Папки-передвижки

«Нам вместе весело». Развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Татьяна Оразова
«Нам вместе весело». Развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Нам вместе весело

Развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родите

лей[/b]

Ведущий: Добрый вечер! Мы рады приветствовать Вас на игровой программе. Спасибо старым друзьям за встречу, а новым – за стремление подружиться с нами. Сегодня, когда то и дело встречаешь хмурые озабоченные лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом всегда радостно и приятно. А если это семья, то вдвойне. Я с удовольствием познакомлю вас с такими семьями. Итак, друзья, встречайте! (Ведущий называет фамилии и имена участников соревнования, кратко характеризует каждого члена семьи, после чего они занимают места за столами, на которых стоят таблички с их фамилиями.)

Публикация «„Нам вместе весело“, Развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей» размещена в разделах

Итак, сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных, находчивых и веселых семей. А раз у нас соревнования, значит, должно быть и жюри, строгое и справедливое (представляет членов жюри).

Всех я вам представила, можно начинать. Хочется пожелать нашим семейным командам успехов и побед.

Чтобы поближе познакомить между собой участников, предлагаю несколько минут разминки. Вспомните забавный случай из жизни вашего ребенка. (По очереди кто-нибудь из взрослых рассказывает по одному интересному случаю).

Минутная разминка окончена. Спасибо всем. Мы убедились, что перед нами необыкновенные дети. Перейдем непосредственно к конкурсам.

Первый конкурс – «Мой дом - моя крепость». Минута протекает так быстро, что порой и не заметишь. Казалось, что за это время можно сделать. Но, оказывается не так мало, если постараться. Я даю вам две минуты, чтобы построить дом. Вот вам строительный материал (конструктор разных видов, поле деятельности – стол. Побольше фантазии. Итак, время пошло. Две минуты прошли. Пока члены жюри оценивают ваши постройки, мы поиграем.

Второй конкурс – «Педагогическая ситуация». Ничего не дается нам так легко и не обходится так дорого, как ошибки воспитания. Знакомый случай: вечером ребенка не уложить спать, а вечером не поднимешь. Какими бывают ваши действия? (Участники делятся секретами воспитания).

Во время музыкальной паузы дети поют одну из любимых песен.

Жюри объявляет оценки по двум конкурсам.

Ведущий: Третий конкурс – «Вперед по магазинам».

Предлагаю вам отправиться в воображаемый магазин за картофелем. Перед вами корзины, в которые ваши дети должны перенести овощи, каждый в свою. Брать картофель надо ложкой, не помогая другой рукой. По количеству купленной картошки начисляются очки.

Жюри объявляет команду-победительницу конкурса «Вперед по магазинам».

Ведущий: Четвертый конкурс – «Вкусный».

Самое время заняться приготовлением пищи. Кто у вас в семье готовит кушать, прошу подойти к столам. Там все приготовлено: тесто для лапши, его нужно раскатать и порезать. Кто скорее справится с заданием?

Жюри объявляет победителей.

Пятый конкурс «Федорино горе» - для пап.

Вашему вниманию предлагается отрывок из детской сказки «Федорино горе» К. Чуковского:

И ответила посуда:

«Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она.

Запылила, закоптила,

Загубила нас она!

…Оттого-то мы от бабы

Убежали, как от жабы,

И гуляем по полям,

По болотам, по лугам».

Вам нужно назвать ту посуду, которая имеется в вашем домашнем хозяйстве. Называйте ласково, с любовью, чтобы посуда от вас не убежала.

Жюри объявляет победителей.

Сделаны все домашние дела: лапша нарезана, посуда на месте, можно и сказки послушать. «Сказочный конкурс» для наших детей.

( Включается видеозапись: дети загадывают загадки каждому ребенку-участнику, который должен сказать название сказки.)

«Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь:

Названье этой сказки…»

(«Маша и медведь»).

«Девочка хорошая по лесу идет.

Но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами светится пара злющих глаз,

Кто-то страшный встретится девочке

сейчас.

Кто-то расспросит девочку о ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка, кто же этот зверь?

На загадку можешь отвечать теперь».

(«Красная Шапочка»).

«Сейчас потолкуем о сказке другой,

Тут синее море, там берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кто-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ тут идет.

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым»,

(«Сказка о рыбаке и рыбке»).

«Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайка-ка без подсказки,

Кто герои этой сказки?»

(«Три медведя»).

Ведущий: Мы хорошо поработали, настало время отдохнуть. Объявляю музыкальную паузу.

(Дети танцуют).

Седьмой конкурс «Частушечный» - домашнее задание.

Предлагаю жюри оценивать этот конкурс не только по музыкальным способностям, но и по семейной сплоченности, веселью, задору. Главное – вместе, главное – дружно! Разбирайте детские шумовые инструменты. А ваши дети будут подпевать. Им будут помогать зрители.

Уважаемое жюри, теперь вы поработаете, а мы отдохнем. Выберите «самых-самых» по частушечному конкурсу.

Выступает детский оркестр.

Жюри объявляет баллы по последнему конкурсу. Входит клоунесса Ириска, проводит игры со зрителями.

Ириска: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Как хорошо, что я попала сюда. Слышу – музыка гремит, вижу – веселитесь вы здесь!

Ведущий: У нас, Ириска, сегодня, праздник. Оставайся с нами! Может, и ты что-нибудь веселенькое нам покажешь? Что ты умеешь?

Ириска: В нашей цирковой школе нас учили показывать фокусы.

Ведущий: Ой, как интересно! Фокусов у нас сегодня не было. Покажи, пожалуйста!

Ириска показывает фокусы, угощает детей и взрослых ирисками. Раздает детям надувные шарики, к которым на нитке привязан свернутый в трубочку листок бумаги, где написано «Приз» или «Загадка». Поймавший шарик с «Призом» получает Ириску. А другим надо сначала отгадать загадку. Угадал - получай ириску.

Ириска: А сейчас давайте споем песню про улыбку.

Дети и взрослые поют песню «Улыбка». Звенит колокольчик.

Ириска: Ой, совсем с вами развеселилась! Так и в школу опоздать можно. До свидания!

Жюри объявляет общие результаты конкурсов, награждает призами всех участников соревнований. Семье-победительнице особый приз.

Ведущий: Как ни жаль, но настало время прощаться. Надеемся, что этот вечер запомнится вам.

Т. Оразова,

воспитатель,

г. Апшеронск.

Публикации по теме:

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

Игра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейИгра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей подготовительной группы и родителей) Цель: Систематизировать знания.

Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 годКинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.

Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок» Представляю вашему вниманию познавательную игру для старших дошкольников на тему "Сказки". Цель: Закрепить знания о сказках, вызвать интерес.

Программа «Юный книголюб» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «С книгой весело шагать»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «С книгой весело шагать» Ведущая: Каникулы кончаются- Дней отдыхали много. Друзья опять встречаются У нас их очень много. Окрепшими, здоровыми Хвала лесным походам.

Сценарий развлечения «Как нам весело зимой» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Как нам весело зимой» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. В гости к нам пришла зима, Это значит – кутерьма.

Спортивный праздник к Дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» для старшего дошкольного возрастаСпортивный праздник к Дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» для старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, воспитывать сплочение коллектива. Задачи:.

Творческий проект «Мы все вместе хотим…» для детей старшего дошкольного возрастаТворческий проект «Мы все вместе хотим…» для детей старшего дошкольного возраста Всемирный день ребенка — это праздник с богатой историей, который известен во всем мире. Он учрежден Генеральной Ассамблеей ООН и широко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Нам вместе весело». Развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 11:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Нам вместе весело». Развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Оразова (УИ 2275847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД