Приложение МААМ

Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Тема: «Зоопарк»

Лариса Димаровская
Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Тема: «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Зоопарк»

Интеграция образовательных областей : «Физическая культура», «Познание»,

Программное содержание:

Образовательные задачи :

Учить детей умению ходить на четвереньках, сохраняя равновесие; совершенствовать умение в толкании набивного мяча; развивать ловкость, ориентировку в пространстве в прыжках «змейкой» между предметами, пролезать в обруч. Развивать умение выражать через телесные движения собственные представления, образы; способность к импровизации.

Публикация «Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Тема: „Зоопарк“» размещена в разделах

Расширить знание детей о повадках животных (внешний вид, образ жизни, повадках, питании) .

Оздоровительные задачи:

Сохранять равномерное дыхание.

Воспитательные задачи:

Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физкультурой. Умение находиться в коллективе.

.

Оборудование: мячи, набивные мячи, кегли, обручи.

Ход занятия

Содержание занятия дозировка Методические указания

1. Вводная часть.

-Ребята, приглашаю вас сегодня отправиться в зоопарк. Надо приготовиться к поездке.

Построение, приветствие.

«Вот автобус нас везёт, не спеша он нас везёт.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба на носках

«Мы в автобусе сидим, и в окошечко глядим».

Ходьба с остановкой и поворотами вправо- влево.

«Наш автобус быстро мчит, у него мотор ворчит».

Обычный бег.

«Вот зажёгся красный свет, это значит – хода нет. Это значит – постоим и опять мы побежим».

Ходьба в чередовании с ходьбой.

«Зоопарк впереди – остановка—выходи».

Основная часть.

О. Р. У.

Упражнение «Ловкая белка»

И. п. : основная стойка.

1— наклонить голову вправо, руки на пояс.

2— вернуться в исходное положение.

3— наклонить голову влево, руки на пояс.

4— вернуться в исходное положение.

Упражнение «Шустрый заяц»

И. п. : стоя, ноги шире плеч, руки на поясе.

1— руки через стороны вверх.

2— вернуться в исходную позицию.

Упражнение «Быстрый волк»

Исходная позиция: основная стойка, руки на поясе.

1— поднять правую ногу,согнутую в колени;

2— вернуться в и. п.

3—то же с левой ноги;

4— вернуться в и. п.

Упражнение «Ловкая лисица»

И. п. : стоя на коленях и ладошках, голова приподнята.

1—2 — выгнуть спину, опустить голову.

3—4 — вернуться в исходную позицию.

Упражнение «Неуклюжий медведь»

Исходная позиция: лежа на спине, руки вдоль туловища.

1— повернуться на правый бок, прижать ноги к животу.

2— вернуться в и. п.

3— повернуться на левый бок, прижать ноги к животу.

4— вернуться в и. п.

Упражнение «Мы рады зверям»

Исходная позиция: основная стойка.

Прыжки на 2-х ногах.

Основные движения.

-А это большой слон. Покажем, как медленно двигается слон.

1. Ходьба на четвереньках по прямой, толкая набивной мяч.

-А это кенгуру – настоящий чемпион по прыжкам.

2. Прыжки змейкой между кеглями.

-Тигр спешит. Через обруч летит.

3. Пролезание в обруч передом.

Заключительная часть.

- Но больше всего дети любят смотреть на обезьян.

Подвижная игра «Звероловы».

- А ещё обезьянки любят корчить забавные рожицы.

Игра «Делай как я».

[

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе. «Тема: «Цветок здоровья». Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Юные моряки» в старшей группе Программное содержание: Учить ходить и бегать по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; приучать действовать согласованно при делении.

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре с детьми старшей группы «Забавы Зимушки-зимы» Цель: Укрепление здоровья детей через использование здоровье-сберегающих технологий (кинезиологической и фитбол-гимнастики, логоритмических.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт». Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт». Разработала воспитатель.

Непосредственно-образовательная деятельность в ясельной группе. Лепка. Тема: «Печенье для Мурыськи». Непосредственно-образовательная деятельность в ясельной группе. Лепка. Тема: «Печенье для Мурыськи». Подготовила: воспитатель Шкуропий.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Экологический светофор».Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Экологический светофор». .

Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли. Программное содержание : Учить детей связной, вежливой речи. Закрепить уроки гостеприимства. Продолжать формировать представление детей.

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Страна здоровья» Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с выполнением различных заданий; учить сохранять устойчивое.

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Пингвины на льдине» Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре "Пингвины на льдине" Цель занятия : Укрепление здоровья детей, воспитание.

Образовательная деятельность по физической культуре «Волшебный город-Математика» старший дошкольныйо возраст Образовательная деятельность по физической культуре «Волшебный город- Математика» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Тема: «Зоопарк»
Опубликовано: 11 мая 2017 в 21:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Тема: «Зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Димаровская (УИ 825888) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД