Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Красивые тарелочки» в первой младшей группе

Виктория Лебединцева
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Красивые тарелочки» в первой младшей группе

Вид деятельности – интегрированная (продуктивная, игровая).

Форма проведения – групповая.

Интеграция образовательных областей – «Художественно-эстетическое развитие», «Сенсорное развитие», «Познавательное развитие».

Оборудование:

- образец неукрашенной тарелки;

- влажные салфетки, альбомные листы бумаги в форме тарелки по количеству детей, гуашь, баночки с водой.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по рисованию „Красивые тарелочки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель:Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя гуашь.

Ход деятельности.

На столах у детей баночка с водой, гуашь и влажная салфетка.

В гости приходит Бабочка.

Бабочка:

- Здравствуйте, дети, доброе утро!

Дети:

- Здравствуйте!

Бабочка:

- Приглашает детей выполнять упражнение «бабочки».

(использование ИКТ-технологий)

Воспитатель:

- Спасибо тебе, Бабочка.

- А сейчас мы хотим поиграть в игру «Угадай, что там лежит?»

(дети сидят на ковре).

Воспитатель показывает поднос, который закрыт скатертью.

- Давайте узнаем, что здесь лежит?

(Дети трогают, ощупывают предмет через скатерть.)

Воспитатель открывает поднос. Дети видят, что там лежат тарелочки.

- Что это? … (показывая поднос с тарелочками)

-Правильно, это тарелочки.

-Какие тарелочки? … (они разного цвета)

-Какого цвета тарелка? (показ)(тарелка красная, желтая, белая)

Воспитатель и дети походят к столу.

-Ребята, у вас на столах тоже лежат тарелки, посмотрите какого они цвета? … (тарелки белые)

Воспитатель показывает свою тарелочку.

-Какого цвета моя тарелка? … (она тоже белая)

-Я предлагаю вам красиво украсить тарелки, а потом на красивые тарелки положить пирожки которые я вам принесла.

-Чем будем украшать? … (гуашью)

-Какого цвета у вас гуашь на столах? … (красная, желтая, синяя, зеленая)

-Посмотрите, как я буду украшать тарелку. Я буду украшать тарелочку с помощью пальчика и гуаши. Начинаю украшать тарелку. Для этого следует обмакнуть пальчик в краску сделать отпечаток на бумажной «тарелочке». Воспитатель своё объяснение сопровождает показом.

-Вот такая красивая тарелка получилась. (показ)

-Каким цветом я украшала тарелку? … (красным)

-Вы свои тарелки будете украшать тем цветом, который вам понравится.

-Давайте покажем пальчиком, как мы будем украшать тарелки. …

Дети показывают воображаемые действия, а воспитатель контролирует правильность выбора пальчика, направление движения. Показывают сначала в воздухе, а потом на тарелочках.

Физминутка:

«Моя семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

-Давайте начнём украшать тарелки. …

-Надо обмакнуть пальчик «бабушка» в гуашь и приступаем к работе. …

Дети украшают тарелки. Во время процесса воспитатель контролирует правильность выполнения приёмов рисования, равномерность распределения по всей поверхности рисунка. Помогает тем детям, у которых не получается. В процессе работы хвалит детей.

Пока дети выполняют задание, воспитатель читает стихотворение.

Маленькие зернышки,

Круглые и вкусные,

По большой тарелочки

Рассыпались, как бусины.

-Вот, и украсили мы тарелки. Какие они получились? …

(они получились яркие, нарядные)

Бабочка тоже рисовала.

- Бабока, ты кому подаришь тарелочку?

- Маме.

- Адиля (Булат, Дамир, Илхан, ты кому подаришь тарелочку?

- Маме.

-Давайте тарелочки положим на поднос.

(воспитатель накрывает поднос скатертью)

- Придут мамы и мы подарим им наши красивые тарелочки.

Они обрадуются.

Воспитатель:

- Дети, Бабочке очень понравилось с нами.

- А вам понравилось? (Ответы детей).

- Бабочке пора домой. Давайте с ним попрощаемся.

Дети:

- До свидания, Бабочка! Приходи к нам еще.

Бабочка:

- До свидания, дети!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Конспект НОД по рисованию «Украшение тарелочки для собачки» в первой младшей группе Конспект НОД по рисованию «Украшение тарелочки для собачке» в первой младшей группе Цель: закреплять умение детей младшего дошкольного возраста.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Красивые тарелочки» в первой младшей группе
Опубликовано: 17 января 2023 в 22:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД