Ольга Осипова
Недельное календарное планирование «Неделя театра»
▼ Скачать + Заказать документы
Недельное календарное планирование воспитателей
Дата: 15.08.22г. -19.08. 22г Тема: Неделя театра
___
Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Пн - Вт- Ср - Чт - Пт -
Игра
(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.
–половина дня
Публикация «Недельное календарное планирование „Неделя театра“» размещена в разделах
I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.
II. Д/и «Найди ошибку»
Цель: учить отчетливо произносить слова, развивать слуховое внимание. I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.
II. Д/и «Так бывает или нет»
Цель: формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.
II. Д/и «Составь сказку»
Цель: формирование умения придумывать и составлять «диафильмы» на доске по серии картинок. I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.
II. «Игра-стихи»
Цель: учить обыгрывать текст стихотворения.
I. * Настольно –печатные игры, игры с правилами, рассматривание книг в книжном уголке.
II. Д/и «Игра – пантомима «Зайчата»
Цель: развивать пантомимические навыки.
Коммуникативная деятельность
(развитие речи, ситуации общения)
- половина дня
I. Ситуация общения «Что такое театр» Цель: воспитание умения свободно общаться в процессе обсуждения своих представлений о театре.
I. Ситуация общения
«Какой бывает театра»
Цель: в процессе познавательной беседы познакомить детей с видами театра. I. Ситуация общения «Кто такой актер»
Цель: в процессе общения познакомить с профессией актер. I. Ситуация общения «Правила поведения в театре»
Цель: в процессе совместной беседы познакомить детей с правилами поведения в театре. I. Ситуация общения «Театр и кинотеатр чем отличаются?»
Цель: в процессе совместной беседы уточнить представления о театре и кинотеатре.
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
–половина дня I. Прогулка
Наблюдение за играми детей на соседнем участке
Цель: формировать умение наблюдать, делать выводы.
П/и «Затейники»
I. Прогулка
Наблюдение за ветром
Цель: формировать умение наблюдать за ветром.
П/и «Летает-не летает» I. Прогулка
Наблюдение за жуком
Цель: расширять знания о характерных особенностях внешнего вида жука, его жизненных проявлениях.
П/и «Карлики и великаны» I. Прогулка
Наблюдение за сосной
Цель: продолжать формировать представления о деревьях, их пользе.
П/и «Третий лишний»
Опытно-экспериментальная деятельность «Просеивание песка» I. Прогулка
Наблюдение за сезонные изменения
Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.
П/и «Беги к флажку»
Восприятие художественной литературы и фольклора
–половина дня II. Чтение Сапгир «Небылицы в лицах»
Цель: познакомить с новым произведением II. Чтение «Шутку шутить-людей насмешить»
Цель: знакомство с потешным фольклором
II. Чтение рассказа Драгунского «Друг детства»
Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев. II. Чтение стихотворения А. Л. Барто «В театре»
Цель: формировать умение давать оценку героям. II. Чтение стихотворения Д. Хармса «Очень вкусный пирог»
Цель: формировать интерес к книге, развивать чувство юмора.
Практическая деятельность (Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
–половина дня
I. и II. Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке.
II. + ухаживаем за цветами в группе (полив, уборка сухие листья) (Маша, Миша) I. и II. Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке
I. и II. Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке I. и II.
Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке I. и II.
Гигиенические процедуры, уборка игрушек на свои места как в групповом помещении, так и на прогулочном участке.
II. + ухаживаем за цветами в группе (полив, убираем сухие листья) (Алиса, Арина)
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)
- половина дня Рисование
«Мои любимые сказки»
Цель: создание условий для формирования интереса к рисованию, проявлению творчества. Конструирование
«Строим театр»
Цель: формировать у детей умение конструировать постройки из кубиков и конструктора Лепка
«Такие разные человечки»
Цель: формировать умение лепить знакомый предмет и использовать его в игре. Рисование «Платья для принцессы»
Цели: формировать умение украшать предмет одежды. Аппликация «Маска»
Цель: развитие творческих способностей через изготовление поделки в технике объемной аппликации.
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
- половина дня II. Коммуникативная игра-приветствие «Здравствуйте»
Цель: формирование умения использовать «звучащие жесты», соблюдать ритм II. «Шур-шур песенка»
Цель: формирование умения согласно текста песенки использовать подручные музыкальные инструменты. II. Игра «Музыкальная шкатулка»
Цель: формирование умения определять инструмент на слух. II. Прослушивание симфонической сказки «Петя и волк» С. Прокофьева
Цель: познакомить с произведением Прокофьева С. сказкой «Петя и волк» II. Прослушивание симфонической сказки «Петя и волк» С. Прокофьева (продолжение)
Цель: познакомить с темами героев сказки «Петя и волк»,
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
- половина дня
I. Зарядка
II. Гимнастика после сна
I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки
«Лиса в курятнике»
Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу. I. Зарядка
II. Гимнастика после сна
I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки
«Зайцы и волк»
Цель: Развитие двигательных навыков, ловкости и внимания
I. Зарядка
II. Гимнастика после сна
I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки
«Совушка -Сова»
Цель: Развитие двигательных навыков, ловкости и внимания I. Зарядка
II. Гимнастика после сна
I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки
«Лохматый пес»
Цель: упражнение в беге, развитие внимания и ловкости
I. Зарядка
II. Гимнастика после сна
I. и II. Подвижные игры детей во время прогулки
«Кот и мышка»
Цель: Развитие двигательных навыков, ловкости и внимания
Формирование культуры безопасности
- половина дня Беседа «Игры на участке, что опасно, а что безопасно». Беседа «Правила безопасности при перемещении внутри ДОУ». Беседа «Правила безопасности при проведении праздников». Беседа «Правила поведения за столом во время приема пищи». Беседа «Осторожно, собака».
Работа с родителями
II. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни, напомнить о
II.
-Заполнение заявлений на отпуск детей.
. II. Оформление информационного стенда «Читаем вместе», напомнить о правилах пользования буккросингом.
. II.
-Заполнение заявлений на отпуск детей.
II.
-Заполнение заявлений на отпуск детей.