МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность «Экскурсия в зоопарк» во второй младшей группе

Мария Шудрикова
Непосредственная образовательная деятельность «Экскурсия в зоопарк» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Экскурсия в зоопарк»

Цель: систематизировать знания детей о диких и домашних животных.

Задачи:1) закрепить знания детей о классификации животных;

2) развивать память детей, речь, внимание;

3) воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование и материалы: картины животных, геометрические фигуры, форма для печатания, модули для конструирования.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Экскурсия в зоопарк“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказок «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Колобок». Беседа о домашних и диких животных, об образе их жизни, питании, взаимодействии с человеком. Рассматривание картин животных. Игры с лото «Домашние животные», «Дикие животные». Игра с волшебным мешочком «Кто этим питается» и т. д.

Рисование с использованием печатей разного вида: готовыми штампами животных, печатки из картофеля, пенопласта и т. д.

Ход мероприятия:

Дети стоят возле воспитателя, он обращается к детям, привлекая внимание к волшебному конверту:

- Давайте посмотрим, что спрятано в этом конверте?

Воспитатель достает карточки с изображением домашних животных. После того как дети называют изображение животного на картинке, ее прикрепляют на магнитную доску.

- Вот наш конвертик опустел. Давайте внимательно посмотрим на все картинки и скажем, как одним словом можно назвать животных, которые на них нарисованы. (Ответы детей)

Почему их называют домашними? (ответы детей)

Где живут дикие животные? (ответы детей)

Почему их так назвали? (ответы детей)

Ребята, дикие животные могут жить и в городе. Кто из вас видел этих животных в нашем городе? (ответы детей)

А как называется место в городе, где живут дикие животные? (ответы детей)

А вы хотели бы отправиться в зоопарк?

Наш зоопарк находится далеко от детского сада. На чем же нам поехать в зоопарк. (Дети совещаются и определяют, на чем можно доехать. Потом строят транспорт для поездки. После считалки выбирают кондуктора. Кондуктор продает билеты. Цена билета – слово (название дикого животного). Входя в автобус, дети называют цвет и форму геометрической фигуры - своего билета. Дети рассаживаются по местам.)

Вот мы и приехали, теперь выходим.

В зоопарке живут дикие животные. Место, в котором они живут, называется вольер. Вольером называют площадку для животных, огороженную забором или металлической сеткой. Давайте повторим (дети повторяют).

Как вы думаете, почему диких животных держат в вольере или клетке?

(предположения детей)

Да, они дикие, могут укусить, поцарапать. Посмотрите, какое животное находится перед вами? (медведи)

Сколько их? (3)

А в какой сказке встречаются три медведя? (3 медведя)

Как звали самого большого медведя? (Михайло Потапыч)

Как звали маму – медведицу? (Анастасия Петровна)

Как звали самого маленького медведя? (Мишутка)

А кто из вас знает стихи про медведей?

1. Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

2. Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка мишке прямо в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!

А. Барто.

Давайте покажем друг другу, как ходят косолапые мишки. (Дети имитируют движения медведей)

А что любят кушать медведи? (Ягоды, мясо, рыбу, мед)

А кто сидит в этом вольере? Я загадаю вам загадку про этого зверя.

Рыжая птичница из леса пришла,

Всех кур пересчитала и с собой унесла. (Лиса)

Дети, а какого цвета лиса? (Рыжая)

Какая у нее шубка? (Пушистая, мягкая)

В каких сказках вы встречались с лисой? («Волк и лиса», «Заюшкина избушка»)

Какая лиса в сказках? (Хитрая и обманщица)

А как ходит лиса? (Имитация движений под музыку)

Продолжим наше путешествие по зоопарку. Вот и зайка. Какого цвета шубка у зайчика? (Серая)

Но у зайчика шубка бывает белой. В какое время года? (Зимой)

А почему он меняет цвет зимой? (Чтобы его не заметили на белом снегу охотники и хищные животные)

Какие уши у зайца? (Длинные)

У кого короче уши: у лисы или зайца?

Покажите, какие уши у зайки. (Дети показывают)

Покажите, какие уши у лисы. (Дети показывают)

Что любит заяц? (Морковку, капусту)

А что лиса? (Мышей, кур, зайцев)

Подвижная игра «Лиса и Зайцы» (Движения выполняются под музыку и слова песни)

Лисичка (показывает детям морковь и хочет угостить всех зайчиков, но морковка одна, а зайчиков много) :

- Давайте отправимся на наш волшебный огород и посадим на грядках морковку для всех зайчат. (Дети с помощью штампа из картофеля печатают морковку на грядках).

Дети, где мы с вами побывали на экскурсии. зоопарке)

Каких животных мы с вами видели? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Экскурсия в зоопарк» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2020 в 17:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность «Экскурсия в зоопарк» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Шудрикова (УИ 615306) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД