Татьяна Оразова
«Нам вместе весело». Развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Нам вместе весело
Развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родите
лей[/b]
Ведущий: Добрый вечер! Мы рады приветствовать Вас на игровой программе. Спасибо старым друзьям за встречу, а новым – за стремление подружиться с нами. Сегодня, когда то и дело встречаешь хмурые озабоченные лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом всегда радостно и приятно. А если это семья, то вдвойне. Я с удовольствием познакомлю вас с такими семьями. Итак, друзья, встречайте! (Ведущий называет фамилии и имена участников соревнования, кратко характеризует каждого члена семьи, после чего они занимают места за столами, на которых стоят таблички с их фамилиями.)
Публикация «„Нам вместе весело“, Развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей» размещена в разделах
Итак, сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных, находчивых и веселых семей. А раз у нас соревнования, значит, должно быть и жюри, строгое и справедливое (представляет членов жюри).
Всех я вам представила, можно начинать. Хочется пожелать нашим семейным командам успехов и побед.
Чтобы поближе познакомить между собой участников, предлагаю несколько минут разминки. Вспомните забавный случай из жизни вашего ребенка. (По очереди кто-нибудь из взрослых рассказывает по одному интересному случаю).
Минутная разминка окончена. Спасибо всем. Мы убедились, что перед нами необыкновенные дети. Перейдем непосредственно к конкурсам.
Первый конкурс – «Мой дом - моя крепость». Минута протекает так быстро, что порой и не заметишь. Казалось, что за это время можно сделать. Но, оказывается не так мало, если постараться. Я даю вам две минуты, чтобы построить дом. Вот вам строительный материал (конструктор разных видов, поле деятельности – стол. Побольше фантазии. Итак, время пошло. Две минуты прошли. Пока члены жюри оценивают ваши постройки, мы поиграем.
Второй конкурс – «Педагогическая ситуация». Ничего не дается нам так легко и не обходится так дорого, как ошибки воспитания. Знакомый случай: вечером ребенка не уложить спать, а вечером не поднимешь. Какими бывают ваши действия? (Участники делятся секретами воспитания).
Во время музыкальной паузы дети поют одну из любимых песен.
Жюри объявляет оценки по двум конкурсам.
Ведущий: Третий конкурс – «Вперед по магазинам».
Предлагаю вам отправиться в воображаемый магазин за картофелем. Перед вами корзины, в которые ваши дети должны перенести овощи, каждый в свою. Брать картофель надо ложкой, не помогая другой рукой. По количеству купленной картошки начисляются очки.
Жюри объявляет команду-победительницу конкурса «Вперед по магазинам».
Ведущий: Четвертый конкурс – «Вкусный».
Самое время заняться приготовлением пищи. Кто у вас в семье готовит кушать, прошу подойти к столам. Там все приготовлено: тесто для лапши, его нужно раскатать и порезать. Кто скорее справится с заданием?
Жюри объявляет победителей.
Пятый конкурс «Федорино горе» - для пап.
Вашему вниманию предлагается отрывок из детской сказки «Федорино горе» К. Чуковского:
И ответила посуда:
«Было нам у бабы худо,
Не любила нас она,
Била, била нас она.
Запылила, закоптила,
Загубила нас она!
…Оттого-то мы от бабы
Убежали, как от жабы,
И гуляем по полям,
По болотам, по лугам».
Вам нужно назвать ту посуду, которая имеется в вашем домашнем хозяйстве. Называйте ласково, с любовью, чтобы посуда от вас не убежала.
Жюри объявляет победителей.
Сделаны все домашние дела: лапша нарезана, посуда на месте, можно и сказки послушать. «Сказочный конкурс» для наших детей.
( Включается видеозапись: дети загадывают загадки каждому ребенку-участнику, который должен сказать название сказки.)
«Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь:
Названье этой сказки…»
(«Маша и медведь»).
«Девочка хорошая по лесу идет.
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз,
Кто-то страшный встретится девочке
сейчас.
Кто-то расспросит девочку о ее пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка, кто же этот зверь?
На загадку можешь отвечать теперь».
(«Красная Шапочка»).
«Сейчас потолкуем о сказке другой,
Тут синее море, там берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кто-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут идет.
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым»,
(«Сказка о рыбаке и рыбке»).
«Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайка-ка без подсказки,
Кто герои этой сказки?»
(«Три медведя»).
Ведущий: Мы хорошо поработали, настало время отдохнуть. Объявляю музыкальную паузу.
(Дети танцуют).
Седьмой конкурс «Частушечный» - домашнее задание.
Предлагаю жюри оценивать этот конкурс не только по музыкальным способностям, но и по семейной сплоченности, веселью, задору. Главное – вместе, главное – дружно! Разбирайте детские шумовые инструменты. А ваши дети будут подпевать. Им будут помогать зрители.
Уважаемое жюри, теперь вы поработаете, а мы отдохнем. Выберите «самых-самых» по частушечному конкурсу.
Выступает детский оркестр.
Жюри объявляет баллы по последнему конкурсу. Входит клоунесса Ириска, проводит игры со зрителями.
Ириска: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Как хорошо, что я попала сюда. Слышу – музыка гремит, вижу – веселитесь вы здесь!
Ведущий: У нас, Ириска, сегодня, праздник. Оставайся с нами! Может, и ты что-нибудь веселенькое нам покажешь? Что ты умеешь?
Ириска: В нашей цирковой школе нас учили показывать фокусы.
Ведущий: Ой, как интересно! Фокусов у нас сегодня не было. Покажи, пожалуйста!
Ириска показывает фокусы, угощает детей и взрослых ирисками. Раздает детям надувные шарики, к которым на нитке привязан свернутый в трубочку листок бумаги, где написано «Приз» или «Загадка». Поймавший шарик с «Призом» получает Ириску. А другим надо сначала отгадать загадку. Угадал - получай ириску.
Ириска: А сейчас давайте споем песню про улыбку.
Дети и взрослые поют песню «Улыбка». Звенит колокольчик.
Ириска: Ой, совсем с вами развеселилась! Так и в школу опоздать можно. До свидания!
Жюри объявляет общие результаты конкурсов, награждает призами всех участников соревнований. Семье-победительнице особый приз.
Ведущий: Как ни жаль, но настало время прощаться. Надеемся, что этот вечер запомнится вам.
Т. Оразова,
воспитатель,
г. Апшеронск.