Лучший педагог года

Конспект ОД «Наш любимый город Краснодар»

Лусине Петросян
Конспект ОД «Наш любимый город Краснодар»

Приоритетная образовательная область:

«Познание» : развитие познавательно-исследовательской деятельности через зрительное, тактильное, слуховое восприятие.

«Коммуникация» : развитие произносительной речи

Задачи ОО в интеграции:

«Социализация» : приобщение к общепринятым нормам и правилам.

«Познание» : формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире.

«Коммуникация» : формирование умения устанавливать контакт; формирование свободного общения, речедвигательных функций.

«Физическая культура» : обогащение двигательного опыта.

Публикация «Конспект ОД „Наш любимый город Краснодар“» размещена в разделах

«Здоровье» : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками, необходимыми для изобразительной деятельности.

Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, выполнять по заданному образцу и правилу.

Содержание ННОД Содержание ННОД Образовательная область - Вид деятельности Форма работы Образовательные цели и задачи

Вводная часть Дети заходят в группу и становятся возле стульчиков.

Вос. : Дети, назовите улицу, на которой вы живёте».

Дети называют улицу и садятся на стульчик. Социализация - Коммуникативная Беседа Приобщение детей к общепринятым нормам поведения

Основная часть

Заключительная часть Вос. : А на какой улице находится наш детский сад? (Атарбекова)

- Все эти улицы находятся, в каком городе? Краснодаре).

- Сегодня мы с вами поговорим о нашем городе.

- Отгадайте-ка ребятки, вы о городе загадки. (Воспитатель показывает картинки-отгадки на экране).

Вос. : К нам в город Краснодар часто приезжают гости. Они задают нам вопросы и просят рассказать о нашем любимом городе. Сейчас мы с вами побеседуем о нем.

- Как называется река, на которой стоит город Краснодар? (Кубань).

- Какие здания есть в нашем городе? (Университеты, больницы, аптеки, школы, детские сады).

- Вы часто с родителями гуляете по нашему городу (Да). Расскажите о том месте, где вы побывали.

Рассказы детей (на экране появляются фото детей возле памятных мест).

Вос. : А сейчас я предлагаю всем погулять по городу Краснодару.

Физминутка.

Мы по городу гуляем

Все вокруг мы замечаем

В центре – парк тенистый

В парке – дуб ветвистый

Вот проспект широкий

Небоскрёб высокий

В центр мы сейчас пойдем

На проспект мы попадем

Музей на проспекте стоит нам о прошлом говорит

В нашем городе старинном

Есть театры, магазины, школы, садики, аптеки, фабрики, библиотеки.

Город Краснодар зовется

Хорошо нам в нем живется.

Вос. : Как вы относитесь к нашему городу? (Я люблю свой город, свой город надо беречь).

-Дети, а вы знаете стихи про г. Краснодар (Да знаем).

Дети рассказывают стихи

«Прекрасен город Краснодар,

Не город, а господний дар,

С утра до вечера тут жар,

хоть помирай.

Но очень нравится мне тут,

Тут сливы с грушами растут,

И розы круглый год цветут —

ну, просто рай»

Краснодар  любимый лучезарный

Наделённый редкой красотой

Сказочной, волнующей,  шикарной.

Город с нежной, трепетной душой.

Вос. : Краснодарцы не только слагают стихи, сочиняют и поют песни, но и пишут рассказы о Краснодаре.

- Ребята, а каких вы знаете краснодарских писателей? (Архипов,Баева, Бакалдин).

- Какие памятники известных людей есть в Краснодаре (Памятник А. В. Суворову, памятник императрице Екатерине II.)

Рассказы детей о памятниках (фото на экране).

А теперь давайте мы с вами поиграем.

Д/и «Собери картинку».

-Расскажи, что ты сложил? (я сложил театр, детский сад, аэропорт, магазин).

Вос. : Если ты живешь в Краснодаре, как тебя можно назвать?» (Краснодарец). А все мы вместе кто? (Краснодарцы). А какие мы Краснодарцы? (трудолюбивые, добрые, красивые).

- «А сейчас я приглашаю всех Краснодарцев посетить наш мини – музей «Чудо мастера», на этой выставке вы можете увидеть поделки Краснодарцев, познакомится с книгами, которые рассказывают о нашем любимом городе Краснодаре; посмотреть фотографии наших воспитанников на фоне достопримечательных мест г. Краснодара».

Вос. : «Наше занятие подошло к концу.

- О чем мы сегодня с вами говорили?

- Что вам понравилось на занятии?

- Какое сейчас у вас настроение?.

Я благодарю вас, вы сегодня все молодцы.

Всем спасибо.

Публикации по теме:

«Ковылкино — любимый город». Конспект НОД по нравственно-патриотическому направлению в подготовительной к школе группе Видео«Ковылкино — любимый город». Конспект НОД по нравственно-патриотическому направлению в подготовительной к школе группе Видео Сафонова Ольга Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ЦРР - детский сад «Сказка» г. Ковылкино. Программное.

Стихотворение для детей «Краснодар — город мой»Стихотворение для детей «Краснодар — город мой» Уважаемые коллеги! Когда – то, в пору дефицита, когда сложно было подобрать стихотворения для детей, мы собирали в тетради от руки выписанные.

«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый город» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников;.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия «Краснодар — город воинской славы» Краснодар - город воинской славы. Конспект занятия к 72 годовщине освобождения Краснодара от немецко-фашистских захватчиков 1. Программные.

Конспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группеКонспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группе Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу Задачи: уточнить с детьми информацию о родном городе, активизировать.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город» П П Пр «Мой любимый город» МАДОУ№239. Детский сад комбинированного вида г. Кемерово Вид проекта: познавательный. средней срочности. 2.

Уголок «Мой любимый город»Уголок «Мой любимый город» Сегодня хочу предложить вам побывать в нашем уголке, который я назвала «Мой любимый город». Для того чтобы дети знали о стране, в которой.

Конспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группыКонспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группы Виртуальная экскурсия «Краснодар - город воинской славы» для детей старшей и подготовительной к школе группы МАДОУ МО г. Краснодар «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Наш любимый город Краснодар»
Опубликовано: 8 января 2022 в 19:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД