Получи документы

Конспект прогулки для детей подготовительной группы «На прогулку с феей Азбукой. Буква Г»

Светлана ЧЕРВЯКОВА
Конспект прогулки для детей подготовительной группы «На прогулку с феей Азбукой. Буква Г»

Буква Г

Сегодня мы будем собирать «грибы», побываем в гостях у гнома, сделаем зарядку, построим горы и потренируемся вбивать гвозди.

На улице перед ребенком появляется фея Азбука.

Фея Азбука : Здравствуй малыш! Ты помнишь, какую букву мы вчера с тобой нашли. А как с ней весело играли? Что тебе больше всего запомнилось? Думаю, сегодня нас тоже ждет интересная прогулка! Ты готов? Тогда вперед! Сегодня нам нужно найти четвертую букву алфавита.

Фея Азбука : Буква Г в лесок пошла,

там, наверно, заблудилась,

Публикация «Конспект прогулки для детей подготовительной группы „На прогулку с феей Азбукой, Буква Г“» размещена в разделах

под грибочком притаилась.

Букву Г пойдем искать и грибочки собирать.

Раз грибок и два грибок, вот и полон кузовок.

Собираем в ведерко грибочки (камни). Попросите ребенка не носить ведерко, ведь вскоре оно станет тяжелым. Пусть носит камешки и складывает в него. А пока малыш занят сбором «грибов», под один из камней подложите букву Г, пусть малыш найдет ее случайно.

Буква Г : Здравствуй, Азбука, кто это с тобой?

Фея Азбука : Привет, это малыш. Он мне помогает буквы отыскать и новую азбуку сделать.

Буква Г : Какой ты молодец! Рада с тобой познакомиться! А вы случайно здесь гнома не видели?

Малыш и фея Азбука говорят, что не видели гнома.

Буква Г : Гном меня в гости к себе пригласил,

но где он живет - рассказать позабыл.

Лишь карту мне дал и куда-то пропал…

Буква Г протягивает ребенку карту.

Заранее нарисуйте карту – маршрут движения по площадке, где нужно будет пройти, и конечный пункт, место обозначьте крестиком или кружочком.

Ребенок, вместе с феей и буквой Г отправляются по маршруту.

На отмеченном месте посадите фигурку гнома, это можно сделать заранее, пока ребенок собирает камни, или в тот же момент, когда подойдете к обозначенному месту вместе с ребенком.

Гном: Здравствуйте, гости мои дорогие, как вас зовут, и кто вы такие?

Буква Г : Рада тебе представить я –

это все мои друзья!

Малыш представляется.

Гном: А я в гимнастику играю и все буквы повторяю.

Показываем ребенку упражнения в виде букв, а ребенок угадывает, что за буква, пробует повторить. Если малыш еще не знает букв, тогда называете буквы и показываете движение, а малыш повторяет.

Буква Г : Отличненько размялись!

А теперь построим горы небывалой высоты.

Строим из песка горы. Можно строить, соревнуясь, у кого получится выше, тот и выиграет. Можно построить несколько гор и устроить прыжки через них или по ним. Можно собрать горы из разных материалов: из песка, камня, травы, листьев, палочек. Можно спрятать в горах «драгоценные камни», (камни, скомканную фольгу в виде шариков, камешки марблс и т. п.). И от лица гнома предложить малышу найти сокровища.

Фея Азбука : Мы так здорово играли,

но мы Г не рисовали…

Гном: Нет, нам скучно рисовать,

будем букву Г вбивать.

Где там гвозди у меня,

покажу вам фокус я.

Вот тебе мой молоток,

вбивай гвоздики в песок.

Вставляем в песок гвозди (палочки) в виде буквы Г и просим малыша вбивать их. Можно палочкой нарисовать букву на песке, а малыш сам выставит гвоздики и вобьет их.

Фея Азбука : И для азбуки скорей сделай фото этой буквы из гвоздей.

Ребенок может фотографировать на свой, сделанный ранее фотоаппарат, а мама на настоящий. Или ребенок делает снимок на настоящий фотоаппарат.

Буква Г : Какая хорошая получилась Г. Но нам с гномиком пора. До свиданья, детвора!

Гном и буква Г прощаются с малышом и исчезают.

Фея Азбука : Вот и четвертая буква нашлась! Как же интересно мы сегодня поиграли, правда, малыш! А дома я прошу тебя вклеить букву Г в азбуку. Я вернусь завтра, и мы продолжим поиски. До свидания!

Фея исчезает

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П» Тема: «Звуки [п], [п’], букв П» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звук [л]-[л’], буква Л» Цель: закрепить знания детей о букве Л и звуке Л и ЛЬ. Задачи: развивать умение определять место звука Л в словах, запоминать и воспроизводить.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [П] и [П’], буква П» Цель: Закрепить знания детей о звуке П и ПЬ, о букве П. Образовательные задачи: - закреплять навык чтения слов; - закреплять тему «Транспорт»;.

Конспект осенней прогулки для детей подготовительной к школе группы «В гости к осени»Конспект осенней прогулки для детей подготовительной к школе группы «В гости к осени» Погожим осенним днём мы отправились на прогулку в школьный парк, расположенный поблизости от нашего детского садика. Конспект осенней.

Конспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о бархатцах Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.

Конспект занятия по грамоте «Звук [Ц] и буква Ц» для детей подготовительной группы Цель: Актуализировать знания детей о букве и звуке Ц. Закрепить зрительный образ буквы Ц. Закрепить навыки деления слов на слоги, совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Звук [А] и буква А»Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Звук [А] и буква А» Цели: Формировать знания детей о звуке и букве А. Закрепить зрительный образ буквы. Совершенствовать умение выделение буквы А из начала,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки для детей подготовительной группы «На прогулку с феей Азбукой. Буква Г»
Опубликовано: 14 января 2021 в 04:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД