вы действительно здоровы, веселы и бодры! И снова готовы играть! Превращение начинается.

Музыкально- театрализованная игра «Зайки»

Слова и музыка И. Бодраченко (приложение №2)

Педагог. Вот мы снова с вами мышата. И мыши пляшут на крыше.

Песня «Мыши на крыше» Слова и музыка И. Бодраченко

(приложение №3)

(Из-за ширмы раздается громкое «Мя-я-яу!»)

Педагог.

Ой, Мурка пришла на крышу,

Разбегайтесь, мыши!

(Дети бегут на стульчики. Выбегает КОШКА-МУРКА)

КОШКА.

Что за шум!

Что за гам!

Кто мешает мам, котам?

Подремать на крыше?

Неужели мыши?

(Осматривается.)

Нет, мышей здесь не видать.

(Зевает)

Значит можно поспа-а-а-а-ать.

(Садится в середине зала на стул. Засыпает)

Педагог.

Эй, мышата, выходите!

И на кошку поглядите!

(Дети становятся вокруг кошки)

Задремала Мурка, вот. .тссс.

А мышки водят хоровод.

Вокруг Мурки ведут,

Колыбельную поют.

Музыкально-театрализованная игра «Водят мышки хоровод»

Слова народные, музыка И. Бодраченко

(приложение №4)

Педагог.

Вот так мышки! Разбежались,

Ни одной здесь ни осталось!

И нашей Мурки не видать.

Будем дальше мы играть.

Публикации по теме:

«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание Познакомить детей с историей лоскутного шитья. Развивать трудовые навыки, творчество и фантазию. Формировать.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ритм» для детей младшего дошкольного возраста (часть 3)Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ритм» для детей младшего дошкольного возраста (часть 3) "Музыкальный ритм". Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 3)Применение музыкально-дидактических.

«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение.

Музыкально-дидактическая игра «В стране чудес» для детей младшего дошкольного возраста (часть 2)Музыкально-дидактическая игра «В стране чудес» для детей младшего дошкольного возраста (часть 2) «В стране чудес» музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 2)В основе музыкально-дидактического материала.

Мероприятие по патриотическому воспитанию «Колесо истории» для детей старшего дошкольного возраста Мероприятие по патриотическому воспитанию «Колесо истории» Цели: Закрепить знания о своей стране, о истории своего села. Развивать логическое.

Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (часть 1)Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) В музыкальном развитии детей дошкольного возраста очень.

Сценарий музыкально-спортивной игры «По дорожке мы пойдем» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Музыкально – спортивная игра «По дорожке мы пойдем» Для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Под музыку хороводной песни «По.

Познавательный интерес к истории предметного мира у детей старшего дошкольного возрастаПознавательный интерес к истории предметного мира у детей старшего дошкольного возраста Познавательный интерес к истории предметного мира рассматривается как эмоционально-положительная направленность дошкольника на активное,.

Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька»Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька» «КИСОНЬКА –МУРЫСОНЬКА». Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Поднять настроение у малышей. Материалы:.

Видео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возрастаВидео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение «Маленькие гномики» (Альбинас Циплияускас) Это весёлый добрый танец, в котором дети могут проявлять свой артистизм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театрализованное занятие «Мышиные истории» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 19:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД