МААМ-картинки

Недельное календарное планирование «Неделя театра»

Ольга Осипова
Недельное календарное планирование «Неделя театра»

Недельное календарное планирование воспитателей

Дата: 15.08.22г. -19.08. 22г Тема: Неделя театра

___

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Пн - Вт- Ср - Чт - Пт -

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

–половина дня

Публикация «Недельное календарное планирование „Неделя театра“» размещена в разделах

I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.

II. Д/и «Найди ошибку»

Цель: учить отчетливо произносить слова, развивать слуховое внимание. I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.

II. Д/и «Так бывает или нет»

Цель: формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.

II. Д/и «Составь сказку»

Цель: формирование умения придумывать и составлять «диафильмы» на доске по серии картинок. I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.

II. «Игра-стихи»

Цель: учить обыгрывать текст стихотворения.

I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.

II. Д/и «Игра – пантомима «Зайчата»

Цель: развивать пантомимические навыки.

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

- половина дня

I. Ситуация общения «Что такое театр» Цель: воспитание умения свободно общаться в процессе обсуждения своих представлений о театре.

I. Ситуация общения

«Какой бывает театра»

Цель: в процессе познавательной беседы познакомить детей с видами театра. I. Ситуация общения «Кто такой актер»

Цель: в процессе общения познакомить с профессией актер. I. Ситуация общения «Правила поведения в театре»

Цель: в процессе совместной беседы познакомить детей с правилами поведения в театре. I. Ситуация общения «Театр и кинотеатр чем отличаются

Цель: в процессе совместной беседы уточнить представления о театре и кинотеатре.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

–половина дня I. Прогулка

Наблюдение за играми детей на соседнем участке

Цель: формировать умение наблюдать, делать выводы.

П/и «Затейники»

I. Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: формировать умение наблюдать за ветром.

П/и «Летает-не летает» I. Прогулка

Наблюдение за жуком

Цель: расширять знания о характерных особенностях внешнего вида жука, его жизненных проявлениях.

П/и «Карлики и великаны» I. Прогулка

Наблюдение за сосной

Цель: продолжать формировать представления о деревьях, их пользе.

П/и «Третий лишний»

Опытно-экспериментальная деятельность «Просеивание песка» I. Прогулка

Наблюдение за сезонные изменения

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

П/и «Беги к флажку»

Восприятие художественной литературы и фольклора

–половина дня II. Чтение Сапгир «Небылицы в лицах»

Цель: познакомить с новым произведением II. Чтение «Шутку шутить-людей насмешить»

Цель: знакомство с потешным фольклором

II. Чтение рассказа Драгунского «Друг детства»

Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев. II. Чтение стихотворения А. Л. Барто «В театре»

Цель: формировать умение давать оценку героям. II. Чтение стихотворения Д. Хармса «Очень вкусный пирог»

Цель: формировать интерес к книге, развивать чувство юмора.

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

–половина дня

I. и II. Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке.

II. + ухаживаем за цветами в группе (полив, уборка сухие листья) (Маша, Миша) I. и II. Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке

I. и II. Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке I. и II.

Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке I. и II.

Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке.

II. + ухаживаем за цветами в группе (полив, убираем сухие листья) (Алиса, Арина)

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

- половина дня Рисование

«Мои любимые сказки»

Цель: создание условий для формирования интереса к рисованию, проявлению творчества. Конструирование

«Строим театр»

Цель: формировать у детей умение конструировать постройки из кубиков и конструктора Лепка

«Такие разные человечки»

Цель: формировать умение лепить знакомый предмет и использовать его в игре. Рисование «Платья для принцессы»

Цели: формировать умение украшать предмет одежды. Аппликация «Маска»

Цель: развитие творческих способностей через изготовление поделки в технике объемной аппликации.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

- половина дня II. Коммуникативная игра-приветствие «Здравствуйте»

Цель: формирование умения использовать «звучащие жесты», соблюдать ритм II. «Шур-шур песенка»

Цель: формирование умения согласно текста песенки использовать подручные музыкальные инструменты. II. Игра «Музыкальная шкатулка»

Цель: формирование умения определять инструмент на слух. II. Прослушивание симфонической сказки «Петя и волк» С. Прокофьева

Цель: познакомить с произведением Прокофьева С. сказкой «Петя и волк» II. Прослушивание симфонической сказки «Петя и волк» С. Прокофьева (продолжение)

Цель: познакомить с темами героев сказки «Петя и волк»,

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

- половина дня

I. Зарядка

II. Гимнастика после сна

I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки

«Лиса в курятнике»

Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу. I. Зарядка

II. Гимнастика после сна

I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки

«Зайцы и волк»

Цель: Развитие двигательных навыков, ловкости и внимания

I. Зарядка

II. Гимнастика после сна

I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки

«Совушка -Сова»

Цель: Развитие двигательных навыков, ловкости и внимания I. Зарядка

II. Гимнастика после сна

I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки

«Лохматый пес»

Цель: упражнение в беге, развитие внимания и ловкости

I. Зарядка

II. Гимнастика после сна

I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки

«Кот и мышка»

Цель: Развитие двигательных навыков, ловкости и внимания

Формирование культуры безопасности

- половина дня Беседа «Игры на участке, что опасно, а что безопасно». Беседа «Правила безопасности при перемещении внутри ДОУ». Беседа «Правила безопасности при проведении праздников». Беседа «Правила поведения за столом во время приема пищи». Беседа «Осторожно, собака».

Работа с родителями

II. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни, напомнить о

II.

-Заполнение заявлений на отпуск детей.

. II. Оформление информационного стенда «Читаем вместе», напомнить о правилах пользования буккросингом.

. II.

-Заполнение заявлений на отпуск детей.

II.

-Заполнение заявлений на отпуск детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе Тема: Неделя безопасности труда. Мой дом. Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группе Цели: Познакомить детей с содержанием деятельности писателя, художника- иллюстратора, художника- оформителя, процессом создания книг, правилами.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя воинской славы» в старшей группе Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

«Неделя театра в детском саду». Планирование «Неделя театра в детском саду». Планирование. Пензина Ирина Валерьевна. «Неделя театра в детском саду». Планирование. (26–30 марта, 2018г.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование «Неделя театра»
Опубликовано: 17 августа 2022 в 03:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД