МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию в подготовительной группе «Путешествие по стране Здоровья»

Марина Шибанова
Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию в подготовительной группе «Путешествие по стране Здоровья»

Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию

в подготовительной группе (6-7 лет)

Тема: «Путешествие по стране Здоровья».

Инструктор по физкультуре

М. П. Шибанова

Задачи:

• С помощью упражнений способствовать профилактике плоскостопия и нарушения осанки.

• Упражнять в элементах техники плавания брассом. Упражнять в согласованности движений при плавании не спортивным способом.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию в подготовительной группе „Путешествие по стране Здоровья“» размещена в разделах

• Упражнять в освоении вдоха и выдоха с поворотом головы

• Совершенствовать технику плавания кролем на спине

• Формировать первоначальные представления и знания о здоровом образе жизни

• Развивать ловкость, быстроту и общую выносливость, воспитывать доброту и отзывчивость

Место проведения: плавательный бассейн МБДОУ ДС № 15

Необходимый инвентарь:

плавательные доски, свисток, музыкальное сопровождение., бассейн празднично украшен и похож на корабль.

Ход занятия

1. Построение, приветствие, рассказ о содержании занятия.

Инструктор: Если хочешь стать умелым,

ловким, быстрым сильным смелым,

научись любить скакалки, лыжи обручи и палки.

Никогда не унывай, в цель мячами попадай!

Вот здоровья в чем секрет.

Будь здоров, физкульт -(вместе) привет!

Вы, ребята, уже много путешествовали на наших занятиях, и я хочу предложить посетить вам еще раз знакомую «страну Здоровья». Страна Здоровья - это волшебная страна, ее нет на обычной карте. В стране Здоровья никогда не бывает плохой погоды, хмурых пасмурных дней. Страна Здоровья самая красивая и могущественная. Её нельзя завоевать хитростью, но если ты добрый и смелый ты можешь преодолеть все препятствия и добраться до города Радости. Там тебя встретит король Солнце, и ты станешь жителем страны Здоровья. Мы сейчас громко произнесем волшебные слова: Хочу быть здоровым! (вместе)

Наше путешествие началось.

2. ОРУ на суше

Упражнения для профилактики плоскостопия

1. Ходьба по массажному коврику 30сек

2. Ходьба на носках, руки на поясе, спина прямая. 30сек

3. Ходьба, руки в замке за спиной, следить за осанкой. 30сек

4. Ходить, как Чарли Чаплин,— 30сек

5. Приседания- колени в стороны 10 раз

6. И. п - лежа, на скамейке, стопы развернуты, ноги от колена на вису.

Выполнить одновременное движение ногами брассом. Задержать ноги на 5 сек. 5-6 раз

7. Лягушка, лежа на спине: отклониться назад, опираясь на руки. Плавно лечь на спину. Помогая руками, вернуться в и. п. 5 раз

3. Самостоятельный вход в воду.

Инструктор: Ребята, я приглашаю вас на корабль

4. Выдохи в воду 15 раз

Инструктор: ребята, но для того чтобы корабль отплыл надо ответить на вопрос о здоровье : Что нужно делать, чтобы наше тело было здоровым и сильными? Ответы детей.

Инструктор: правильно, нужно каждый день умываться, чистить зубы, мыть руки после прогулки и перед едой, а перед сном принимать душ. И сейчас мы проверим, правильно ли мы ответили.

Карточка 1: Первый закон - это соблюдение Чистоты. А теперь поплыли.

5. Плавание с помощью ног кролем вдох с поворотом головы. Правая рука лежит на доске. Левая рука прижата к бедру. Лицо в воде. Проплыть на ногах, кролем на выдохе, вдох совершается с поворотом головы в левую сторону. Поменять руки, повторить (до противоположного бортика бассейна и обратно).

6. Плавание с помощью ног брассом в сочетании с дыханием, руки впереди.

И. п- стоя лечь на воду, руки впереди, лицо в воде. Сделать выдох и на выдохе 3 движения руками брассом (до противоположного бортика бассейна и обратно).

7. Плавание с помощью рук брассом и ног кролем в сочетании с дыханием

Следить, чтобы дети разводили прямые руки в стороны до уровня плеч, постепенно разворачивая ладони наружу. При работе рук в стороны, поднять голову, начать вдох, сделать гребок руками брассом, опустить голову в воду. Делая выдох, вывести руки вперед. Продолжить выдох, не прекращая работу ног кролем (до противоположного бортика бассейна и обратно).

Инструктор: Ребята, вы молодцы! Преодолели препятствия, ответили на вопросы, и узнали Первый закон здоровья.

А сейчас мы отдохнем ….

8. Дыхательное упражнение 10 раз

9. Плавание кролем на спине (до противоположного бортика бассейна и обратно).

Инструктор. Ребята, ответьте мне, пожалуйста, еще на вопрос и мы узнаем следующий закон здоровья. Должны ли вы быть умными, чтобы быть здоровыми? Ответы детей. Карточка 2

Инструктор: Конечно да, ведь голова должна отлично работать, именно мозг дает команды всем частям нашего тела. Вот вам второй закон здоровья. Второй закон здоровья – (вместе) это развитие ума!

Инструктор: Вы уже узнали два закона великой страны. Чтобы попасть в город радости и стать жителем страны Здоровья, вам необходимо сделать последний шаг. И это самое сложное испытание. Ответьте, чтобы быть здоровым нужно ли быть добрым, щедрым, вежливым, воспитанным, помогать всем? Ответы детей. Когда вы в группе помогаете, друг другу, убирать игрушки, и многое другое, то вам хочется прыгать, бегать, веселиться, танцевать. А это значит, что добрые дела и все красивое прибавляют нам здоровья. И вот эти дуги являются мостом в город Радости.

Третий закон Здоровья - Ответы детей : это доброе сердце. Карточка №3

10. Подводное плавание. Друг за другом проплывание в обручи. 3 раза

11. Веселые движения под музыку: прыжки на двух ногах, движения руками в стороны, повороты вокруг себя на двух ногах. 1 мин

Инструктор: Ребята, наше веселье продолжается, сейчас мы будем играть.

12. Игра «Золотая рыбка» 3-4 мин. Выбирается рыбак. Остальные разбегаются по бассейну. По свистку инструктора ребята прячутся, а рыбак с «сетями» идет ловить рыбку. Пойманные рыбки садятся на бортик бассейна.

У водящего обруч. Тот, кто окажется в обруче считается пойманным.

Входит Король «Солнце».

Король. Ребята, я вас приветствую и с радостью присваиваю вам звание

«Житель страны здоровья». Вы узнали, повторили законы и никогда их не забывайте. Всегда выполняйте их. Живите по этим законам, и вы всегда будете здоровыми и счастливыми. Прощается и уходит.

13. Организационный выход из воды и вручение медалей (дипломов 1 мин).

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию в подготовительной группе «Путешествие по стране Здоровья»
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 02:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД