«Не хвастайся!» Кукольный спектакль для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Елена Фоменко
«Не хвастайся!» Кукольный спектакль для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Участвуют куклы: ёжик, ежиха, зайчик.

Опушка леса. Слева домик ежей. На заднем плане вдали бугорок и большой куст.

Под музыку вбегает зайчик.

Зайчик (вбегает и останавливается возле домика ежей)

Кто тут живет? (звонит в колокольчик. Из домика выходит Ёжик)

Ёжик (выходит): Чего тебе, зайчик?

Зайчик: Я не просто зайчик, а быстроногий потому, что я быстро бегаю. Вот мимо бежал, смотрю, домик стоит, колокольчик весит, я и позвонил.

Ёжик: Это хорошо.

Зайчик: Хочу спросить тебя ёжик, а как ты спасаешься от лисы, и от собак, и от всех?

Ёжик: А вот как (сворачивается в клубок)

Зайчик (трогает Ёжика лапкой, но сразу, же одергивает её): Какой ты колючий! Не дотронешься до тебя, не то что съесть. (Насмешливо). Ну, а прыгать, скакать и кувыркаться ты, конечно, не можешь? Куда тебе с твоими лапками коротышками! А я все могу!

Ёжик: Ишь, как расхвастался! (Отходит в сторону)Надо его проучить. Что бы такое придумать? (Хлопает лапкой по лбу) Так…так… Придумал. (Зайцу) Так ты думаешь, твои ноги быстрее моих бегают?

Зайчик: Конечно.

Ёжик: И мои ноги – коротышки?

Зайчик: Так и есть - настоящие коротышки.

Ёжик: А что, если, мои коротышки быстрее твоих длинных бегают?

Зайчик: Этого просто быть не может!

Ёжик: Побежим на перегонки, тогда увидишь.

Зайчик: Ха -ха - ха! Ой, насмешил! И ты думаешь меня перегнать? Да я тебя враз перегоню!

Ёжик: Хорошо! Начинаем бежать от моего домика, мимо того куста, мимо большой ёлки, через мостик, мимо березы и сюда, обратно, к моему домику.

Зайчик: Хорошо! Я побегу от дома, а ты от того куста! Иди туда.

Ёжик: Нет, я вначале пообедаю дома. А когда кукушка прокукует три раза, приходи. Я буду ждать!

Зайчик: Договорились! Так уж и быть, поешь! Помни, что недаром меня быстроногим зовут. (Убегает)

Под музыку из домика выходит Ежиха)

Ёжик: Выручай меня, Ежиха. Зайчик прибегал, мои ножки - коротышки обсмеял, мол у него ноги,длинные, быстрей моих будут. Решил я хвастуна – Зайчишку проучить. Решили мы с ним на перегонки бежать.

Ежиха: Ты наперегонки с Зайчиком – хвастунишкой бежать?

Ёжик: Ну да. Конечно, мне его не перегнать, а перехитрить можно и ты мне в этом поможешь. Пойди-ка и переоденься точь-в-точь, как я и нас никто не различит.

Ежиха: А ты уверен, что мы с тобой очень похожи и нас никто не различит?

Ёжик: Давай спросим у ребят, если ты мне не веришь!

Ежиха: Скажите, ребята, мы с Ёжиком похожи друг на друга?

Дети: Да!

Ёжик: А мы сейчас проверим. Давай покружимся. Берутся за лапки и кружатся, как можно быстрее. Стой! Ёжики поворачиваются к ребятам.

Ёжики вместе: Ну-ка угадайте, где же Ёжик, а где Ежиха?

Дети отвечают.

Ёжик: Вот видишь нас нельзя различить, поэтому я бегу с Зайчиком на - перегонки и по дороге прячусь. А когда зайчик прибежит к домику, ты встретишь его, вместо меня. Но только скажешь,запомни: прибежал, а не прибежала. А сейчас иди копай грядку, вот тебе моя лопата.

Ежиха уходит.

Прибегает Зайчик.

Зайчик: Вот и я.

Ёжик: Хорошо! Сейчас докопаю и начнем! Готово! Давай начинать!

Зайчик: Ты, как слабый, так уж и быть, начинай бежать от того куста, а я побегу от дома. (Ёжик медленно идет к кусту) Эх ты, а еще со мной на -перегонки вздумал бежать!

Ёжик: А тебе известна пословица- тише едешь, дальше будешь? (Уходит)

Зайчик (громко): Дошел?

Ёжик (издали): Дошел!

Зайчик: Раз, два, три! (Ёжик начинает бежать на счет три. Зайчик добегает до середины ширмы и бежит на месте)

Домик Ёжика задвигается назад. Видно издали, как Ёжик прячется под куст, который продвигается навстречу Зайчику и скрывается так же, как и дом. Затем навстречу Зайчику продвигаются большая ёлка, мостик, березы и появляется домик Ёжика. Выходит Ежиха, берет лопату и копает. Прибегает Зайчик, сильно удивляется и пятится назад, садится и протирает глаза.

Зайчик: Как, ты уже здесь?

Ежиха: Как видишь.

Зайчик: Ты прибежал раньше меня, на своих коротеньких ножках? Теперь меня в лесу все звери обсмеют!

Ежиха: Это тебе урок! Никогда больше не хвастайся и не дразнись!

Зайчик: Какой стыд!

Под музыку входит Ёжик.

Ежиха: Молодец, хорошо ты его научил уму разуму!

Ёжик: Спасибо тебе Ежиха! Иди, переоденься.

Ежиха уходит

Ёжик: И я пойду отдохну от трудного состязания (Смеётся и уходит)

Публикации по теме:

«Вышли зайки погулять». Кукольный спектакль для детей среднего и старшего дошкольного возраста Участвуют куклы: мама Зайчиха, Прыг, Скок, Пушистик – играют дети На ширме справа куст, слева ёлка. Дети с зайчиками, надетыми на руки,.

Фотоотчет «Кукольный спектакль «Кот, петух и лиса»Фотоотчет «Кукольный спектакль «Кот, петух и лиса» Все спектакли от души, все спектакли хороши! Что еще интересней может быть для ребенка, как ни кукольный спектакль, где оживают куклы:.

Кукольный спектакль для детей старшего дошкольного возраста «Капризулька-плакса» Участвуют куклы: Кукла Катя, пес Тимоха, кот Матвей Кукла Катя: (выходит и останавливается в центре, капризничает, закрывает лицо руками).

Кукольный спектакль «Какой сегодня праздник?»Кукольный спектакль «Какой сегодня праздник?» Перед праздником мы с детьми оформили стенгазету-поздравление, сделали подарки. Сценарий можно применить к любому празднику, подбирая.

Кукольный спектакль «Колобок учит ПДД»Кукольный спектакль «Колобок учит ПДД» Кукольный спектакль во второй младшей группе №1 «Колобок учит азбуку движения» Подготовили воспитатели : Быкова Ю. А. Терехова Т. А..

Кукольный спектакль «По грибы» (звучит музыка, с разных сторон ширмы выходит дед и баба) - Бабка, корову подоила? - Да уж гулять отпустила! А ты кадку налил? - Как.

Осеннее Солнышко. Кукольный спектакльОсеннее Солнышко. Кукольный спектакль Цель: Познакомить детей раннего возраста с театром кукол Задачи: Создать дружескую атмосферу праздника, показать способы общения кукол.

Петрушкин цирк (Кукольный спектакль) Под музыку появляется Петрушка (взрослый) Петрушка: Здравствуйте, дети! Отгадайте, как меня зовут? Дети: Петрушка! Петрушка (удивлённо):.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный спектакль «Капризка».Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный спектакль «Капризка». Цели: обогатить впечатления, знания, эмоции и словарный запас наиболее доступным и интересным для детей языком. Задачи: осуществлять эмоциональное.

«Хвостик, который не нравится». Кукольный спектакль для детей среднего и старшего дошкольного возраста Спектакль «Хвостик, который не нравится» Кукольный театр для детей среднего и старшего возраста Участвуют куклы: зайка, Аленушка На ширме.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Не хвастайся!» Кукольный спектакль для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 марта 2016 в 19:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
26 января День рождения первой карты России

496 лет назад, 26 января 1525 года, была напечатана первая в истории карта нашей страны – «карта Московских земель». Делали её по «Писцовой карте Руси», составленной, по итогам многих разъездов,...

26 января. День Австралии

Самому маленькому континенту на нашей планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про Австралию и познакомить со...

Детский мастер-класс «Подарок маме Татьяне в день ангела» с использованием...
Татьянин день - день ангела всех женщин и девочек с именем Татьяна. В нашей группе тоже есть мамы с этим именем. Детям очень хотелось поздравить своих...
Открытое тематическое занятие «Рождество Христово»
Цель: Познакомить детей с православным праздником Рождеством Христовом. Познакомить детей с народными традициями подготовки к празднику: украшать ёлочку на...
Конспект НОД по пластилинографии «Еловая веточка с шишкой» в подготовительной группе ДОУ
Цели : 1. Развивать творческие способности детей. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Развивать внимание, аккуратность, усидчивость. Задачи: 1....