Юлия Тришина
Настольная дидактическая игра «Предметы тонут или не тонут» №2
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи указаны в дидактической игре "Предметы тонут или не тонут" №1
Карточки предлагаю распечатать и разрезать и потом использовать в игре.
Материал: карточки с изображением предметов из камня, дерева, стекла, металла и пластмассы и пр., поле «Из чего сделаны предметы», «Тяжелые- легкие», «Тонет- не тонет»
Ход игры:
Вариант №1 (игра проводится с 1 ребенком)
Публикация «Настольная дидактическая игра „Предметы тонут или не тонут“ №2» размещена в разделах
Взрослый (педагог или родитель) раскладывает перед ребенком карточки и предлагает рассмотреть картинки с изображением разных предметов, а затем разложить:
1. на поле «Из чего сделан предмет?»
2. на поле «Легкий или тяжелый»
3. На поле «Тонет этот предмет или нет?»
картинки:
Вариант №2
В данном случае игру можно проводить, применяя интерактивную педагогическую технологию "По цепочке" (дети по очереди раскладывают карточки)
Вариант № 3
Все игры проводятся по принципу игры-лото, тогда нужно подготовить любую их этих игр на каждого игрока. Карточки перемешиваются и раздаются детям, ведущий (ребенок или воспитатель) называет каждое действие по порядку или показывает карточку с изображением, дети- игроки закрывают на карточке –поле окно, соответствующее названной последовательности или показанной карточке. Выигрывает и получает фишку- поощрение тот, кто первым закроет все поле и правильно назовет последовательность, изображенную в игре.
Игру можно проводить с детьми используя интерактивную педагогическую технология "В парах"(дети раскладывают карточки работая в паре) В этом случае побеждает и получает капельку, пара которая первой справиться с заданием
Вариант №4 (на усложнение)
В игре добавить карточки картинки с изображением предметов из ткани, бумаги и пр., попросить ребенка подумать и разложить их в нужное место
также