Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки» (9 фото)

Екатерина Михайлова
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки»

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки»

Итоговое занятие по ФЭМП "В гостях у сказки"

Цель :Закрепить и обобщить полученные знания.

1 Обучающие задачи:

-Формирование у детей элементарных математических представлений, закрепление навыков счёта в пределах 20;

-Развитие вычислительных навыков и способов измерительной деятельности.

- Актуализировать временные и представления (определение времени по часам);

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

-Закрепление умений понимать и точно выполнять указания взрослого;

2. Развивающие задачи:

-Способствовать развитию познавательного интереса, способности рассуждать и логически мыслить.

-Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости.

3. Воспитывающие задачи

-Способствовать умению детей оказывать взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками, работать в команде, договариваться, принимать решение.

Методы и приемы:Сюрпризный момент;

Словесный: рассказ воспитателя, вопросы, ответы детей, объяснение

Наглядный: использование ИКТ.

Практический: работа с графическими моделями

Анализ: подведение итогов

Оборудование :Магнитная доска, столы, ноутбук, модель часов.

Демонстрационный материал: Для воспитателя: модель часов; коробка; письмо.

Раздаточный материал для детей: наборы цифр и знаков, счётные палочки,линейка, простой карандаш, графическое изображение часов.

Организационный момент

Воспитатель привлекает внимание детей письмом озвучивает просьбу о помощи от сказочного персонажа.

Игра приветствие в кругу:

«Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг

Здравствуй, здравствуй дружный круг!

Давайте за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся!»

-Ребята, я сегодня вас приглашаю в сказку, а чтобы туда попасть нужно загадать своё любимое число от 1 до 10 и повернуться вокруг себя столько раз какое число вы загадали. Попробуем? Вокруг себя ты обернись и в сказке доброй очутись!

Ход

Мы с вами попали в сказку, а что это за сказочный персонаж?

Мы попали в сказку Ш. Перо «Золушка».

Ребята, посмотрите, а что это за коробка (Открываем и достаём записку-дети читают кому.)

Воспитатель читает письмо:

«Перебрать пшено, постирать бельё, решить примеры сёстрам, отремонтировать дорожку в саду, починить часы и разобрать обувь в чулане! Всё это ты должна сделать в полдень и тогда, может быть, ты пойдешь на бал!»

-Как вы думаете, кто мог написать эту записку?

-Ребята вы согласны помочь Золушке? А чем же мы ей сможем помочь?

(решить примеры, отремонтировать дорожку в саду, починить часы и разобрать обувь в чулане.)

Ребята за столами, а воспитатель демонстрирует сломанные часы. К какому времени нужно Золушке сделать все задания (в полдень) А полдень это сколько время(12 часов).А как же она узнает время, если часы сломаны? Что не хватает в часах (циферблата)

Фото «В гостях у сказки»

(дети берут из конверта цифры и «ремонтируют часы»)

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы - фото
Фото №1 Итоговое занятие по ФЭМП В гостях у сказки Цель Закрепить и обобщить полученные знания

Берут карточки с часами и выполняют задания по определению времени - обводят часы, которые показывают 12-полдень.

Фото №2 Обучающие задачи Формирование у детей элементарных

Следующее задание для Золушки: «Решить примеры для её сестер» (карточки)

10+2 6+5

12

13-1 14-2

Соедините те примеры, в которых ответ будет 12.

Воспитатель приглашает детей к доске и на пути возникает сломанная дорожка (дощечки с числами второго десятка).

Фото №3 Конспекты занятий по ФЭМП математических представлений закрепление навыков счёта в пределах Развитие вычислительных навыков и способов измерительной деятельности

Нам нужно помочь Золушке отремонтировать дорожку в саду.

Задания:

-Найдите дощечку с числом в котором 1 десяток и 1 единица.

-Положите дощечку в которой 3 единицы и 1 десяток

-Найдите дощечку с числом последующим числу 13 и т. д. пока вся дорога не будет «отремонтирована».

Фото №4 Все конспекты Математика

Воспитатель с детьми вспоминают какое ещё задание они не выполнили (разобрать обувь в чулане).

Фото №5 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Воспитатель предлагает измерить обувь при помощи линейки и сложить пары, а для Золушки выбрать туфельки длиной 10 см.

Фото №6 Математические представления ФЭМП Подготовительная группа Сказка

Педагог с детьми подводят итог:

-Со всеми заданиями нам удалось справиться?

-Какое было самое трудное задание? Какое самое интересное?

Мы и помогли Золушке и теперь она непременно успеет на бал! Спасибо ребята!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 17:37
+238Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД