МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Метаматематическое путешествие, или Спасем нашу дружбу» (12 фото)

Samаnta
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Метаматематическое путешествие, или Спасем нашу дружбу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить элементарные математические представления; воспитывать сплоченность, взаимовыручку.

Задачи:

-закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10, знание соседей числа;

- закрепить знание геометрических фигур и их отличительных признаков;

- развивать внимание, мелкую моторику пальцев;

- развивать умение отвечать полным ответом, подбирать описательные прилагательные;

Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, физическое и музыкальное развитие

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе „Метаматематическое путешествие, или Спасем нашу дружбу“» размещена в разделах

Материал: Интерактивная доска, карточки с цифрами, листы с паутинками, квадраты Никитина, желтый круг с нарисованными цифрами, клей и прямоугольные полоски.

Ход.

Дети входят, здороваются с гостями. (Катится клубочек).

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Метаматематическое путешествие, или Спасем нашу дружбу»

Воспитатель: Дети, смотрите, к нам клубок катится – интересно, что он хочет нам сообщить? Ой, а в клубочке – записка. Давайте прочитаем.

«Я волшебница Гингема – злая и коварная. Я забрала в вашей группе Дружбу. Хочу, чтобы вы стали злыми, непослушными детьми! Если вы хотите свою дружбу спасти, то должны выполнить трудные задания»

Воспитатель: Дети, что же делать?

Дети: Надо дружбу выручать!

Воспитатель: Хорошо, что у меня есть карта, которая укажет нам путь. Но на карте две дороги – синяя и зеленая. На синей нас ждут 5 заданий-приключений, а на зеленой дорожке 6 заданий – приключений. Где приключений больше?

Дети: на зеленой дорожке.

Воспитатель: А на сколько приключений на зеленой дорожке больше, чем на синей?

Дети: на одно приключение больше. Число 6 больше чем число 5 на одну единицу.

Воспитатель: Какую дорожку мы с вами выберем?

Дети: Зеленую дорожку, там приключений больше.

Тогда присаживайтесь на коврики и закрывайте глаза. Внимательно слушайте- где мы с вами оказались? (звуки леса)

Фото «Метаматематическое путешествие, или Спасем нашу дружбу»

Дети: В лесу

Воспитатель: А в каком времени года?

Дети : Лето

Воспитатель:. (Перед детьми «лесная полянка», на экране видеозапись «лес»).

Мы попали в «волшебный» лес!

Ой, а кто это нас встречает?

Дети : Гусеница Фифа!

Воспитатель- совершенно верно, и она нам сейчас подскажет, какое первое задание мы должны выполнить …

Посмотрите, вот беда…

Цифрята разбежались кто куда

.Давайте мы поможем им.

(с использованием интерактивной доски, дети находят Соседей числа)

Перед детьми экран, на котором цифры: 5…7; 8…10; 4…6; 3…5; 2…4; Соседи, каких цифр здесь написаны?

Дети: 6;9;5;4;3.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе - фото

Чтобы заданье засчитать –необходимо. Сапожки Фифы посчитать.

Счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.

Фото №1 Цель закрепить элементарные математические представления воспитывать сплоченность взаимовыручку

Воспитатель: Одно заданье позади, нужно дальше нам идти…

(на интерактивной доске выведено Дерево, украшенное геометрическими фигурами).

Как узнать, какое задание приготовила нам Королева Гингема?

Ответы детей….

Воспитатель: Ребята, а посмотрите кто - находится рядом с деревом?

Дети : Малыш Гео

Воспитатель: Конечно, это он, а поняла…злая Гингема специально разбросала геометрические фигуры, так- чтобы Малыш Гео не смог их собрать, и только если мы будем дружно работать-то у нас получится помочь малышу.

1 задание Дети собирают командами «квадраты Никитина»

Фото №2 Учимся дружить Конспекты занятий Фото №3 Дети входят здороваются с гостями

Воспитатель: Вот видите, наша сплоченность помогла, А нам нужно отправляться дальше. Каков следующий этап нашего путешествия?

Смотрите Долька нас встречает и задачки предлагает

Ребята, нам нужно быть очень внимательными. (Загадываю).

Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке.

К ним еще две прибежало.

Сколько вместе кошек стало? (Пять)

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели:

Пять румяных, наливных,

Три с кислинкой.

Сколько их? (Восемь)

Пять детей в футбол играли,

Одного домой позвали.

Смотрит он в окно: считает,

Сколько всех детей играет? (Четыре)

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди –

Сколько мишек впереди? (Пять)

Какие вы молодцы, а нас впереди ждут новое задание.

Можно перейти к следующему заданию. А заданье не простое,

очень даже заводное.

В круг скорее вы вставайте,

Танец дружный начинайте.

Танец «Мы пойдем вперед…»

Фото №4 Катится клубочек

Воспитатель:

Славно мы по танцевали

И ничуть мы не устали.

Есть заданья впереди.

Поиграв Вперед иди.

Кто встеречает нас? ….Паук

Знают дети- это ….Юк

Он Гингеме помогает

Дружбу нашу забирает.

Все игрушки обмотал.

По трудился и устал….

Ребята пока паук Юк отдыхает в своей паутине, давайте распутаем наши игрушки! «Задание паутинки»

Вот вам «паутинки» листочки на которых нарисованы картинки по точкам. Задача детей соединить точки.

Фото №5 Воспитатель Дети смотрите к нам клубок катится интересно что он хочет нам сообщить Ой а в клубочке записка

(разные картинки рисунка по точкам) А последнее задание

Проверит Лопушок –вниманье.

Все старались, не ленились,

Мы считали и резвились.

Лопушок –Благодарит,

Солнце взять с собой велит!

Фото №6 Давайте прочитаем Фото №7 Я волшебница Гингема злая и коварная

Дети- давайте в знак нашей дружбы, мы каждый для себя сделает «солнышко», у вас у каждого подсказка- сколько лучиков должно быть на вашем солнышке, будьте внимательны

(дети прикрепляют к картонному кругу, прямоугольные полоски «лучики»)

Стало нам светло и тепло- победили мы злую Гингему, а чтобы она больше вообще не возвращалась к нам, давайте споем песню «Друзей»

Фото №8 Я забрала в вашей группе Дружбу Фото №9 Хочу чтобы вы стали злыми непослушными детьми Если вы хотите свою
Публикации по теме:

«Живая и неживая природа». Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа». Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе Образовательная область «Познание».

Итоговая открытая непосредственная организованная образовательная деятельность в старшей группе «Осенняя пора» Цель: подвести итоги воспитательно-образовательной работы за первый квартал. Задачи : • Образовательные: закрепить накопленные детьми знания.

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию в старшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Муравушка».

Непосредственная образовательная деятельность по ПДД в старшей группе «Баба Яга в городе» «Баба Яга в городе» Задача: научить детей правильно и безопасно вести себе на улицах и дорогах города. Цели: Формировать навыки безопасного.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Рассказывание по картине» Цели: Учить детей с помощью раздаточных картинок создавать картину и составлять по ней рассказ. Развитие устной речи. Задачи: 1. Образовательная:.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Весна» Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Весна». Уланова Светлана Алексеевна – воспитатель МКДОУ.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Игра-путешествие «Спасатели» Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Тема: Игра – путешествие «Спасатели» Форма совместной деятельности:.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. «В гостях у гнома» Дрожжина Оксана Сергеевна ГБОУ Школа № 492 Подразделение: СП №4 "Сказка" Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у гнома» Дрожжина Оксана Сергеевна ГБОУ Школа № 492 СП №4 "Сказка" Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. «В гостях у гнома».

Непосредственная образовательная деятельность по математике в старшей группе детского сада «Геометрические фигуры» Непосредственная образовательная по математике в старшей группе детского сада Задачи: 1. Закрепить представления детей о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Метаматематическое путешествие, или Спасем нашу дружбу»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 15:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Метаматематическое путешествие, или Спасем нашу дружбу»» (включая файлы) размещена пользователем Samаnta (УИ 249694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД