«Не хвастайся!» Кукольный спектакль для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Елена Фоменко
«Не хвастайся!» Кукольный спектакль для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Участвуют куклы: ёжик, ежиха, зайчик.

Опушка леса. Слева домик ежей. На заднем плане вдали бугорок и большой куст.

Под музыку вбегает зайчик.

Зайчик (вбегает и останавливается возле домика ежей)

Кто тут живет? (звонит в колокольчик. Из домика выходит Ёжик)

Ёжик (выходит): Чего тебе, зайчик?

Зайчик: Я не просто зайчик, а быстроногий потому, что я быстро бегаю. Вот мимо бежал, смотрю, домик стоит, колокольчик весит, я и позвонил.

Ёжик: Это хорошо.

Зайчик: Хочу спросить тебя ёжик, а как ты спасаешься от лисы, и от собак, и от всех?

Ёжик: А вот как (сворачивается в клубок)

Зайчик (трогает Ёжика лапкой, но сразу, же одергивает её): Какой ты колючий! Не дотронешься до тебя, не то что съесть. (Насмешливо). Ну, а прыгать, скакать и кувыркаться ты, конечно, не можешь? Куда тебе с твоими лапками коротышками! А я все могу!

Ёжик: Ишь, как расхвастался! (Отходит в сторону)Надо его проучить. Что бы такое придумать? (Хлопает лапкой по лбу) Так…так… Придумал. (Зайцу) Так ты думаешь, твои ноги быстрее моих бегают?

Зайчик: Конечно.

Ёжик: И мои ноги – коротышки?

Зайчик: Так и есть - настоящие коротышки.

Ёжик: А что, если, мои коротышки быстрее твоих длинных бегают?

Зайчик: Этого просто быть не может!

Ёжик: Побежим на перегонки, тогда увидишь.

Зайчик: Ха -ха - ха! Ой, насмешил! И ты думаешь меня перегнать? Да я тебя враз перегоню!

Ёжик: Хорошо! Начинаем бежать от моего домика, мимо того куста, мимо большой ёлки, через мостик, мимо березы и сюда, обратно, к моему домику.

Зайчик: Хорошо! Я побегу от дома, а ты от того куста! Иди туда.

Ёжик: Нет, я вначале пообедаю дома. А когда кукушка прокукует три раза, приходи. Я буду ждать!

Зайчик: Договорились! Так уж и быть, поешь! Помни, что недаром меня быстроногим зовут. (Убегает)

Под музыку из домика выходит Ежиха)

Ёжик: Выручай меня, Ежиха. Зайчик прибегал, мои ножки - коротышки обсмеял, мол у него ноги,длинные, быстрей моих будут. Решил я хвастуна – Зайчишку проучить. Решили мы с ним на перегонки бежать.

Ежиха: Ты наперегонки с Зайчиком – хвастунишкой бежать?

Ёжик: Ну да. Конечно, мне его не перегнать, а перехитрить можно и ты мне в этом поможешь. Пойди-ка и переоденься точь-в-точь, как я и нас никто не различит.

Ежиха: А ты уверен, что мы с тобой очень похожи и нас никто не различит?

Ёжик: Давай спросим у ребят, если ты мне не веришь!

Ежиха: Скажите, ребята, мы с Ёжиком похожи друг на друга?

Дети: Да!

Ёжик: А мы сейчас проверим. Давай покружимся. Берутся за лапки и кружатся, как можно быстрее. Стой! Ёжики поворачиваются к ребятам.

Ёжики вместе: Ну-ка угадайте, где же Ёжик, а где Ежиха?

Дети отвечают.

Ёжик: Вот видишь нас нельзя различить, поэтому я бегу с Зайчиком на - перегонки и по дороге прячусь. А когда зайчик прибежит к домику, ты встретишь его, вместо меня. Но только скажешь, запомни: прибежал, а не прибежала. А сейчас иди копай грядку, вот тебе моя лопата.

Ежиха уходит.

Прибегает Зайчик.

Зайчик: Вот и я.

Ёжик: Хорошо! Сейчас докопаю и начнем! Готово! Давай начинать!

Зайчик: Ты, как слабый, так уж и быть, начинай бежать от того куста, а я побегу от дома. (Ёжик медленно идет к кусту) Эх ты, а еще со мной на -перегонки вздумал бежать!

Ёжик: А тебе известна пословица- тише едешь, дальше будешь? (Уходит)

Зайчик (громко): Дошел?

Ёжик (издали): Дошел!

Зайчик: Раз, два, три! (Ёжик начинает бежать на счет три. Зайчик добегает до середины ширмы и бежит на месте)

Домик Ёжика задвигается назад. Видно издали, как Ёжик прячется под куст, который продвигается навстречу Зайчику и скрывается так же, как и дом. Затем навстречу Зайчику продвигаются большая ёлка, мостик, березы и появляется домик Ёжика. Выходит Ежиха, берет лопату и копает. Прибегает Зайчик, сильно удивляется и пятится назад, садится и протирает глаза.

Зайчик: Как, ты уже здесь?

Ежиха: Как видишь.

Зайчик: Ты прибежал раньше меня, на своих коротеньких ножках? Теперь меня в лесу все звери обсмеют!

Ежиха: Это тебе урок! Никогда больше не хвастайся и не дразнись!

Зайчик: Какой стыд!

Под музыку входит Ёжик.

Ежиха: Молодец, хорошо ты его научил уму разуму!

Ёжик: Спасибо тебе Ежиха! Иди, переоденься.

Ежиха уходит

Ёжик: И я пойду отдохну от трудного состязания (Смеётся и уходит)

Публикации по теме:

«Вышли зайки погулять». Кукольный спектакль для детей среднего и старшего дошкольного возраста Участвуют куклы: мама Зайчиха, Прыг, Скок, Пушистик – играют дети На ширме справа куст, слева ёлка. Дети с зайчиками, надетыми на руки,.

Фотоотчет «Кукольный спектакль «Кот, петух и лиса»Фотоотчет «Кукольный спектакль «Кот, петух и лиса» Все спектакли от души, все спектакли хороши! Что еще интересней может быть для ребенка, как ни кукольный спектакль, где оживают куклы:.

Кукольный спектакль для детей старшего дошкольного возраста «Капризулька-плакса» Участвуют куклы: Кукла Катя, пес Тимоха, кот Матвей Кукла Катя: (выходит и останавливается в центре, капризничает, закрывает лицо руками).

Кукольный спектакль «Какой сегодня праздник?»Кукольный спектакль «Какой сегодня праздник?» Перед праздником мы с детьми оформили стенгазету-поздравление, сделали подарки. Сценарий можно применить к любому празднику, подбирая.

Кукольный спектакль «Колобок учит ПДД»Кукольный спектакль «Колобок учит ПДД» Кукольный спектакль во второй младшей группе №1 «Колобок учит азбуку движения» Подготовили воспитатели : Быкова Ю. А. Терехова Т. А..

Кукольный спектакль «По грибы» (звучит музыка, с разных сторон ширмы выходит дед и баба) - Бабка, корову подоила? - Да уж гулять отпустила! А ты кадку налил? - Как.

Осеннее Солнышко. Кукольный спектакльОсеннее Солнышко. Кукольный спектакль Цель: Познакомить детей раннего возраста с театром кукол Задачи: Создать дружескую атмосферу праздника, показать способы общения кукол.

Петрушкин цирк (Кукольный спектакль) Под музыку появляется Петрушка (взрослый) Петрушка: Здравствуйте, дети! Отгадайте, как меня зовут? Дети: Петрушка! Петрушка (удивлённо):.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный спектакль «Капризка».Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный спектакль «Капризка». Цели: обогатить впечатления, знания, эмоции и словарный запас наиболее доступным и интересным для детей языком. Задачи: осуществлять эмоциональное.

«Хвостик, который не нравится». Кукольный спектакль для детей среднего и старшего дошкольного возраста Спектакль «Хвостик, который не нравится» Кукольный театр для детей среднего и старшего возраста Участвуют куклы: зайка, Аленушка На ширме.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Не хвастайся!» Кукольный спектакль для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 марта 2016 в 19:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День сосулек на МААМ

Перемены погоды в зимнюю пору украшают дома чудесными гирляндами из застывшей воды – ледяными сосульками. В солнечные дни оттепели Это украшение на крышах сопровождает всех нас каждой зимой, добираясь...

19 января. Праздник барашка на МААМ

«Белая овечка, дай шерсти колечко! Дай, овечка, молока. Кашу сварит печка!» — такие детские потешки и песенки есть у многих народов. Ведь милые овечки и барашки соседствуют с человеком тысячи лет. Ученые...

Акция «Блокадный хлеб»
Уважаемые коллеги! 27 января у нас в Ленинградской области отмечается знаменательная дата - День снятия блокады Ленинграда! К этому дню, мы каждый год...
Мастер-класс «Прихватка баршек» к празднику барашка на МAAM
Данный мастер-класс рассчитан на родителей, педагогов, умеющих вязать крючком. Нам понадобится: пряжа белого, светло-серого и тёмно- серого цветов, немного...
Мастер-класс изготовления сенсорной игры «Тома и Лида»
Человек появляется на свет с уже вполне сформированными органами чувств, но ещё не способными к активному функционированию. Умению пользоваться своими...