Папки-передвижки

Направление работы по реализации художественно-эстетического направления детей дошкольного возраста

Юлия Панасюк
Направление работы по реализации художественно-эстетического направления детей дошкольного возраста

Направление работы по реализации художественно-эстетического направления детей дошкольного возраста

Развивающая предметно - пространственная среда.

1. Организация в группах мини – музеев "В гостях у сказки", "Мир чудес", "Мир сказок А. С. Пушкина", "Сказки народов севера", "Национальные сказки".

2. Организация в группах литературных центров (в старшей группе №7 "Центр грамотности и письма").

3. Разработка и реализация проектов "Создание условий для художественно - эстетического развития детей средствами чтения художественной литературы".

Взаимодействие с педагогами.

Публикация «Направление работы по реализации художественно-эстетического направления детей дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Семинары "Изучение области художественноэстетическое развитие: музыка, чтение художественной литературы, художественное творчество".

2. Тематическая встреча с преподавателем литературы НГПУ Симкиной Светланой Борисовной.

3. Проведение конкурса на лучшую презентацию педагогического проекта

в средних, старших и подготовительных группах дошкольного образовательного учреждения "Воспитываем будущего читателя".

Взаимодействие с семьями воспитанников.

1. Включение в тематику родительских гостиных вопросов по ознакомлению детей с художественной литературой, проведение мастер – классов, Дня открытых дверей, Дня дублера.

2. Организация совместного литературного вечера "Мир сказок Пушкина".

3. Организация совместных спортивных праздников в рамках проекта "Реконструкция событий давно прошедших лет".

4. Круглый стол "Воспитательный потенциал детской книжки" с кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры НГПУ Чесноковой Галиной Сергеевной.

5. Разработка флаеров, буклетов и наглядного материалы для родителей по вопросам художественно – эстетического развития, приобщения детей к художественной литературе.

6. Организация викторины для детей и родителей "Путешествие по сказкам"

Взаимодействие с социумом.

1. Организация взаимодействие с МБОУ СОШ № 203 с целью сотрудничества между педагогами и детьми, разработки для детей детского сада адаптированной тематики экскурсий в школьный музей и библиотеку.

Публикации по теме:

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!»Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!» Т ма образовательной деятельности: «Вот какие у нас птички!» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать) Задачи: 1.

Конспект ООД художественно-эстетического направления развития «В гости к нам пришла матрешка» Цель: Ознакомление детей с предметом народного творчества, изделием русских мастеров – матрешкой. 1. Формирование интереса и любви к русскому.

Педагогический совет «Реализация художественно-эстетического направления в соответствии с ФГОС» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «Реализация художественно-эстетического направления в соответствии с ФГОС» Цель: совершенствовать работу в ДОУ.

Перспективное планирование кружка художественно-эстетического направления для детей старшего возраста № п/п Тема занятия Программное содержание Сентябрь Диагностика Выявить уровень умений и навыков детей в изобразительной деятельности. 1.

Перспективное планирование кружковой работы художественно-эстетического направления для детей старшего дошкольного возраста Перспективное планирование кружка художественно-эстетического направления для детей старшего возраста № п/п Тема занятия Программное содержание.

Интеграция художественно-эстетического направления с познавательным развитием В настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности ребенка дошкольного.

Проект художественно-эстетического направления «Волшебный батик»Проект художественно-эстетического направления «Волшебный батик» Участницы проекта: Минакова Арина и Минакова Алина, 24.04.2007 г. р. (подготовительная группа) Руководитель проекта: Козлова Ирина Сергеевна.

Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетического направления «Цветные ладошки» Рабочая программа дополнительного образования кружка «Цветные ладошки» Направление: художественно-эстетическое Вид программы: адаптированная.

Разнообразие форм художественно-эстетического развития детей в условиях реализации ФГОС до (из опыта работы) Дорогие маамовцы! Представляю вашему вниманию творческую презентацию, с которой я с коллегами участвовала в конкурсе "Детский сад года".

Реализация художественно-эстетического направления ДОУ в соответствии с ФГОСРеализация художественно-эстетического направления ДОУ в соответствии с ФГОС Вокруг нас то и дело появляются новые идеи, термины, направления деятельности. Этот процесс активно происходит и в современной педагогике.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Направление работы по реализации художественно-эстетического направления детей дошкольного возраста
Опубликовано: 10 мая 2016 в 19:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД