Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность «Выставка рекламы»

Валентина Ядуванкина
Непосредственная образовательная деятельность «Выставка рекламы»

Воспитатель Ядуванкина Валентина

Программное содержание: Дать знания о рекламе как средстве сообщения информации о товарах, продуктах, услугах, всего, что нужно людям для их повседневной жизни; о их месте продажи. Знакомство с понятием развитие «рекламоизготовитель», «рекламный агент», «рекламодатель», «рекламное агентство». Дать детям возможность практически осуществлять процесс создания рекламы, воспитывать желание работать так же красиво, ловко, быстро. Уточнение смысла предназначения рекламы, развитие творческого воображения у детей, разные формы их реализации, уточнить знания детей о профессиях.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Выставка рекламы“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: Воспитание осознанного отношения к явлению рекламы, интереса к профессиям рекламной деятельности. Объективная и не всегда объективная реклама. Осознание смысла соблюдения чистоты и порядка (реклама не должна портить вид улиц и подъездов).

Методы и материалы: Беседа, чтение пословиц и поговорок, наблюдение, рассматривание книг и иллюстраций, активизация словаря; буклеты с изображением разнообразных товаров, карточки-картинки с изображением людей разных профессий.

Связь с другими разделами: изобразительное искусство: рисование товара, аппликация; музыкальная: фономузыка; математическая: количество товаров и количество заказов.

Ход занятия:

- Ребята. Я вас приглашаю на выставку рекламы. Вам хотелось бы побывать на выставке рекламы. Это, наверно, интересно. Ну что ж в путь.

(Рассматривание рекламных щитов с наглядной рекламой).

Воспитатель: - Какая она?

- Нравится ли вам? Чем? Нет? Почему?

- Какая бывает реклама?

- Для кого реклама? Почему? (ответы детей)

1. Воспитатель обращает внимание на три щита с рекламой (заяц, белочка, волк)

- А это что за реклама?

- Кому из зверей нравится рекламировать свой товар? Почему?

- Можно ли сказать, что все звери довольны своей работой?

Почему (ответы детей)

Вывод: - Что реклама должна быть привлекательной, краткой, понятной, выделять самое лучшее в товаре. Тот. кто его рекламирует должен быть веселым, красивым и улыбающимся.

Воспитатель:- Ну что ж, мы разобрались с вами какая должна быть реклама. Но мы на выставке, пойдемте дальше.

2. Стол «вопросов» и «ответов»

Игра «Угадай, какая профессия» (На столе карточки на которых нарисованы банк, школа, магазин, библиотека. детский сад и др.)

Вопрос: - Чем занимаются люди, работающие в …. (показывается карточка?

3. Стол задач и ребусов.

- На этом столе для нас находятся три конверта. Рассмотрим первый конверт.

а) конверт с задачами на смекалку, решение проблемных ситуаций и др.

б) конверт с заданием: Соедините линией, кто что производит, где что продают.

(на каждого ребенка карточка с заданием)

Кондитер Платье Булочник Школа

Швея Конфета Ученик Хлеб

в) Игра «Выложи слова»

конверт с карточками-словами деньги- день - ги

товар- то - вар

труд- тр - уд

валюта- ва – лю - та и др.

4. Стол поговорок и пословиц. Чтение и разбор пословиц:

а) Дорого – да мило, дешево – да гнило

б) Покупай только то. Что нужно

в) Береги рубль – без него не будет миллиона

г) Бережливость лучше богатства

д) Деньги легче прожить, чем нажить

Воспитатель: - Ну что все на выставке рассмотрели. Понравилось эта выставка. Хорошо, но нам нужно возвращаться в детский сад.

По дороге проводится игра «Назови слово»

(дорого -дешево, опт-розница, импорт-экспорт, валюта-рубль, продавец-покупатель и др.)

- Ребята, что за вывеска, кто прочтет?

- «Рекламное агентство»

- Раз мы с вами были на выставке рекламы то, давайте зайдем и дадим рекламу.

(На стене висит плакат, на котором «лестница» -товара-рекламы. По которому нужно ориентироваться для подачи рекламы).

Вопросы: - Для чего нужна реклама?

- Что нравится в рекламе?

- Можно ли рекламировать необычные товары (фантик, камушки, листочки, муравьев)

- Как это сделать?

Воспитатель: - Давайте и мы попробуем составить рекламу.

(Распределение кто- что будет рекламировать: кто-то рекламирует показом товара, кто-то только словами, стихами без показа).

-Молодцы, хорошие у вас получились рекламы. Надеюсь всем нам захотелось купить ваш товар. Раз вы сегодня были рекламодателями и смогли удачно разрекламировать товар «показали товар лицом»! Вы заработали деньги. (Раздача шоколадок-рубликов). А теперь нам быстрее нужно вернуться в детский сад.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Звук [А] и буква А» НОД. Звук и буква «А» Цели: коррекционно – образовательные: - познакомить детей с механизмом образования звука «А»; - формировать и расширять.

Непосредственная образовательная деятельность «Звук [У] и буква У» НОД. Звук и буква «У» Цели: коррекционно – образовательные: - закреплять навыки чёткого произношения звука «У»; - формировать и расширять.

Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению Воспитатель: Мы живём в стране большой Щедрой и богатой И не жалко ничего Ей для нас, ребята! Стадионы новые Дарят нам не зря! чтобы мы.

Непосредственная образовательная деятельность «Лучики для солнышка»Непосредственная образовательная деятельность «Лучики для солнышка» Автор конспекта ННОД: Москаленко Екатерина Владимировна, воспитатель, первая квалификационная категория, МКДОУ «Детский сад №21» Задачи.

Непосредственная образовательная деятельность «Овощной салат» Цель: формирование желания вести здоровый образ жизни. Задачи: • закреплять знания детей об овощах их название, особенности формы, цвета,.

Непосредственная образовательная деятельность «Проделки волшебника» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «Проделки волшебника» Цель образовательной деятельности: Развитие познавательных процессов,.

Непосредственная образовательная деятельность «Сказочное путешествие» Непосредственная образовательная деятельность «Сказочное путешествие» Задачи: Воспитывать культуру общения и поведения. Развивать эмоциональную.

Непосредственная образовательная деятельность «Скоро в школу» Цель: Закрепить у детей знания полученные ранее. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость,.

Непосредственная образовательная деятельность «Творение рук человеческих» Конспект Цель: Расширять представление о Невьянской башне. Задачи: 1. Познакомить с Невьянской башней. 2. Учить рассказывать о том, что.

Непосредственная образовательная деятельность «Волшебные камушки» Тема НОД «Волшебные камушки» Цель непосредственной образовательной деятельности: развитие связной речи детей дошкольного возраста через.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Выставка рекламы»
Опубликовано: 28 января 2017 в 12:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД