Папки-передвижки

Научился сам-научи другого. Календарно-тематическое планирование

алла шматко
Научился сам-научи другого. Календарно-тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели (с 15.06. по19.06.) : «Научился сам – научи другого Цель : способствовать развитию посредствам эксперементирования Задачи: поддерживать инициативу задавать вопросы, проявлять познавательную активность, Воспитывать интерес к здоровому образу жизни

Утренняя гимнастика голова как шар земной № 2 Гимнастика после сна: №2 Массажеры муз. сопр № 2

Понедельник

Организация НОД на основе познавательно - исследовательской деятельности с элементами художественного творчества

ДЕНЬ МАСТЕРИЛОК

Игровая ситуация на пруду Беседа о рыбахи кораблях.

Кто плавает? Что плавает?

Д. И. Что в сундуке?

Публикация «Научился сам-научи другого, Календарно-тематическое планирование» размещена в разделах

Игра Наши помощники

Изготовление и запуск корабликов способом оригами. Изготовление лягушек –оригами.

Утро. 1. Утро радостных встреч-создание атмосферы тепла и уюта в группе

2. Чт. сказки по выбору вос. -под. иниц. внимат. слушать

3. Уход за цветами в уголке природы-под. проявл. иниц. ребенка в процессе трудовой деятельности

Прогулка 1. Набл. за насекомыми (см. карт.)- поддержка инициативы находить особенности насек

3. П/и «Мышеловка», под. жел. прин. участие в подв. играх, быть ведущим. «Кошки-мышки»

4. Подметание песка с игрового оборудования- под. дет. иниц. наводить порядок вокруг себя

II пол. дня. Здоровье. Тема:«Спорт -залог здоровья.» (см. мет. раз) С. Р. И гастроном –развитие умения сотрудничать 1. Худ. лит. «сказка о золотой рыбке» с выс. ур. разв. способствоват пересказ

2. Физ. разв. с низ ур. разв. «Косички»-метание

3. Худ. тв. со ср. ур. разв. (аппликация) «Цыпленок» под. прояв. творч.

способностей при вып. аппликации Музыкальный угол. -муз. инструменты

Уголок познания выставка познав.

лит-ры

Угол. разв. речи-иллюстрации рыбы

Книжный угол. Книги о природе «Советы психолога» Родительская гостиная

Выставка работ «Кораблики»

Вторник Организация НОД на основе познавательно - исследовательской деятельности с элементами

двигательной активности ДЕНЬ ПЕСОЧНЫХ ЗАБАВ Знакомство с песочными постройками

Угадай чей голосок!.

Д. И Кто в домике живет?

Сравнение предметов разной высоты И длины

У нас в гостях строительные машины.

Конструирование домиков и гаражей из песка.

Лепка пасочек. пирожков

Украшение для тортиков.

Наблюдение на стройке

Утро. 1. Игры с конструктором-разв. творч. способн

3. Вытир. пыли с листиков комнатн. цветов в уголк. прир. - разв. нав. ухода за комн. цветами

Прогулка. 1. Набл. «За почками»- под. иниц. задавать уточн. вопросы, обращать вним. на детали и особенности наблюдаемых объектов (см. картотеку)

2. П/и «Мыши и Кот», «Карусель»-развитие двигательной активности

3. Подмет. песка с игров. оборуд. - под. иниц. трудиться

II пол. дня. 1. Этика. Тема «Я иду в кино- Привитие хороших манер, воспитание культуры общения (консп)

2. П/и с мячом-разв. двигательной активности

3. Игры по интересам детей- под. инициат. к самост. выбору игр и бесконфликтного общения 1. Познание с выс. ур. разв. «Огород»-ориент. в пространстве

2. Физ. разв. со ср. ур. разв.

«Метко в цель»- со ср. ур. разв. разв. нав. метания на дальность

3. Социализация с низ ур. разв.

«Моя семья»- рисование

Угол. разв. речи-иллюстрации и наборы картинок по родному краю.

Уголок познания-

наборы игр и пособий с геометрическими фигурами

Музыкальный уголок-ксилофон

Физкультурный- кегли

Анкетирование родителей. Тема: «Здоровье?».

Индивидуальные консуль- тации по достижениям детей

Среда Организация НОД на основе речевого развития с элем. художественного творчества ДЕНЬ ДОКТОРА АЙБОЛИТА

игровая ситуация «Мы в гости идем к Айболиту.

Чтение сказки К. Чуковского

Любимые летние забавы -Лепка эскимо и других сладостей для больных зверят

П. И У медведя во бору

П. И Птички в гнездышках

Утро. 1. Наст. -дид. игры - развитие памяти, внимания

2. П/и «Пузырь»-развитие положительных эмоций

3. Под. проявл. иниц. реб. в процессе осущ. дежурства.

Прогулка1. Наблюдение за ветром (см. карт.)-разв. речи,познав. интереса

2. П/и «Золотые ворота», «Гуси»-разв. коорд. движения

3. Уборка песка с игрового оборудования-поддерживать проявл. иниц. ребенка в процессе труд. деят.

ll пол. дня 1. ОБЖ «Опасные ситуации Спички (консп.)- Раскрыть особенности игр на улице, правила поведения

2. Активизация речевой деят. ,во время проговар. пальч. и.

3. С/р игра «Моряки»- проявл. иниц. реб. в выполн. игр. действ. с куклами и кукольной посудой

1. Форм. словаря с низ ур. разв «Весна»- поплние запаса слов

2.«Пирам ида»-со ср. ур. разв -вып. дид. упраж. на клас. геом. фигур

3. Логопедия «У бабушки»-с н. у. раз. -

разв. подвижн. реч. аппарата

Угол. разв. речи Магнитная доска с набором букв алфавита,

Уголок познания

Дидактическая игра Времена года Выставка работ по лепке на тему: «Маки»

Четверг Организация НОД на основе познавательно – исследовательской деятельности с элем. художествен. творчества

ДЕНЬ ХОРОШИХ МАНЕР

Игровая ситуация в гостях Ознакомительная беседа о поведении в гостях.

Д. И. что в сундуке?-подарки

Игра Наши помощники на прогулке

Рисование

дерево друзей-сколько корней столько и друзей

Утро. 1. Муз. дид. игра «Узнай и назови»-под. пр. иниц. в проц. узнавания мелодии и текста песен

2. П/и «Ровным кругом» -поддержка проявления иниц. в процессе повторения упражнений за ведущим

3. Под. пр. иниц. реб. в процессе труд. деят. по убор. игрушек

Прогулка 1. Набл. за муравьями (см. карт)-под. иниц. задавать уточн. вопросы, обр. вним. на детали и особен. наблюд. объектов

2. П/и «Волк и заяц», «Карлики и великаны»- под. прояв. иниц. реб. в процессе на участие в игре.

3. Уборка песка с игрового оборуд. -под. иниц. трудиться

ll пол. дня 1. «Если весело живется» (сценарий.)- развлечение

2. С/р игра «Мы строители»-под. детской иниц., стремл. оп

1. Связная речь: со ср. у. разв -«Жихарка» под. проявл. реч. акт. в проц. драм.

2. Психокоррекция: «Рис»под. Релакование песком -выс. ур. разв.

3. Худ. тв. Рисование

«Шары»- с низ ур. разв-разв. творч. способностей

Угол. разв. речи книга логопедич.

Музыкальный угол-набор шумовых инструментов

Раб. кружка

«ежики разукрашивание»

Выставка работ «Солнышко»

Консультация «Мы за безопасность дорожного движения».

Пятница Организация НОД на основе речевого развития с элементами физической активности ДЕНЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ

Эксперементирование с водой

Опыты на прозрачность

Игровая ситуация Прогулка на полянку». Загадки о цветах.

П. и Распускаются цветы

Изучение свойств воды

Стихотворение Волшебная водичка

Рисование Капелька Утро: 1. Чт. стих. по выбору восп. -приобщение к худож. сл.

2. П/и с воздушными шарами-разв. полож. эмоций

3. Уход за комн. цветами в уг. прир. -разв. умен. поливать цветы

Прогулка:1. Набл. за солнцем (см. карт.)- разв. речи,позн. интереса

2. П/и «Если весело живется…», «Мишка и пчелы» -под. проявления речевой активности в проц. подвижных игр

3. Уборка веточек с участка -разв. и под. иниц. трудиться

II пол. дня 1. «право на медицинское обслуживание?» (консп.)-знакомство с правами ребенка

2. С/р игра «На пикник» под. стр. брать на себя разные роли, перенимать новые игровые действия

3. Самостоят. игры детей по интересам-под. инициат. играть сомостоятельно

1. Позн. окр. мира -со ср. ур. разв. -«Комнатные цветы»-знак. с цветами нашего края

2. Физ. разв. -выс. ур. разв. «Пожарники»-кор. лазания по гориз. лестнице

3. Худ. тв. лепка- «По замыслу»-разв. мелк. мот. пальцев рук с низ ур. разв Книжный уг. -

материал для реставрации книг

Работа кружка «Волшебные ладошки» - тортик Индивидуальные консуль- тации по достижениям детей

Тема: «Чем занять ребенка».-родит. гостиная

Тема недели (с24.08. по 29.08.) : «Неделя интересных игр «Цель: способствовать развитию посредствам творческого мышления Утверждаю: И. О Стратиева Е. С Задачи: поддерживать инициативу задавать вопросы, проявлять познавательную активность, Воспитывать интерес к окружающей действительности

Утренняя гимнастика Дружба № 2 Гимнастика после сна: №2 массаж муз. сопр №2

Дни

недели

Приорит. виды детской деят-сти

Непосредственно образовательная

деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах

по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Проектирование ППС в рамках реализации образовт. темы

Взаимод.

с род. /

социал.

партнерами

Понедельник

Организация НОД на основе познавательно - исследовательской деятельности с элементами художественного творчества

ДЕНЬ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

П. И Дождик и Солнышко

Опыты на прозрачность

Изготовление пузырей

Игровая ситуация Прогулка на полянку». Загадки о цветах.

П. и Распускаются цветы

Рисование Пузыри

Утро. 1. Утро радостных встреч-создание атмосферы тепла и уюта в группе

2. Чт. сказки по выбору вос. -под. иниц. внимат. слушать

3. Уход за цветами в уголке природы-под. проявл. иниц. ребенка в процессе трудовой деятельности

Прогулка 1. Набл. за насекомыми (см. карт.)- поддержка инициативы находить особенности насек

3. П/и «Мышеловка», под. жел. прин. участие в подв. играх, быть ведущим. «Кошки-мышки»

4. Подметание песка с игрового оборудования- под. дет. иниц. наводить порядок вокруг себя

II пол. дня. Здоровье. Тема:«Чистюля-подвести детейк пониманию,что чистота-залог здоровья.» (см. мет. раз) С. Р. И Аптека-развитиеумения сотрудничать 1. Худ. лит. «Лето» с выс. ур. разв. способствовать выразит. чтению

2. Физ. разв. с низ ур. разв. «Через лужи»-перешагивание

3. Худ. тв. со ср. ур. разв. (аппликация) «фрукты» под. прояв. творч.

способностей при вып. аппликации Музыкальный угол. -муз. книга

Уголок познания выставка познав.

лит-ры по Изотворчеству

Угол. разв. речи

иллюстрации о лете

Книжный угол. - Музыкаьные книги «Детский травматизм» Родительская гостиная

Выставка работ по ИЗО «Друзья»

Вторник Организация НОД на основе познавательно - исследовательской деятельности с элементами

двигательной активности ДЕНЬ ФЛАГА Знакомство с флагом. Презентация Россия.

Пение гимна

Рисование мелками флаг

Д. И Что лишнее?

П. И День и ночь

Игра в экологические шашки

Утро. 1. Игры с конструктором-разв. творч. способн.

2. Встреча с Энергошей-повторить прав. энергосбер.

3. Вытир. пыли с листиков комнатн. цветов в уголк. прир. - разв. нав. ухода за комн. цветами

Прогулка. 1. Набл. «За почками»- под. иниц. задавать уточн. вопросы, обращать вним. на детали и особенности наблюдаемых объектов (см. картотеку)

2. П/и «Мыши и Кот», «Карусель»-развитие двигательной активности

3. Подмет. песка с игров. оборуд. - под. иниц. трудиться

II пол. дня. 1. Этика. Тема «Мои друзья – как помириться?- Привитие хороших манер, воспитание культуры общения (консп)

2. П/и с мячом-разв. двигательной активности

3. Игры по интересам детей- под. инициат. к самост. выбору игр и бесконфликтного общения 1. Познание с выс. ур. разв. «Звуки апреля»-ориент. в пространстве

2. Физ. разв. со ср. ур. разв.

«Метко в цель»- со ср. ур. разв. разв. нав. метания в вертик. цель

3. Социализация с низ ур. разв.

«Москва»- познакомиться с достопримечательностями

Угол. разв. речи-иллюстрации и наборы картинок фрукты

Уголок познания-

наборы игр и пособий с геометрическими фигурами

Музыкальный уголок-ксилофон

Физкультурный- скакалки

Анкетирование родителей. Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка?».

Индивидуальные консуль- тации по достижениям детей

Среда Организация НОД на основе речевого развития с элем. художественного творчества ДЕНЬ РИФМЫ

игровая ситуация «Мы в гости идем с подарками».

Беседа о лете

игра Любимые летние забавы.

П. И Цепи-цепиРассмешим царевну Несмеяну. Сострой смешную гримасу.

Смешные герои сказок.

Утро. 1. Наст. -дид. игры - развитие памяти, внимания

2. П/и «Пузырь»-развитие положительных эмоций

3. Под. проявл. иниц. реб. в процессе осущ. дежурства.

Прогулка1. Наблюдение за ветром (см. карт.)-разв. речи,познав. интереса

2. П/и «Золотые ворота», «Гуси»-разв. коорд. движения

3. Уборка песка с игрового оборудования-поддерживать проявл. иниц. ребенка в процессе труд. деят.

ll пол. дня 1. ОБЖ «Опасные игры (консп.)- Раскрыть особенности игр на улице, правила поведения

2. Активизация речевой деят. ,во время проговар. пальч. и.

3. С/р игра «Кафе»- проявл. иниц. реб. в выполн. игр. действ. с куклами и кукольной посудой

4 Работа кружка Веселая математика-закрепление знаний цифр 1. Форм. словаря с низ ур. разв «Родина»- поплние запаса слов

2.«Конус»-со ср. ур. разв -вып. дид. упраж. на клас. геом. фигур

3. Логопедия «Звуки Ш С»-с н. у. раз. -

разв. подвижн. реч. аппарата

Угол. разв. речи Магнитная доска с набором букв алфавита,

Уголок познания

Дидактическая игра Красная шапочка Выставка работ по лепке на тему: «Сказочные герои»

Четверг Организация НОД на основе познавательно – исследовательской деятельности с элем. художествен. творчества

ДЕНЬ ЧИСТОТЫ

Игровая ситуация в гостях Ознакомительная беседа о поведении в гостях.

Д. И. что в сундуке?-подарки

Игра Наши помощники на прогулке

Рисование

дерево друзей-сколько корней столько и друзей

Утро. 1. Муз. дид. игра «Узнай и назови»-под. пр. иниц. в проц. узнавания мелодии и текста песен

2. П/и «Ровным кругом» -поддержка проявления иниц. в процессе повторения упражнений за ведущим

Прогулка 1. Набл. за муравьями (см. карт)-под. иниц. задавать уточн. вопросы, обр. вним. на детали и особен. наблюд. объектов

2. П/и «Волк и заяц», «Карлики и великаны»- под. прояв. иниц. реб. в процессе на участие в игре.

3. Уборка песка с игрового оборуд. -под. иниц. трудиться

ll пол. дня 1. «Если весело живется» (сценарий.)- развлечение

2. С/р игра «Мы строители»-под. детской иниц., стремл. оп

3. Боулинг-попадание метко в цель

1. Связная речь: со ср. у. разв -«Спящая красавица» под. проявл. реч. акт. в проц. драм.

2. Психокоррекция: «Звуки природы»под. Вести себя соответс -выс. ур. разв.

3. Худ. тв. Рисование

«Солнышко»- с низ ур. разв

Угол. разв. речи ЛОТО логопедич.

Музыкальный угол-набор металлофонов

Раб. кружка

«Лепка и украшение насекомые»

Выставка работ по аппликации Солнышко»

Консультация «Мы Любим своих детей».

Пятница Организация НОД на основе речевого развития с элементами физической активности ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

Игровая ситуация на лугу. Ознакомительная беседа о насекомых. Звуки природы.

Активизировать в словаре насекомых повторить цветы

Д. И. что на картинке?Комплекс Упражнений жуки – сов умение приседать

Утро: 1. Чт. стих. по выбору восп. -приобщение к худож. сл.

2. П/и с воздушными шарами-разв. полож. эмоций

3. Уход за комн. цветами в уг. прир. -разв. умен. поливать цветы

Прогулка:1. Набл. за солнцем (см. карт.)- разв. речи,позн. интереса

2. П/и «Если весело живется…», «Мишка и пчелы» -под. проявления речевой активности в проц. подвижных игр

3. Уборка веточек с участка -разв. и под. иниц. трудиться

II пол. дня 1. «Кто Я?» (консп.)-знакомство с правами ребенка

2. С/р игра «На пикник» под. стр. брать на себя разные роли, перенимать новые игровые действия

3. Самостоят. игры детей по интересам-под. инициат. иг

1. Позн. окр. мира -со ср. ур. разв. -«Подснежники»-знак. с цветаминашего края

2. Физ. разв. -выс. ур. разв. «Пожарники»-кор. лазания по гориз. лестнице

3. Худ. тв. лепка- «По замыслу»-разв. мелк. мот. пальцев рук с низ ур. разв Книжный уг. -

материал для реставрации книг

Работа кружка «Волшебная страна математика» -найди место грибам

Индивидуальные консуль- тации по достижениям детей

Тема: «Чем занять ребенка».

Дни

недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Проектирование ППС в рамках реализации образовт. темы

Взаимод.

с род. /

социал.

партнерами

Понедельник

"День рождения великого поэта" Утро. 1. Утро радостных встреч-создание атмосферы тепла и уюта в группе

2. Викторина "Сказки А. Пушкина"-разв. познав. интереса

3. П/И с мячами-под. проявл. иниц. ребенка в процессе игровой деятельности.

Завтрак: "Летний"

Музыка (прослуш. ск. великого поэта)

Прогулка 1. Набл. за деревьями (см. карт.)- поддержка инициативы экспериментировать

3. П/и «Цепи-цепи»,под. жел. прин. участие в подв. играх, быть ведущим. «Третий лишний», игра М/п "Карусели"

4. Уборка веток на участке-под. дет. иниц. наводить порядок вокруг себя

Обед: "Аппетитный"

IIпол. дня. Опытно-эксперим. деят-ть "Веселые кораблики" Цель:опред. плавуч. предм.

2. С-р игра «Пароход»- под. иниц. заботиться о ближних

3. Игры с бумаж. корабликами на песке Цель:счет, ориент в простр.

4. Свободная игровая деят-ть. 1. Худ. лит. «Моя Сказка» с выс. ур. разв: способствовать пересказу

2. Физ. разв. со сред. ур. разв. «Спасатели»-лазание по гимн. стенке

3. Худ. тв. со ср. ур. разв. (аппликация) «Ромашки на лугу» под. прояв. творч.

способностей при вып. аппликации Музыкальный угол. -муз. книга

Уголок познания "Художники-иллюстраторы"

Угол. разв. речи-иллюстрации на летнюю тематику

Выставка "Сказки А. Пушкина"

Вторник

"день полевых цветов" Утро. 1. Рассм. гербария цветов-разв. познав. интереса.

2. Д/И "Найди цветок по описанию"-разв. вним.

3. Рисов. на песке "Цветок моей мечты"-разв. творч. спос,вообр.

Завтрак: "Цветочная полянка"

ФИЗО (на воздухе) "Выше, дальше, быстрее" (Карпушина,с. 134)

Прогулка. 1. Набл. «За туями»- под. иниц. задавать уточн. вопросы, обращать вним. на детали и особенности наблюдаемых объектов (см. картотеку)

2. П/и «Охотники и утки», "Цветы и пчелы",«Веревочка»-развитие двигательной активности

3. Подмет. песка с игров. оборуд. - под. иниц. трудиться

Обед "Легкий"

IIпол. дня. Летнее дефеле с Несмеяной 1. Рисование цветными мелками на асфальте-разв. творч. спос.

2. П/и с мячом-разв. двигательной активности

3. Игры по интересам детей-под. инициат. к самост. выбору игр и бесконфликтного общения 1. Познание с выс. ур. разв. «Где пропало»-ориент. в пространстве

2. Физ. разв. со ср. ур. разв.

«Баскетбол»- со ср. ур. разв. разв. нав. метания в вертик. цель

3. Социализация со сред. ур. разв.

«Моя семья»- познакомиться с правилами дружбы

Угол. разв. речи-иллюстрации и наборы картинок "Цветы садовые и полевые".

Уголок познания-

наборы игр и пособий "Профессии"

Физкультурный-набор больших мячей Выставка Букетики"

Тема недели (с 06.06. по 10.06.) :«Неделя со знатоками» Цель: развивать любознательность. Утверждаю: Чижикова Г. А.

Задачи:восп. пытлив. ,умение находить отв. на постав. вопр,разв. речь,вним. Утр. гимн. :(компл. №2)Гимн-ка после сна Дождик (Ходьба по массажерам) муз. сопр. диск №1

Среда

"День любимой игрушки" Утро. 1. Наст. -дид. игра "Найди цвет и его оттенок" - разв. вним,опред. гамму цветов.

2. Беседа"Моя любимая игрушка"-разв. речь, мышление.

3. "Накрой на стол"-Под. проявл. иниц. реб. в процессе осущ. дежурства.

Завтрак: "Радужный"

Худож. тв-во. Рисование "Игрушка моего детства"

Прогулка1. Музыкальная гостиннаяНаблюдение за ветром (см. карт.)-разв. речи,познав. интереса

2. П/и «Кошки-мышки», «День-ночь»,И. М. П. "Колечко"-разв. коорд. движения

3. Уборка снега с игрового оборудования-поддерживать проявл. иниц. ребенка в процессе труд. деят.

Обед "Зеленый"

llпол. дня 1. Вечер развлечений. «В гостях у сказки»-созд. полоит. эмоции,обуч. понимать. нрав. сторону сказки 2. Активизация речевой деят. ,во время проговар. пальч. и.

3. С/р игра «Кафе»- проявл. иниц. реб. в выполн. игр. действ. с куклами и кукольной посудой

1. Форм. словаря сред. ур. разв «Летние хлопоты»- пополние запаса слов

2.«Пирамиды»-со ср. ур. разв -вып. дид. упраж. на клас. геом. фигур

3. Логопедия «Звуки ш щ»-с ср. у. раз. -

разв. подвижн. реч. аппарата Угол. разв. речи: илл. ,картины рус. художников, Выставка детских работ "Игрушка моего детства"

Четверг

"День музыки" Утро. 1. Муз. дид. игра «Узнай и назови»-под. пр. иниц. в проц. узнавания мелодии и текста песен

2. Д/И "Путешествие по планетам"-закр. знан. о планетах солнечной системы.

3. Под. пр. иниц. реб. в процессе труд. деят. по убор. игрушек

Завтрак: "Солнечный"

Музыка: пение песен о дружбе.

Прогулка Игра Что,где,когда? 1. Набл. за тучами (см. карт)-под. иниц. задаватьуточн. вопросы, обр. вним. на детали и особен. наблюд. объектов

2. П/и «Волк и заяц», "Цепи",«Карлики и великаны»- под. прояв. иниц. реб. в процессе на участие в игре.

3. Посадка овощей на огороде-под. иниц. трудиться

Обед: "Для друзей"

llпол. дня 1. Опытно-исслед. деят-ть "Солнечные зайчики"-прломление солнечных лучей.

2. С/р игра «Мы строители»-поддерж. детской иниц., стремл. реб. в процессе игры брать на себя разные роли 1. Связная речь:со ср. у. разв-«Расскажи сказку» под. проявл. реч. акт. в проц. драм.

2. Психокоррекция: «Я и мои друзья»под. интереса. иполож. отнош. к своему полу. -выс. ур. разв.

3. Худ. тв. Рисование

«закат солнца»- с выс ур. разв-разв. творч. способностей

Уголок познания-

Картинки Бабочки

Консультация Отдых летом

Пятница

"День сказки" Утро: 1. Чт. стих. о березе по выбору восп. -приобщение к худож. слову.

2. Д/И "Подбери дереву лист "

3. разгадав. загадок о воде

Завтрак: "Легкий"

ФИЗО (на воздухе) "Зеркальные лужи"

Прогулка:1. Набл. за солнцем (см. карт.)- разв. речи,позн. интереса

2. П/и «Если весело живется…», «Третий лишний», и. м. п. "Царь Горох"-под. проявления речевой активности в проц. подвижных игр

3. Уборка веточек с участка -разв. и под. иниц. трудиться

Обед "Зеленый"

IIпол. дня 1. Опыты с водой-разв. вообр, вним, пам, познав. интереса.

«Если весело живется» (консп.)-знакомство с правом на жилье

2. С/р игра «Поездка в гости» под. стр. брать на себя разные роли, перенимать новые игровые действия

3. Самостоят. игры детей по интересам-под. инициат. игратьсомостоятельно

1. Позн. окр. мира-со ср. ур. разв. -«Пернатые друзья»-знак. с птицами нашего края

2. Физ. разв. -выс. ур. разв. «Мартышки»-кор. лазания по гориз. лестнице

3. Худ. тв. лепка- «По замыслу»-разв. мелк. мот. пальцев рук Книжный уголок-энциклопедии "Деревья, кустарники"

Индивидуальные консуль-тации по достижениям детей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Дом, квартира, мебель, 8 Марта» Тема: Дом, квартира, мебель, 8 марта. Цель: Дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнить.

Календарно-тематическое планирование (07.03.2017 г) Режим работы 12 часов. 07.03.2017г вторник. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование (четверг) .

Календарно-тематическое планирование «Космос» Тема 2 недели Апреля «Космос» (с 10.04 по 14.04. 2017г) Цель: Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Вторник 13.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Среда 14.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (заключение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Пятница 16.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование «Зима» Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада.) Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Научился сам-научи другого. Календарно-тематическое планирование
Опубликовано: 13 июня 2017 в 18:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Научился сам-научи другого. Календарно-тематическое планирование» (включая файлы) размещена пользователем алла шматко (УИ 167880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД