Галина Илюнина
На поиски колобка
▼ Скачать + Заказать документы
Группа «Цветик – семицветик» получает письмо.
Воспитатель: Интересно от кого же это письмо? Адресовано для нас. А вот от кого, сейчас узнаем.
Читаю: Здравствуйте девчонки и мальчишки.
Обращаемся с просьбой о помощи.
Испекли мы колобок и румяный и смешной
Хорошо нам с ним жилось, но не долго.
Захотелось колобку, прогуляться по песку,
Заблудился он наверно, не найдет дорогу к дому.
Помогите вы ему тропинку к дому найти.
Публикация «На поиски колобка» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, это кто просит помощи, от кого письмо?
Ответ детей: Дед и баба
Воспитатель: А мы поможем им найти колобка?
Ответ детей: Да
Воспитатель: Только путь нам предстоит сложный, нужно пройти через лес, через ручеек. А что там впереди нас ждет, еще неизвестно. Не боитесь через трудности пройти?
Ответ детей: Нет
Воспитатель: Хорошо, тогда отправляемся в путь на поиски колобка. А чтоб не заблудиться нам в лесу будем вот такие кружочки цветные оставлять за собой.
Заходим в зал.
(звучит фонограмма пения птиц).
Воспитатель: А вот и первая преграда. Перед нами лежит мостик, проходим по нему (фонограмма журчит вода)
А вот дорожка тоже не простая каменистая такая.
(ходьба по массажному коврику)
А это место болотистое нужно прыгать с кочки на кочку.
(прыжки на месте)
Вот мы и в лесу. Встречаем зайчика.
Воспитатель: Здравствуй Зайчик – побегайчик.
Заяц: Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Зайчик ты живешь в лесу всюду бегаешь, не видал ли ты Колобка?
Заяц: Колобка, колобка, вот его я и видел, он со мною поиграл и дальше побежал. Поиграйте со мной, скажу, куда покатился колобок.
Воспитатель: Хорошо.
Упражнение «Похлопаем в ладошки»
(звучит фонограмма музыки Е. Макшанцевой).
Похлопаем в ладошки. (хлопаем в ладошки)
Похлопаем в ладошки.
Очень хорошо.
И пальчики попляшут
И пальчики попляшут.
У наших у ребят. (вращение кистей руки вверху)
Тук, тук молотком.
Мы построим птичкам дом. (сжимаем кулак правой руки и стучим по ладошке левой)
Бам, бам, бам, бам,
Что за шум и тарарам?
Бам, бам, бам, бам,
Что за шум и тарарам? (ладошками стучат по коленям.)
Ду-ду-ду, ду-ду-ду, ду-ду-ду – заиграла дудка
Ду-ду-ду, ду-ду-ду, ду-ду-ду – вот такая дудка (имитируем игру на дудочке)
Поехали потихонечку.
Поехали потихонечку.
И быстренько поехали. (топающий шаг с ускорениями)
Зайчик благодарит за игру.
Заяц: А Колобок покатился вон к той пушистой елке.
Встречаем у елочки волка.
(Звучит музыка)
Воспитатель: Здравствуй волчок – серый бочок.
Волк: Здравствуйте.
Воспитатель: Ты живешь в лесу, подскажи, не видел ты Колобка, мы его ищем?
Волк: Колобка румяного, смешного?
Воспитатель: Да, да, Колобка.
Волк: Был он у меня, подарил мне вот конверт с геометрическими фигурами, разных цветов, а что с ними делать не знаю.
Воспитатель: Волчок – серый бочок, так с ними можно поиграть в интересную игру «Найди свой домик» хочешь, мы тебя научим?
Волк: Да конечно, хочу.
Воспитатель объясняет правила игры, раскладывает обручи, раздает геометрические фигуры.
Играет музыка марш – дети маршируют;
играет вальс – дети вальсируют;
играет плясовая – дети приплясывают.
Музыка заканчивается, дети бегут в домики по цвету.
Волчку очень нравится игра.
Волк: Интересная игра, я пойду и научу своих друзей играть в эту игру.
Воспитатель: Постой, постой волчок – серый бочок. Ты так и не сказал где Колобок. Колобок покатился вон по той извилистой дорожке.
(Дети идут за воспитателем змейкой)
Встречаем медведя.
(Звучит музыка)
Воспитатель: Дорогой дедушка медведь, не видал ли ты колобка, мы его ищем.
Медведь: Видел, видел веселого колобка. Он мне песенку спел и убежал. Мне так понравилась его песенка, еще хочется послушать.
Воспитатель: А мы тебе сейчас споем и станцуем, вставай с нами.
«Лавата» Танец-игра.
Медведь: Ладная песенка. Так и быть скажу, где ваш Колобок – румяный бок. У лисички в гостях.
Воспитатель: Пойдемте ребята в гости к лисичке – сестричке.
(Шагаем на месте)
Воспитатель: Здравствуй лисонька.
Лиса: Здравствуйте.
Воспитатель: Лисичка отдай нам Колобка. Его дома ждет бабушка и дедушка.
Лиса: Отгадайте мои загадки. Отдам вам Колобка. Я буду задавать вам вопросы, а вы мне по очереди отвечать.
Дети присаживаются на стульчики.
Лиса задает вопросы.
1) Кто живет в норке? (мышь)
2) Кого боится мышка? (кошка)
3) Кто дает молоко? (корова)
4) Кто несет яйца? (курица)
5) У кого нос пяточком? (у свиньи)
6) Кто живет в болоте? (лягушка)
7) Кто боится волка? (заяц)
8) Кто лакает молоко? (кошка)
9) Кто любит сено? (корова)
10) Кто кудахчет? (курица)
11) Кто хрюкает? (свинья)
12) Кто квакает? (лягушка)
Лиса: Хорошо, вы большие молодцы я вам за это отдам Колобка. А еще хочу вас угостить сладостями «золотыми монетками».
Воспитатель: Спасибо лисичка – сестричка. А нам пора идти обратно по той же дорожке, по какой пришли. Отдадим деду и бабе Колобка. Они ведь ждут.