МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Опасное путешествие»

Маненкова Наталья
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Опасное путешествие»

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП "Опасное путешествие"

Цель:

учить сравнивать предметы по 2 параметрам

учить отсчитывать предметы по образцу и названному числу

учить соотносить натуральные предметы с геометрическими фигурами

закрепит знание чисел 4-5

закрепить знание правил безопасного поведения.

Упражнять в образовании прилагательных от существительных, сочетая в роде (квадратный, треугольный и т. д)

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП „Опасное путешествие“» размещена в разделах

Оборудование демонстрационное: магнитная доска, карточки предметов – 5 пирожков, 4 ромашки; силуэты корзин разной формы, 2 дорожки разной длины;

Раздаточное: счётные линейки, геометрические фигуры, полоски бумаги разных цветов, 2*5 см и 2*10 см.

Ход занятия

Воспитатель предлагает вспомнить сказку о Красной Шапочке и узнать о её новых приключениях:

Собралась Красная Шапочка снова навестить бабушку. Мама попросила дочку взять для бабушки пирожки. Красная Шапочка не умела считать, поэтому мама нарисовала, сколько пирожков ей нужно взять (прикрепляет к доске карточку с изображением пирожков). Положите на числовую карточку столько кругов, сколько пирожков на карточке.

Вопросы:

Сколько кружков вы положили?

Почему 5?

Положила красная Шапочка пирожки и стала смотреть, какую корзиночку ей взять. Давайте поможем её выбрать. (прикрепляет к доске силуэты корзин.)

Какая из корзин похожа на квадрат (треугольник, прямоугольник, круг?

Красная Шапочка решила взять вот эту корзину (показывает на корзину круглой формы, какая она?

Как можно назвать другие корзины? (треугольная, квадратная и т. д)

Положила Красная Шапочка пирожки в круглую корзину и отправилась к бабушке. Давайте и мы с вами немного погуляем. Посмотрите, на полу лежат 2 дорожки.

Они одинаковые или разные?

Что можно сказать о них?

Девочки пойдут гулять по короткой дорожке, а мальчики – по длинной, а потом наоборот. (после ходьбы дети садятся на места.)

Идёт Красная Шапочка по лесу, цветочки собирает. Нашла она несколько ромашек (прикрепляет карточку с ромашками, а сосчитать их не может. Помогите ей. Положите на числовую линейку столько белых кругов, сколько ромашек сорвала Красная Шапочка.

Сколько ромашек сорвала Красная Шапочка?

Сколько белых кругов вы положили? Почему?

Давайте вспомним, кого встретила Красная Шапочка в лесу?

Что предложил ей волк?

Посмотрите у вас на столах 2 полоски, какие они, одинаковые или разные?

По какой дорожке волк предложил идти Красной Шапочке?

А по какой дорожке пошёл сам?

Сравните полоски и назовите, какие они? (полоски одинаковые по ширине, разные по длине).

Правильно ли поступила красная Шапочка, когда стала разговаривать с волком?

Воспитатель объясняет, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми без разрешения родителей или других родственников, это может привести к беде.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Опасное путешествие»
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 17:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД