Папки-передвижки

На весенней тропинке. (Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе).

Валентина Полякова
На весенней тропинке. (Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе).
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей (прямоугольная, треугольная, круглая). Уточнять знание цветов, развивать цветовое восприятие. Упражнять в аккуратном наклеивании.

Знакомить с характерными признаками времени года – весна. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.

Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Закреплять умение различать и называть части суток : утро, вечер, день и ночь.

Оборудование:

Публикация «На весенней тропинке, (Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе),» размещена в разделах

Силуэты дерева и ёлки, «гнёздышко», птичка, силуэты скворечников, д/и «Мы не скажем, а покажем», альбомного листа, силуэты геометрических фигур : прямоугольник, треугольник, круг, тарелочка с клеем, подставочка для кисточек, кисточки, салфетки.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

- Ребята, скажите, какое время года у нас сейчас?

___ (ответы детей).

- А какие приметы весны вы знаете?

- Тепло на улице.

-Появились жуки,

- После дождя мы видели червяков.

- Вырастает травка.

- Прилетели птицы…

- Да, вы правильно назвали приметы весны. К нам пришла весна. Ребята, а вы любите путешествовать?

___ (ответы детей).

-Давайте и мы свами отправимся путешествовать, а чтобы мы не заблудились, мы пойдём свами по тропинке, и тропинка приведёт нас в интересные места.

(Дети идут по тропинке).

- Вот и первая остановка. Что это растёт?

___ (ответы детей).

-А что вы видите на дереве?

___ (ответы детей).

А кто находится в гнёздышке?

___ (ответы детей).

А сколько гнёздышек?

___ (ответы детей).

- Ну а сейчас давайте продолжим наше путешествие. К какому дереву мы свами подошли?

- Правильно, мы подошли к ёлочке. Что же видим мы на ёлочке?

___ (ответы детей).

- Да ребятушки, это скворечники. А вы знаете, кто строит скворечники?

___ (ответы детей).

-Правильно, их строят люди, чтобы в этих домиках жили птицы, и приносили пользу человеку. А вы знаете, как зовут птиц, которые живут в скворечниках?

___ (ответы детей).

- Правильно, это скворцы. А сколько скворечников вы видите на ёлочке?

___ (ответы детей).

- Даша, повтори, сколько скворечников на ёлочке?

___ (ответы детей).

- Лина, так сколько всего скворечников?

___ (ответы детей).

Правильно ребятки, скворечников на ёлочке много, а гнёздышек на дереве мы сколько видели?

___ (ответы детей).

- А из каких геометрических фигур состоит скворечник?

___ (ответы детей).

Назар, на какую фигуру похож домик скворца?

___ (ответы детей).

- Лера. А крыша у скворечника на какую фигуру похожа?

___ (ответы детей).

-А вход в скворечник какую фигуру вам напоминает?

___ (ответы детей).

Какие вы умницы, вы всё правильно рассказали.

-А сейчас мы немножко отдохнём. И поиграем свами. Но сначала подскажите-ка мне, из каких частей состоят сутки?

___ (ответы детей).

- Максим, повтори пожалуйста части суток.

___ (ответы детей).

-Даша, а какие части суток знаешь ты?

___ (ответы детей).

- Лина, скажи, какие ты знаешь части суток?

___ (ответы детей).

- Правильно сутки делятся на четыре части : утро, день, вечер и ночь. И мы сейчас поиграем в игру «Мы не скажем, а покажем». (игра на закрепление частей суток). Вот мы и отдохнули немножко, (Дети проходят и усаживаются за столы).

– Ребята, давайте вспомним, из каких частей состоит скворечник?

___ (ответы детей).

(Я показываю геометрические фигуры, и дети говорят название фигуры, называя при этом цвет геометрической фигуры). Умницы, вы правильно назвали цвет и форму фигур.

А теперь давайте приступим к работе. (дети работают за столами, я прохожу между столами, если у кого - то из детей не получается, я прихожу ему на помощь.)

Ребята, какие красивые скворечники у вас получились!

А сейчас давайте поиграем с вами в игру «птички в гнёздышках».

(Дети играют).

Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Когда ты идешь по тропинке лесной» Тема: «Когда ты идешь по тропинке лесной». Цель: развитие связной речи; расширение представлений детей о жизни леса Задачи: • Расширение.

Конспект занятия по ФЭМП «На весенней полянке» образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «На весенней полянке» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые» Цель: Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде. Задачи. Развивающие: Создать условия для развития речи и воображения.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Это тело» Цель: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких частей состоит моё тело); Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы на даче поживем, урожай там соберем» Цели : развивать логику мышления, продолжать учить разгадывать загадки, соотносить отгадки с изображением,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зима». Богачёва Анастасия Викторовна МКДОУ №2 п. Дубна, Тульской области.

Конспект музыкально-игрового занятия в младшей группе «На весенней полянке» (из опыта работы). Программное содержание : • Упражнять детей в выполнении ходьбы на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, в ходьбе и беге врассыпную,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «На весенней полянке» Задачи: Образовательные : повторить с детьми счет до пяти, понятия «узкий», «широкий, «один, «много» ; цвета; уточнить знания детей о насекомых,.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «На лесной тропинке» Образовательные области: Познавательное развитие, формирование целостной картины мира, здоровье. Цель: Закрепление знаний о лесных животных.

Совместная образовательная деятельность. Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по лесной тропинке» Совместная образовательная деятельность Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие по лесной тропинки" Цели: 1. Закреплять знания детей порядкового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
На весенней тропинке. (Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе).
Опубликовано: 29 августа 2016 в 20:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «На весенней тропинке. (Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе).» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Полякова (УИ 361264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД