МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность с дошкольниками по теме «Банк». Финансовая грамотность

Ольга Ожегина
Непосредственная образовательная деятельность с дошкольниками по теме «Банк». Финансовая грамотность

Непосредственная образовательная деятельность с дошкольниками по теме «Банк»

Задачи: познакомить детей со словом «банк» — крупное кредитное учреждение и его функционирование. Деньги в банке всегда в обороте. Их можно вложить и снять, получить за них процент, пользуясь сберкнижкой. Сберкнижка — документ, подтверждающий наличие денег, счета в банке. При наличии денег можно открыть счет в банке.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с дошкольниками по теме „Банк“, Финансовая грамотность» размещена в разделах

Материал: копилка, сберкнижка, подносы с набором форм индивидуально на каждого ребенка, макет банка на каждого ребенка, игрушечные деньги.

Ход занятия

Забегает домовё нок Кузя: Ребята, я нашел клад — вот этот сундучок с монетками — и пришел к вам, чтобы вы посоветовали, что мне делать с ними. Подскажите, как поступить с кладом?

(Ответы детей — купить что ни будь: игрушки, подарки)

— Но я не хочу тратить деньги на игрушки, а хочу купить настоящую машину, а денег не хватает. Может, кто подскажет, как сохранить монетки? (Ответы детей.)

— Совершенно верно. Деньги нужно поместить в банк. Может, кто знает, что такое банк?

В. Банк — это специальный дом для денег. Дом для монет и купюр. Деньги в этом доме хозяева.

Ребята, а что значит дом для вас? (Место, куда ты приходишь, где у тебя есть своя жизнь, где с тобой всегда что-то происходит.) То же самое и банк для денег. Он создан для того, чтобы люди и фирмы могли свои деньги временно дать банку, а банк выдаст эти деньги тем людям, которые в них нуждаются., Государственный Центральный банк — самый главный банк в нашей стране. Обычно банки занимаются хранением денег и выдачей денег в долг (кредит). Банк выдает кредиты фирмам и разным организациям.

(Залетает Карлсон с банкой варенья.)

— Я тут мимо пролетал и случайно услыхал, что тут вы все «банки», «банки»… У меня вот тоже банка только пустая я варенье только что съел. Ребятки найдите мне банку варенья, клубничного!

В: Карлсон, мы говорим не про банку с вареньем, а про банк, где хранятся деньги и куда можно деньги поместить под процент на хранение.

Кузя: Я хочу положить свои деньги из сундучка в банк, но не знаю как это сделать.

В: 1. Надо деньги сдать в банк оператору;

• 2. Оператор заведет личный счет. Счет может быть на сберегательной книжке,а может быть на пластиковой карте. (показывет)

Твои деньги будут храниться в банке, а так как твоими деньгами будут пользоваться за это ты получишь проценты. Когда тебе будет нужно забрать деньги из банка, ты получишь больше денег, чем отдал.

Кузя: Молодцы, ребята, подсказали, где мне лучше хранить деньги, Карлсон отведет меня в ближайший банк.

Прощается с детьми.

Публикации по теме:

Финансовая грамотность дошкольников (стихотворение) В данное пособие необходимо добавить картинки, их я убрала по причине трудностей загрузки Мы живём привычной жизнью: Ходим в школу, в.

Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению Воспитатель: Мы живём в стране большой Щедрой и богатой И не жалко ничего Ей для нас, ребята! Стадионы новые Дарят нам не зря! чтобы мы.

Непосредственная образовательная деятельность «Лучики для солнышка»Непосредственная образовательная деятельность «Лучики для солнышка» Автор конспекта ННОД: Москаленко Екатерина Владимировна, воспитатель, первая квалификационная категория, МКДОУ «Детский сад №21» Задачи.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие рубля» Программное содержание: Познакомить с новым экономическим понятием- валюта. Валюта как денежная единица других стран (франк, марка, доллар.

Непосредственная образовательная деятельность «Выставка рекламы» Воспитатель Ядуванкина Валентина Программное содержание: Дать знания о рекламе как средстве сообщения информации о товарах, продуктах,.

Непосредственная образовательная деятельность «Цветное мороженое» Задачи:учить детей подбирать фигура (шарики) по цвету закрепит основные цвета: красный, зеленый, синий, желтый развивать наблюдательность,.

Непосредственная образовательная деятельность «Проделки волшебника» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «Проделки волшебника» Цель образовательной деятельности: Развитие познавательных процессов,.

Непосредственная образовательная деятельность «Сказочное путешествие» Непосредственная образовательная деятельность «Сказочное путешествие» Задачи: Воспитывать культуру общения и поведения. Развивать эмоциональную.

Непосредственная образовательная деятельность «Скоро в школу» Цель: Закрепить у детей знания полученные ранее. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость,.

Районный семинар для педагогических работников «Финансовая грамотность для дошкольников»Районный семинар для педагогических работников «Финансовая грамотность для дошкольников» Районный семинар для педагогических работников по теме: «Финансовая грамотность для дошкольников». МКДОУ Детский сад №18 «Веснянка» Ставропольский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с дошкольниками по теме «Банк». Финансовая грамотность
Опубликовано: 13 февраля 2017 в 20:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД