МААМ-картинки

Консультация «Нейрокоррекция в работе учителя — дефектолога»

Ирина Корякина
Консультация «Нейрокоррекция в работе учителя — дефектолога»

Работая учителем дефектологом с особенными детьми, я постоянно использую в работе упражнения по нейрокоррекции, на межполушарное взаимодействие, работу в песочнице. Работа одновременно двумя руками, способствует созданию новых нейронных связей, а значит процесс анализа и синтеза проходит быстрее, как следствие повышается умственная активность и работоспособность. Важно, что движения выполняются синхронно, постепенно ребенок научиться контролировать ведущую руку самостоятельно. При взаимодействии с песком используются обе руки, порой одновременно, идет благотворное влияние на развитие правого и левого полушарий, а так же их взаимодействие. Податливость песка дает каждому возможность почувствовать себя творцом, "проиграть", "прожить" любые ситуации, научиться взаимодействовать, самостоятельно проживать воображаемую ситуацию. Работая с песком в интерактивной песочнице мне как педагогу удается преодолеть нежелание ребенка заниматься, так как все происходит в естественной и привычной для ребенка игровой среде. Интерактивная песочница является маленькой моделью окружающего мира, в котором ребенок проживает любые ситуации, путешествует по миру. Интерактивная песочница с помощью цветовой стимуляции удерживает внимание детей, вызывает у них восторженные эмоции, это помогает получить их доверие и по настоящему заинтересовать их. Интерактивная песочница помогает ребенку всесторонне развиваться, так как в процессе игры задействованы все анализаторные системы: зрительная, слуховая, тактильная.

Публикация «Консультация „Нейрокоррекция в работе учителя — дефектолога“» размещена в разделах

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Рабочая программа учителя-дефектолога «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Рабочая программа учителя-дефектолога (разделы: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, формирование элементарных.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ» Игры на восприятие вкуса. Задачи: дать ребёнку представление о четырёх вкусовых эталонах: кислое, сладкое, горькое, солёное. Показать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Нейрокоррекция в работе учителя — дефектолога»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 09:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД