МААМ-картинки

Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ» (9 фото)

Светлана Гришина
Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»
▼ Скачать + Заказать документы

Игры на восприятие вкуса.

Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»

Задачи: дать ребёнку представление о четырё х вкусовых эталонах: кислое, сладкое, горькое, солёное. Показать, как осторожно надо пробовать незнакомые продукты: кончиком языка, губами, растирая их на языке, «прислушиваться» к своим ощущениям, показывать свои ощущения мимикой и жестами, описывать, сравнивая с другими продуктами.

Публикация «Советы учителя-дефектолога „Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ“» размещена в разделах

«Узнай на вкус», «Что кислое, что сладкое?», «Попробуй и опиши свои ощущения», «Вспомни вкус продуктов и назови его».

Фото «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»

Игры на восприятие запаха.

Задачи: познакомить детей с разнообразными запахами, учить называть запахи словами: свежий, приятный, неприятный, ароматный, нежный, тяжёлый, лёгкий, острый, терпкий, кислый, солёный, сладкий, горький, противный. Учить сравнивать запахи разных предметов.

«Угадай по запаху», «Вспомни, как пахнут эти предметы», «Понюхай и расскажи о запахе», «Найди похожие запахи».

Советы учителя-дефектолога - фото

Игры на восприятие звука.

Задачи: дать представление о громком и тихом звуке, шёпоте, шуршании, скрипе, писке, бульканье, звоне, шелесте, шуме дождя, грозы, плескании, стуке, пении птиц, шуме поезда, машин, криках животных. Закрепить за ними общепринятые названия. Научить слушать разные шумы, эмоционально на них реагировать, прислушиваться, защищаться от громкого и неприятного шума руками, наслаждаться природными шумами.

«Узнай по голосу», «Угадай, что шумело», «Слушаем и называем окружающие нас звуки».

Игры на развитие целостного восприятия.

Задачи: развивать целостное восприятие предметов и явлений в совокупности всех их свойств, развивать анализ и синтез, сравнение, обобщение, как мыслительные операции; учить конструировать предметы из составных частей, узнавать предмет по отдельным элементам, находить похожее и различное в предметах, узнавать и находить предметы на зашумлённом фоне, в наложенных друг на друга контурных изображениях, словесно описывать предметы и узнавать предмет по словесному описанию.

Игры : «Сложи фигуру», «Сложи картинку», «Узнай по части целый предмет», «Сравни и найди отличия», «Чем похожи?», «Найди общее», «Парочки», «Назови, кто спрятался», «Узнай по контуру», «Загадай, мы отгадаем», «Узнай по описанию», «Подбери по форме», «Дорисуй недостающие детали», «Что изменилось?», «Найди на картинке предмет, о котором я расскажу».

Игры для детей Игры на восприятие вкуса Задачи дать ребёнку представление о четырё х вкусовых эталонах кислое сладкое горькое солёное Публикация Советы учителя дефектолога Коррекционно развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ размещена в разделах Дефектология Материалы для дефектологов Дидактические игры Игрушки Консультации для родителей Игры для детей Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Свойства материалов и веществ Темочки Узнай на вкус Что кислое что сладкое Попробуй и опиши свои ощущения Вспомни вкус продуктов и назови его
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленностиРазвивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» С 2018 года в работе с детьми применяю игры В. В. Воскобовича. Развивающие игры приобретает дошкольное учреждение в рамках ФГОС. В 2019 году.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»
Опубликовано: 29 декабря 2021 в 00:34
+226Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гришина (УИ 266929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД