Лариса Димаровская
Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Тема: «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Зоопарк»
Интеграция образовательных областей : «Физическая культура», «Познание»,
Программное содержание:
Образовательные задачи :
Учить детей умению ходить на четвереньках, сохраняя равновесие; совершенствовать умение в толкании набивного мяча; развивать ловкость, ориентировку в пространстве в прыжках «змейкой» между предметами, пролезать в обруч. Развивать умение выражать через телесные движения собственные представления, образы; способность к импровизации.
Публикация «Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Тема: „Зоопарк“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Расширить знание детей о повадках животных (внешний вид, образ жизни, повадках, питании) .
Оздоровительные задачи:
Сохранять равномерное дыхание.
Воспитательные задачи:
Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физкультурой. Умение находиться в коллективе.
.
Оборудование: мячи, набивные мячи, кегли, обручи.
Ход занятия
Содержание занятия дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
-Ребята, приглашаю вас сегодня отправиться в зоопарк. Надо приготовиться к поездке.
Построение, приветствие.
«Вот автобус нас везёт, не спеша он нас везёт.
Ходьба в колонне по одному.
Ходьба на носках
«Мы в автобусе сидим, и в окошечко глядим».
Ходьба с остановкой и поворотами вправо- влево.
«Наш автобус быстро мчит, у него мотор ворчит».
Обычный бег.
«Вот зажёгся красный свет, это значит – хода нет. Это значит – постоим и опять мы побежим».
Ходьба в чередовании с ходьбой.
«Зоопарк впереди – остановка—выходи».
Основная часть.
О. Р. У.
Упражнение «Ловкая белка»
И. п. : основная стойка.
1— наклонить голову вправо, руки на пояс.
2— вернуться в исходное положение.
3— наклонить голову влево, руки на пояс.
4— вернуться в исходное положение.
Упражнение «Шустрый заяц»
И. п. : стоя, ноги шире плеч, руки на поясе.
1— руки через стороны вверх.
2— вернуться в исходную позицию.
Упражнение «Быстрый волк»
Исходная позиция: основная стойка, руки на поясе.
1— поднять правую ногу,согнутую в колени;
2— вернуться в и. п.
3—то же с левой ноги;
4— вернуться в и. п.
Упражнение «Ловкая лисица»
И. п. : стоя на коленях и ладошках, голова приподнята.
1—2 — выгнуть спину, опустить голову.
3—4 — вернуться в исходную позицию.
Упражнение «Неуклюжий медведь»
Исходная позиция: лежа на спине, руки вдоль туловища.
1— повернуться на правый бок, прижать ноги к животу.
2— вернуться в и. п.
3— повернуться на левый бок, прижать ноги к животу.
4— вернуться в и. п.
Упражнение «Мы рады зверям»
Исходная позиция: основная стойка.
Прыжки на 2-х ногах.
Основные движения.
-А это большой слон. Покажем, как медленно двигается слон.
1. Ходьба на четвереньках по прямой, толкая набивной мяч.
-А это кенгуру – настоящий чемпион по прыжкам.
2. Прыжки змейкой между кеглями.
-Тигр спешит. Через обруч летит.
3. Пролезание в обруч передом.
Заключительная часть.
- Но больше всего дети любят смотреть на обезьян.
Подвижная игра «Звероловы».
- А ещё обезьянки любят корчить забавные рожицы.
Игра «Делай как я».
[