Приложение МААМ

Образовательная деятельность в разновозрастной группе по художественно-эстетическому развитию

Любовь Сапожникова
Образовательная деятельность в разновозрастной группе по художественно-эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные :

Учить рисовать предмет состоящий из геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; закреплять приёмы аккуратного закрашивания.

Закреплять умение лепить птиц, передовая их строение.

Развивающие :

Развивать чувство композиции, творческое мышление, воображение. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять знание основных цветов.

Воспитательные:

Публикация «Образовательная деятельность в разновозрастной группе по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к природе, желание помогать птицам, самостоятельность.

Ход ОД.

В: В гости к нам прилетел скворец (иллюстрация). Он грустный. Как вы думаете почему?

(Он прилетел к нам из тёплых стран, а домика у него нет. Один без друзей)

В: Как мы можем ему помочь?

(нарисовать домик, слепить друзей)

В: Давайте вспомним, как выглядит скворечник.

(рассматриваем иллюстрацию, уточняем части скворечника, их форму, расположение)

В: Посмотрите, какой красивый скворечник я нарисовала для скворца. Вот зелёный дом, жёлтая крыша, чёрная дверь, и ступенька есть, чтобы удобно было залетать. Как вы думаете нравится скворцу его новый дом?

В: Давайте рассмотрим птицу. Что у ней есть? (Голова, туловище, клюв, хвост, глаза). Какой формы голова и туловище? (голова- круглая, туловище — овальное) Как мы сделаем клюв и хвост? А как крылья (ответы детей) Какого цвета у скворца оперение?

В: А вы хотите, поиграть превратится в скворушек? Давайте поиграем в игру «Займи скворечник»

(На полу разложены обручи - это скворечники.). Дети сидят на стульчиках.

Вос-ль:

Скворушки, скворушки,

Черненькие перышки!

Вы хотите полетать,

Свои крылья поразмять?

Дети: Да, хотим! (Дети бегают врассыпную).

Вос-ль: Раз, два, три

Домик свой скорей займи! Игра повторяется 2-3 раза.

В: Молодцы! Большие ребята будут сегодня лепить для скворца друзей, а младшие ребята нарисуют скворечники, чтобы их хватило для всех скворцов.

Но прежде чем начать работать, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Скворечник»

Мы построили скворечню

Для веселого скворца,

Мы повесили скворечник

Возле самого крыльца.

Все семейство вчетвером

Проживает в доме том:

Мать, отец и скворушки –

Черненькие перышки.

(Е. Тараховская)

(постукивают кулаки друг о друга)

(сводят руки над головой – «скворечник»)

(попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь)

(ритмично соединяют каждый палец с большим пальцем на обеих руках одновременно – «колечки» - по 2 раза)

В: Молодцы, а теперь садимся за столы.

Берём в руки зелёный карандаш и рисуем линию слева направо, а теперь вторую. Соединяем их между собой. А теперь закрасим сверху вниз. Нарисуем крышу жёлтым цветом -крыша у домика в форме прямоугольника, и закрасим. Ещё нам осталось нарисовать дверцы чёрным цветом и ступеньку. И наш домик готов!

В: Вот какие красивые домики у нас получились. Наш скворец может позвать своих друзей, домиков на всех хватит!

В: Что мы сегодня делали? (скворечники) Зачем нам так много скворечников? (что бы на всех хватило)

Молодцы идите отдыхать.

В: (со старшими детьми)

Что мы сегодня лепили? (Птиц)

Как называют этих птиц? (скворцы)

Когда прилетают птицы домой на родину? (Весной)

Вам понравилось лепить птиц? (Да)

А для чего мы их слепили? (Чтобы нашему гостю не было скучно)

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация с по развитию речи и художественно эстетическому развитию Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Закреплять знание формы,.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (Аппликация) в разновозрастной группе на тему: «Ракета в космосе». Задачи: закрепить навыки наклеивания бумаги, закрепить навык разрезания квадрата на треугольники, развивать воображение, интерес к профессии,.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в разновозрастной группе 2–4 лет «Солнышки» Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в нетрадиционной технике на тему «Солнышки»для разновозрастной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. ИЗО деятельность «Веселые матрешки» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с историей народной игрушки, ее внешним обликом. 2. Учить сравнивать.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Программные задачи - развивать мелкую моторику, фантазию, творческое воображение детей. - активизировать словарь детей: космонавты, космический.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Веселый автобус» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 муниципального образования Темрюкский.

«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема: Снежинки. Цели: Образовательные: учить детей рисовать снежинки, используя нетрадиционный прием «рисование свечкой», рассказать, откуда.

Организованная образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ах, посуда!» Цель: формировать понятие о посуде, ее предназначении в жизни людей. Задачи: развивать умение находить сходство и различия в предметах,.

Зачетное занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в разновозрастной группе 5–7 летЗачетное занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в разновозрастной группе 5–7 лет Конспект занятия : «Чудо- пылесос на уборке» Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять умение вырезать предметы круглой.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Видео Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в разновозрастной группе по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 3 августа 2016 в 11:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в разновозрастной группе по художественно-эстетическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Сапожникова (УИ 751227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД