Двигательная активность детей на прогулке по территории детского сада Видео

Людмила Дзюба
Двигательная активность детей на прогулке по территории детского сада Видео

Конспект занятия по двигательной активности детей на прогулке. Средняя группа.

Тема: Двигательная активность детей на прогулке по территории детского сада.

Цель: см. ФГОС ДОО,а так же:

Познакомить детей со спортивным оборудованием;

Учить ориентироваться в пространстве;

Выполнять действия по сигналу;

Совместная деятельность «родители-дети» (изготовление гантелей;

Воспитывать чувство ответственности и коллективизма.

Оборудование: гантели, обручи красный и зеленый, ленточки, султанчики, мячики, кубики, грибочки, бубен.

Ход занятия:

1. Наблюдение за погодой

Цель: Формировать представление о сезонных изменениях;

Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Ход наблюдения

Серый день короче ночи, холодна в реке вода.

Частый дождик землю точит, свищет ветер в проводах.

Опадают листья в лужи, хлеб убрали в закрома.

До прихода зимней стужи утепляются дома.

• Какие произошли в природе изменения?

• Идет ли дождь?

Ноябрь – последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти все время затянуто свинцовыми облаками. Часто идут холодные, долгие дожди.

В конце ноября по ночам уже морозно. Звонко хрустит молодой лед на лужах, промерзает земля, звенят на ветру ветки деревьев. Играет ноябрь на ледяных струнах. Это пора называется «предзимье».

Охарактеризуйте погоду (пасмурная дождливая, холодная и т. д).

2. Трудовая деятельность

Уборка листвы, веточек на участке в определенное место.

Цель: Формировать представление детей о том, что сухими листьями укрывают растения, корни деревьев на зиму для надежной защиты от ветров и морозов;

Научить работать сообща;

Добиваться выполнения дела общими усилиями;

Воспитывать чувство взаимопомощи.

3. Игровая деятельность

Ход двигательной активности

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну «Физкультуры». А вы знаете, что это за страна, а хотите узнать? Тогда давайте с вами отправимся в путь. Все согласны? Посмотрите, ребята, какая извилистая тропинка на нашем участке. Давайте по ней пройдемся, посмотрим, куда она нас приведет? Это тропинка нас привела к волшебной коробочке, где лежат гантели. Кто знает, зачем нужны гантели (заниматься зарядкой). А зачем надо заниматься зарядкой? (быть крепкими, сильными, здоровыми). А давайте с гантелями мы немного поиграем, разомнемся чуть-чуть?

1 упражнение «Гантели вверх».

2 упражнение «Достань ножки».

3 упражнение «Повернись».

Воспитатель: Вот мы с вами и размялись немного. А теперь мы идем с вами дальше по нашей тропинке. И что же мы здесь видим? Что там лежит в чудесном мешочке? (султанчики). Ребята, а давайте с ними поиграем в игру «Найди пару». А какую мы будем искать пару? По какому признаку? (по цвету). Играющим раздаю по одному султанчику. Все султанчики 2-х цветов. По сигналу дети расходятся в рассыпную, ищут себе пару с султанчиком такого же цвета. Те, кто нашел себе пару, берутся за руки (султанчик в другой руке) и ходят парами. Становиться в пару можно с тем, у кого султанчик такого же цвета.

Воспитатель: Ребята, вам нравится наше путешествие? Тогда идем дальше по нашей тропинке, и что мы видим? Корзина с мячами и кубиками. Давайте поиграем в игру «Собери мячи и кубики». По сигналу, девочки собирают в корзину кубики, а мальчики мячики.

Воспитатель: И снова на нашем пути что-то есть, что же это? (обручи). Я предлагаю поиграть в игру «Светофор». Дети строятся друг за другом (паровозиком).

Воспитатель, поднимает зеленый обруч, дети идут, изображая поезд, а на красный останавливаются. Ребята, я предлагаю на нашем поезде отправиться дальше в путешествие.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами приехали на лесную полянку, где живут зайчики, а в домике живут охотники. (Все ребята «зайчики» и два-три- «охотники».)

Считалочка: (выбрать охотников)

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет,

Но охотник не попал,

Серый зайчик убежал.

Никого нет на лужайке.

Выходите братцы- зайки,

Прыгать, кувыркаться.

По снегу кататься.

«Зайцы» выбегают из норок и разбегаются по всей площадке и прыгают. По сигналу «Охотники» выходят из своего домика и охотятся на «зайцев», а те должны вовремя укрыться в своих норках. Пойманных «зайцев» «охотники забирают к себе в дом». Ребята, наша прогулка по волшебным тропинкам подходит к концу. Давайте на поезде нашем отправимся обратно в детский сад.

Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие по тропинке в страну «Физкультуры». Для чего нужно заниматься физкультурой? А вы будете продолжать заниматься спортом? Тогда мы с вами еще когда-нибудь отправимся в путешествие в страну «Физкультуры» и встретим новых героев.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья,

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра,

Занимайся детвора!

4. Самостоятельная игровая деятельность

Предложить детям несколько видов сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Семья».

Цель: Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия;

Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести диалог;

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми;

Приемы руководства: распределение ролей, общение (основная роль – ребенок, дополнительная – воспитатель).

Видео с этого занятия (извините, но не целиком, снималось на телефон):

Публикации по теме:

Двигательная активность детей на прогулке (вторая младшая группа)Двигательная активность детей на прогулке (вторая младшая группа) Задачи: Обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период нахождения его в детском саду, сформировать у него необходимые.

Двигательная активность детей 2-го — 3-го года жизни, как средство оздоровления детей Двигательная деятельность детей 2-3-го года жизни, как средство оздоровления детей Основной целью воспитания ребенка является всестороннее.

Двигательная активность детей Двигательная активность детей дошкольного возраста является одним из наиболее важных компонентов здоровьесберегающих технологий, применяемых.

Двигательная активность на прогулке детей второй младшей группы (конспект открытого занятия) Программные задачи: - формировать умение наблюдать за птицами, их повадками; - воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним;.

Конспект наблюдения на прогулке за трудом строителей вне территории детского сада (младшая группа) Цель: познакомить детей с трудовой деятельностью строителя, показать значимость его труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Предварительная.

Консультация для педагогов «Двигательная активность детей 2–3 лет» Двигательная активность – необходимое условие разностороннего развития ребёнка: Окружающий мир он познаёт через движения, в них находит.

Консультация для педагогов «Двигательная активность детей на прогулке в зимний период» Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №14 Плохоцкая С. В. Прогулка – это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно.

Консультация для педагогов «Двигательная активность детей в течение дня» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию консультацию. Буду рада Вашим отзывам. Консультация для педагогов «Двигательная.

Сказка и двигательная активность детей дошкольного возраста спутники здорового образа жизни дошкольников Сказка и двигательная активность детей дошкольного возраста спутники здорового образа жизни дошкольников. «…Кто крепок телом, может терпеть.

Экскурсия по территории детского сада детей среднего дошкольного возраста Образовательные задачи: Продолжать знакомить с территорией детского сада, участками. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать наблюдательность,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Двигательная активность детей на прогулке по территории детского сада Видео
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 18:21
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Картотека прогулок «Зима» (1 часть). Первая младшая группа
Прогулка №1 - Наблюдение "Что изменилось на улице? " Цель: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. - Худ. слово. На...
Сенсорная адаптационно-дидактическая юбка
Адаптационный период в детском саду – серьезное испытание для детей раннего возраста: стрессовые ситуации, вызванные адаптацией, надолго «выводят из строя»...
Фотоотчет о досугах в ДОУ «Снегурочка забирает ёлочку обратно в волшебный лес»
*** Видео досуга в подготовительной группе № 3: На этой январской неделе во всех группах нашего сада прошли мероприятия, посвящённые прощанию с...