Папки-передвижки

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «В гостях у Петушка»

Макеева Лариса Александровна
Конспект ОД по аппликации в младшей группе «В гостях у Петушка»

Содержание занятия: Конспект ОД в младшей группе

Художественное творчество. Аппликация.

Тема «В гостях у Петушка».

Цель: Расширять знания детей о детских музыкальных инструментах,развивать песенные навыки детей.

Задачи:

1. Развивать у детей умение сосредотачивать свое внимание вокруг одного предмета (гармошка).

2. Содействовать развитию музыкального слуха, чувства ритма, умения определять характер музыкального произведения.

Публикация «Конспект ОД по аппликации в младшей группе „В гостях у Петушка“» размещена в разделах

3. Формировать способности передавать голосом и в движениях характерные особенности Петушка.

4. Закрепить умение клеить, наклеивать.

1. Загадка о гармошке.

2. Игрушка - Петушок

3. Муз. Дидактическая игра «Узнай инструмент»

4. Пальчиковая игра «Гармошка»

5. Слушание «Русская гармонь», «Одинокая гармонь» аудиозапись

6. Пение «Есть у солнышка дружок» муз. Красева

7. Музыкальная игра «Курочки и петушок»

8. Аппликация приклеивание кнопочек к гармошкам.

Используемый материал:

2. Картонные гармошки.

3. Настольная ширма.

4. Игрушка Петушок. Иллюстрация «Петушок с гармошкой»

5. Игрушка «Гармошка»

Ход занятия.

Дети под веселую музыку входят в зал. Идут по кругу с высоким подниманием колена.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята (весело, грустно). Ребята, я загадаю вам загадку про музыкальный инструмент, а вы ее отгадаете.

Заливается трехрядка,

И народ идет вприсядку!

А трехрядка неплоха –

Есть и кнопки, и меха.

И веселые старушки

Под нее поют частушки!

(гармошка)

Показ гармошки.

Музыкальный руководитель: Ребята, я слышу чей-то голосок.

На ширме появляется Петушок. «Ку-ка-ре-ку».

Петушок. Здравствуйте ребята! Вы отгадали загадку про мой любимый музыкальный инструмент. Я очень люблю играть на нем. Вот посмотрите мой портрет.

Показ иллюстрации «Петушок с гармошкой»

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы знаете как нужно играть на гармошке? Я вас научу.

Пальчиковая игра «Веселая гармошка»

В руки мы гармонь возьмем,

То растянем, то сожмем.

Звонкая, нарядная,

Русская двухрядная.

Разноцветный звукоряд,

С нами поиграть он рад!

Петушок : Давайте поиграем в игру «Угадай инструмент» или «На чем играю». (играет за ширмой на дудочке, бубне, барабане. Дети называют инструмент)

Музыкально- дидактическая. игра «На чем играю?»

Музыкальный руководитель: Спасибо дорогой Петушок за игру, а мы с ребятками споем про тебя песенку.

Песня: «Есть у солнышка дружок»

Музыкальный руководитель: Послушайте музыкальный фрагмент и скажите, «Грустная или веселая музыка», «Медленная или быстрая музыка».

Слушание: «Русская гармонь», «Одинокая гармонь» аудиозапись.

Музыкальный руководитель: Что можно делать под эту музыку петь, танцевать?

Дети: Танцевать. Петь.

Музыкальный руководитель: Как можно назвать человека, играющего на гармошке? Вы, наверное не знаете, я вам подскажу. Его называют гармонистом.

Петушок : Ребята, а вы хотите со мной поиграть?

Игра «Курочки и петушок»

Музыкальный руководитель: Ребята о каком музыкальном инструменте мы с вами говорили?

О гармошке.

Музыкальный руководитель: Какую по характеру музыку можно играть на гармошке?

Веселую, ласковую или бодрую как марш?

Дети: Веселую и грустную.

Музыкальный руководитель: Правильно ребята теперь вы никогда не спутаете гармошку с другими инструментами.

Музыкальный руководитель: Ребята, хотите, чтобы у вас у всех были гармошки? Петушок вам дарит вот такие гармошки. Только что-то не хватает. Правильно кнопочек. Возьмите эти гармошки и наклейте кнопочки в группе. И у вас получатся как настоящие гармошки. Давайте скажем спасибо Петушку за игры и гармошки. Наше занятие в музыкальном зале закончилось. До свиданья Петушок! «Ку-ка-ре-ку». А мы с вами пройдем в группу и приклеим кнопочки к нашим гармошкам.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возраста Цель:Развивать художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования. Развивать речь детей.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группыКонспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группы Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Два дружка Петушка»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Два дружка Петушка» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Два дружка Петушка» Цель: Создать условие для положительной эмоции и чувства радости от соприкосновения.

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Роспись дымковского петушка»Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Роспись дымковского петушка» Цель: расширение знаний детей о декоративно – прикладном искусстве. Задачи: • учить расписывать ярким узором глиняную фигурку петушка;.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух у нас в гостях»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух у нас в гостях» Аппликация: "Винни - пух у нас в гостях" Цель: Познакомить детей со сказочным персонажем. Формировать умения предварительно выкладывать.

Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка»Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка» Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (хвостик) Задачи: - формировать умение использовать знакомые.

Конспект занятия по конструированию «Башенка из кирпичиков для петушка» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башенка из кирпичиков для петушка» в первой младшей группе Цель. Формирование интереса к продуктивной деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик). Учить.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка» Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином; отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска; учить раскатывать комочек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации в младшей группе «В гостях у Петушка»
Опубликовано: 30 октября 2022 в 08:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД