Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Мы будущие космонавты»

Елена Кишкорева
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Мы будущие космонавты»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: -закрепить прямой и обратный счет;

-продолжать развивать логическое мышление детей посредством решения задач;

-продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;

-развивать творческое воображение, фантазию;

-воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость, взаимовыручку.

Материал: листы альбома(1/2, фломастеры, наборы счетных материалов. Видеозапись «Гагаринский урок. Обращение космонавтов с МКС,звукозапись «космической» музыки.

Ход.

1. В. : Ребята, какой знаменательный праздник отмечает наша страна в апреле месяце?

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе „Мы будущие космонавты“» размещена в разделах

А кто такие космонавты?

Кто был первым в космосе?

Сейчас, ребята, мы с вами посмотрим обращение космонавтов с МКС детям. (показ видео обращения и видео запуска, полета и приземления ракеты с космонавтом на борту).

Я предлагаю вам вступить в клуб космонавтики и стать космонавтами.

Как вы думаете, какими качествами должен обладать космонавт? (ответы детей).

Космонавтом чтобы стать

надо многое узнать.

Быть проворным и умелым

И конечно очень смелым.

Вы готовы стать космонавтами и справиться с заданиями?

2. Тогда слушайте задание № 1.

Я буду читать считалку. а вы в соответствии тексту должны выложить цифры по порядку:

На Луне жил звездочет

Он планетам вел учет:

Меркурий –раз (1)

Венера -2

Земля -3

Марс -4

Юпитер -5

Сатурн -6

Уран -7

Нептун -8

Ну а дальше всех Плутон(9,

Кто не видит- выйди вон.

(дети выставляют цифры)

Но вот в космосе произошла путаница (перемешиваю цифры) и необходимо вернуть все планеты на свою орбиту, то есть на свой путь.

(дети выполняют задание исправляя ошибку)

3. Вы сказали, что космонавт должен быть умным и внимательным, чтобы справиться с любой поставленной перед ним задачей.

Послушайте условия задач:

Задача №1

На космодроме приготовила к полету 2ракеты и еще 1. сколько ракет приготовили к полету на космодроме? ( дети выкладывают пример: 2+1=3)

Задача №2

В космосе летало 7 космических кораблей. 5 из них приземлились на планету. Сколько кораблей осталось летать в космосе?

Задача №3

Мы приготовили к полету 4 космических корабля. Прозвучал сигнал и они улетели. Сколько космических кораблей осталось на Земле?

4. Молодцы! Но это еще не все. Космонавты должны хорошо ориентироваться в космическом пространстве.

Перед вами лежат листы бумаги. Представьте, что это открытый космос и мы летим в самом центре. Нарисуйте в середине листа синий круг – это наша Земля.

В правом верхнем углу нарисуйте планету треугольной формы красного цвета.

В левом нижнем углу планету овальной формы желтого цвета.

В левом верхнем углу планету квадратной формы зеленого цвета.

В правом нижнем углу планету прямоугольной формы черного цвета.

Теперь нам необходимо проложить маршрут нашего корабля. Возьмите фломастер синего цвета и слушайте задание :

Мы летим к треугольной планете. Где она находится? (дети выполняют задание называю положение на листе). От нее ведем линию к прямоугольной планете. Где она находится? От нее мы летим к квадратной планете и она находится? А теперь куда мы отправимся? (к овальной планете). Которая находится? От нее нам нужно вернуться на Землю. Это где?

5. Ну что же с заданиями вы справились, но для полета нам нужен сам космический корабль. Вам необходимо построить его из 10 счетных палочек. (дети выполняют задание).

6. Ракеты готовы к полету. Необходимо одеть космический костюм, скафандр. А для чего он нужен? Одевайтесь.

(Звучит космическая музыка; дети плавно передвигаются по группе имитируя полет в космосе).

7. Внимание! Говорит Земля: призываю всех космонавтов вернуться на Землю.

(дети садятся на места) .

Молодцы! Давайте вспомним какие задания и испытания вы проходили? (рефлексия) .

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Грибная корзинка» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по ФЭМП. Подгруппа детей: 10 человек Тема: «Грибная корзинка».

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Математика в гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №38» 141300 г. Сергиев Посад, ул. 2-й Кирпичный.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну игр»Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну игр» Конспект открытой НОД по ФЭМП «Путешествие в страну игр» в средней группе (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цели: продолжить.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Все работы хороши» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП Тема недели: «Профессии». Тема: «Все работы хороши». Цели и задачи: • Расширять и.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Даша-следопыт» Цель: Выделение одновременно трёх свойств геометрических фигур (форма, цвет, размер). Ориентировка в групповой комнате по плану. Формирование.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «В поисках сокровищ»Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «В поисках сокровищ» Программное содержание: Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Вовка в математическом царстве» «Вовка в математическом царстве» Ход занятия. Ребята, к нам на занятия пришли гости - учителя, поэтому давайте постараемся быть внимательными.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Шалости Незримки Всюся» (старшая группа) Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Саратовской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Доброта» Цель: учить быть сдержанными, вежливыми и доброжелательными, развивать связную речь, работать над выразительностью речи; определение понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Мы будущие космонавты»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 17:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Мы будущие космонавты»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кишкорева (УИ 513781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД