МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Тани» (7 фото)

Ольга Субботина
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Тани»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Продолжать учить различать один и много предметов. Отличать понятия: «один», «много», «поровну», «высокий», «низкий»; «утро», «день», «вечер», «ночь». Развивать у детей внимание, формировать первоначальный интерес к познанию, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование: демонстрационный материал: изображения курочки, цыплят, червяков, плакат с изображением высокой и низкой лесенки, дерева, домика, плакат с нарисованными маркером ниточками. Раздаточный материал: крылышки бабочек, круг, клеевой карандаш. Кукла Таня.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе „В гостях у Тани“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто, рассматривание высоких и низких предметов, игры с геометрическими фигурами, сравнение множеств предметов.

Интеграция областей: познание, коммуникация, изодеятельность.

Содержание занятия.

Дети, нас приглашает в гости девочка Таня. Поедем к Тане в деревню? Садитесь в поезд, поехали! (звучит аудиозапись песни Паравозика).

Вот мы и приехали. Поздороваемся с Таней.

У Тани во дворе гуляет курочка-мама. Вот она. А вот ее цыплята. Сколько курочек? Одна. Сколько цыплят? Много. Курочка нашла цыплятам червяков. Сколько червяков? Много.

Всем цыплятам хватает червяков? Цыплят и червяков поровну? Да.

Проговорим вместе: «поровну, одинаковое количество».

У Тани есть интересная игра. Поиграем с Таней.

Дидактическая игра «Куда села бабочка?».

На мольберте плакат с изображением высоких и низких предметов (лесенка, деревце, дом). Поочередно сажаю бабочку на изображения предметов, а дети говорят, какой предмет закрыт. Последним закрываю дом.

У Тани в деревне дом низкий. Покажем Тане, как в городе строят дома.

Игра с движением «Строим дом».

Строим, строим, строим дом – перебираем ладошками

По кирпичику кладем.

Сверху – крыша – руки над головой,

Снизу – пол –присесть, показать пол,

Стены с дверью и с окном – руки в стороны,

Может дом – встали на носочки, руки вверх

А может домик – опустились на всю стопу,

Если жить в нем будет гномик – показать ладошкой.

Таня приглашает нас на лужок. Сюда прилетели бабочки. Сколько бабочек? – много.

Какой узор у этой бабочки? (показываю указкой). Дети называют форму и цвет геометрических фигур. А у этой? И т. д. Чего не хватает у бабочек? Правильно, крылышек. Поможем бабочкам расправить крылышки? Узор на тельце и на крылышках должен быть одинаковым. Возьмите по крылышку и приложите его к тельцу бабочки. Дети берут крылышки со столов, находят нужную фигуру и кладут свое крылышко.

Проверим, правильно ли мы подобрали узор для бабочек. Молодцы, помогли бабочкам.

Таня хочет узнать, как мы проводим время в детском саду. Покажем Тане, что мы делаем утром, днем, вечером, ночью.

Игра «Части суток».

Утро - руки в стороны и к плечам (зарядка).

День - маршируют (идут на прогулку).

Вечер - ладошку к глазам (солнышко садится).

Ночь - сложенные ладошки у щеки (спим).

Дети вам понравилось у Тани в деревне? На прощание подарим Тане шарики. Сколько здесь ниточек? Много. А вот шарики. Нужно взять один шарик и приклеить его к ниточке. Сколько стало шариков? Много. Таня очень рада шарикам, она благодарит вас. А сейчас скажем Тане до свидания и вернемся в детский сад.

Итог занятия: что вам понравилось? Что было интересно?

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Тани»
Фото «В гостях у Тани»
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе - фото
Задачи Формировать представления о свойствах предметов цвет форма величина Продолжать учить различать один и много предметов Отличать понятия один много поровну высокий низкий утро день вечер ночь Развивать у детей внимание формировать первоначальный интерес к познанию воспитывать отзывчивость желание помогать другим
Публикации по теме:

«Ежик». Непосредственная образовательная деятельность по художественному творчеству во второй младшей группе Ежик (Рисование поролоновым тампоном) Цель: Нарисовать ежику иголки, используя поролоновый тампон. Задачи: обучающие: учить детей рисовать.

Игровая образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у сказки» Цели: закрепить знания детей о порядковом счёте; умение называть числа в прямом и обратном порядке; сравнивать группы предметов; складывать.

Непосредственная образовательная деятельность «Зима и птицы» во второй младшей группе Задачи: 1. Познакомить детей с характерными признаками зимы. 2. Воспитывать интерес к природе, к ее отдельным явлениям. 3. Научиться.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Ёлочки» Непосредственная образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Ёлочки» Воспитатель: Черникова Наталия Владимировна Цели:.

Сказкотерапия. Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «По дорогам сказки «Гуси-лебеди» Непосредственная образовательная деятельность по теме: Сказкотерапия «По дорогам сказки «Гуси-лебеди» Цель: приобщать детей к художественной.

Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «В гостях у Феи» Непосредственная образовательная деятельность старший возраст (5–6 лет) для детей с ОВЗ (нарушениями зрения) в гостях у Феи Место НОД в.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Лесные чудеса» Цель: Развивать познавательный интерес используя нетрадиционный прием рисования. Программные задачи: 1. Формирование у детей представления.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Сказка для матрешек». Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Сказка для матрешек». Цель: 1. Формировать умение и навыки действий.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе на тему: «Мой дом — моя крепость!» Интеграция образовательных областей: художественно–эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

НОД по ФЭМП «В гостях у куклы Тани» Задачи:1. Продолжать формировать умение располагать в порядке убывания или возрастания предметы разной величины. Закреплять знания о геометрических.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Тани»
Опубликовано: 3 июня 2017 в 22:01
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Тани»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Субботина (УИ 785302) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД