Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

Ольга Ивановна Упорова
Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию.

Аппликация во второй младшей группе

Тема: «Украсим салфетку»

Цель:Формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно наклеивать их.

Задачи:Развивать умение украшать предмет геометрической формы квадрат готовыми деталями.

Развивать эстетическое и образное восприятие; чувство формы.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

Воспитывать интерес к аппликации, как виду изодеятельности.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Закрепить понятия «вверху», «внизу», «слева», «справа»

Материал:

Вырезанные элементы узора на раздаточных тарелочках (круги большие и маленькие, треугольники маленькие клей, кисточки, салфетка для кисточек, салфетки, подкладные листы, аудиозапись спокойной музыки.

Предварительная работа:

Рассматривание картин, красочных иллюстраций, чтение художественной литературы

Ход занятия:

Проводится коммуникативная игра «Я твой друг и ты мой друг»:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Посмотрите на гостей,

Поздоровайтесь скорей.

(Дети здороваются с гостями)

Всем им тоже улыбнитесь

И на стульчики садитесь.

Раздаётся стук в дверь. Заходит Почтальон Печкин и приносит письмо. Читает письмо.

Почтальон Печкин: Интересно, что это за письмо, от кого оно? Хотите узнать? (ответы детей)

(дальше занятие проводит Почтальон Печкин)

Почтальон Печкин: Давайте откроем и посмотрим от кого оно и что в нём написано(открывает и зачитывает)

«Пишут вам жители волшебной страны. В нашей стране живёт волшебница. Когда-то она была весёлой и доброй. Но однажды, она заболела и перестала видеть красоту. Взяла и сдула со всех салфеток красивые узоры, а мы не можем собрать их обратно. Просим вас помочь нам в этом».

Почтальон Печкин: Сможем ли мы исправить недоброе деяние волшебницы и украсим салфетки узорами? (ответы детей).

- Но сначала давайте посмотрим вокруг себя и поищем красоту. За окном я вижу красоту белого снега, красоту белых облаков на голубом небе. А где вы видите красоту? За окном? В групповой комнате? Среди своих товарищей? (ответы детей).

-Садитесь за столы (Дети садятся за столы).

Почтальон Печкин: Ребята, посмотрите на салфетку, какая она (квадратная, волнистые края, голубого и разового цвета). Какие украшения лежат на столах (круги) Какого цвета?

А все ли круги одинакового размера (большие и маленькие).

Послушайте внимательно, что я буду делать сначала. На салфетку надо разложить геометрические фигуры с чередованием разного цвета и размера. Нахожу у салфетки уголки, вот они. Беру круг большого красного цвета и размещаю его в один уголок. Затем еще один, еще и еще (всего 4). Затем берем маленький желтый круг и располагаем между красными кругами размещаем сначала «вверху», затем «снизу» и «справа» на «лево». Проверяю, как я красиво разложил.

Чтобы наши фигуры с салфетки не растерялись, что мне надо с ними сделать.

Дети: Надо приклеить их клеем.

Почтальон Печкин: Возьму один круг, цветной стороной положу на клеёнку и намажу его клеем. Кисточку держим в правой руке тремя пальцами, выше металлической части. Набираю клей, а лишний клей оставляю на краю баночки, и буду намазывать белую сторону круга. Кисточку положу на салфетку, возьму круг и расположу в верхнем углу салфетки. Когда я всё приклеил, посмотрите, какая красивая салфетка получилась. Давайте вспомним, еще раз как надо делать салфетку. Что сначала я сделал?

(дети вспоминают и проговаривают вместе с Почтальоном Печкиным поочередность изготовления узора).

Почтальон Печкин: Ваши руки, хоть и не очень большие, но уже многое умеют делать. У вас у каждого на столе лежат элементы узора, которыми вы украсите свои салфетки. Постарайтесь наклеивать аккуратно, чтобы пятна клея не испортили красоту.

- Но сначала давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «НАША ГРУППА»

В нашей группе все друзья. (Дети ритмично стучат кулачками по столу.)

Самый младший — это я. (Разжимают кулачки,

Это Маша, начиная с мизинчика.)

Это Саша,

Это Юра,

Это Даша.

Самостоятельное выполнение работы детей.

Итог занятия: Почтальон Печкин приглашает детей встать в круг и показать друг другу свои работы.

-что мы сегодня с вами делали?

-а для кого мы с вами старались? И почему?

Печкин кладёт в посылку работы детей. Оставляет угощения для ребят благодарит за работу и помощь. Прощается и уходит.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию «Волшебный завиток» Автор: Реймер Екатерина Анатольевна, воспитатель в средней группе МБДОУ "Нижнекристальская СОШ", п. Нижнекристалка Описание: Предлагаю вам.

Игровая образовательная ситуация с по развитию речи и художественно эстетическому развитию Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Закреплять знание формы,.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи «Моя любимая игрушка» Конспект НОД по теме «Моя любимая игрушка». Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Программные задачи - развивать мелкую моторику, фантазию, творческое воображение детей. - активизировать словарь детей: космонавты, космический.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Веселый автобус» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 муниципального образования Темрюкский.

«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема: Снежинки. Цели: Образовательные: учить детей рисовать снежинки, используя нетрадиционный прием «рисование свечкой», рассказать, откуда.

Образовательная деятельность в разновозрастной группе по художественно-эстетическому развитию Задачи: Образовательные: Учить рисовать предмет состоящий из геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник; продолжать учить ориентироваться.

Организованная образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ах, посуда!» Цель: формировать понятие о посуде, ее предназначении в жизни людей. Задачи: развивать умение находить сходство и различия в предметах,.

Организованная образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Глечик» Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта "Организация сетевого взаимодействия и социального партнерства через создание.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Видео Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 13:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ивановна Упорова (УИ 716321) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД