Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» (2 фото)

Марина Владимировна Зыкина
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»

[

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»

Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников.

Задачи:

1. Закрепить знания детей об образе жизни бегемотов.

2. Закрепить у детей умение формировать из прямоугольников овалы.

3. Закрепить у детей умение делить прямоугольник на четыре равные части, складывая заготовку гармошкой.

4. Закрепить у детей умение дорисовывать пейзаж, создавая цельную картинку.

5. Формировать творческое воображение.

6. Закрепить умение детей пользоваться ножницами.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе „Бегемот“» размещена в разделах

7. Развивать мелкую моторику.

Материалы к образовательной деятельности: альбомного листа, прямоугольники коричневого (серого) цвета 6 см. -9 см. (туловище, 4 см. - 5 см. (голова, 4 см. – 6 см. (ноги, два черных кружочка о,5 см. (глаза, наборы восковых мелков, клей, кисть, клеёнка, салфетка, ножницы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Животные жарких стран», чтение энциклопедии «Животные жарких стран».

Ход занятия:

-Тема нашей недели «Животные жарких стран». Мы рассмотрели много иллюстраций об этих животных, прочитали книги о том, где они живут, чем питаются, как ухаживают за своими детёнышами. Есть среди них животное необычное, которое не любит палящее солнце, так как у него трескается нежная кожа от жарких лучей. Отгадайте загадку про него:

Он очень неуклюжий с виду,

Но не даёт себя в обиду.

А в воде, вообще, опасен,

Внешним видом не прекрасен:

У него большой живот.

В реках Африки живет.

Большой, как бабушкин комод.

Речная лошадь …

Дети отгадывают загадку. Верно, это бегемот. Сегодня на занятии мы поучимся вырезать и наклеивать бегемота из овалов и прямоугольников, а затем дорисуем картину цветными мелками. Предлагаю размять руки: постучим кулаками по столу – бегемот идет пастись, затем соединим и разведем раскрытые ладони – бегемот ест, снова стучим кулаками уже тише – бегемот уходит в реку.

Рассматриваем образец воспитателя.

– Из каких деталей состоит бегемот? (из овалов, прямоугольников)

- Есть ли в ваших заготовках овалы и маленькие прямоугольники? (нет) Что же делать? Подвожу детей к тому, что необходимо из прямоугольников сформировать овалы (туловище и голова).

- Как нам разделить прямоугольник на четыре равные части (ноги? Дети догадываются, что его нужно сложить пополам и ещё раз пополам, а затем разрезать по линиям сгиба. Вот и получится четыре ноги одинаковой длины и толщины.

Дети выполняют вырезывание, раскладывают детали на альбомный лист, из обрезков вырезают мелкие детали (уши, ноздри, хвостик)

-Встанем, подвигаемся, вспомним еще одного животного жарких стран:

«Жираф»

Рвать цветы легко и просто (взмахи руками перед собой)

Детям маленького роста. (приседают)

Но тому, кто так высок, (тянутся руками вверх)

Нелегко сорвать цветок!

- Приступайте к наклеиванию своих бегемотов. Напоминаю, что пользоваться клеем надо аккуратно, лишний клей удалять салфеткой.

Дети, выполнившие наклеивание, начинают дорисовывать картину мелками, передавая характерные особенности места обитания бегемотов (водоём, берег, поляну, саванну).

В конце занятия рассматриваем с детьми готовые работы.

Фото «Бегемот»

Анализ провожу по ходу занятия. Детям работы так понравились, что они почти все унесли их сразу домой, для коллекций, которые создают дома. На фотографии только та малая часть, которая осталась на следующий день. Буду рада, если моё занятие поможет кому то в работе!

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию в старшей группе «Вход в метро»Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию в старшей группе «Вход в метро» «Вход в метро» Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию в старшей группе. Цель. Дать знания о метрополитене и разнообразии.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Ежата на поляне». Рисование шишками Ежата на поляне. (интегрированное НОД в старшей группе) Цель: Расширение представлений детей о возможных способах рисования;.

Непосредственно образовательная деятельность «Космическое путешествие» в старшей группе Ф. И. О. воспитателя: Хороля Алёна Константиновна Образовательная область: Познавательное развитие Возраст детей: 5- 6 лет, старшая группа.

Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Тема: «Зоопарк» Тема: «Зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», Программное содержание: Образовательные задачи:.

Непосредственно — образовательная деятельность по теме «Зимняя прогулка в лесу» в старшей группе. Непосредственно - образовательная деятельность по теме «Зимняя прогулка в лесу» в старшей группе. Цель: способствовать активации и расширению.

Непосредственно образовательная деятельность по экологическому воспитанию в старшей группе «В гостях у природы» Непосредственно образовательная деятельность по экологическому воспитанию в старшей группе «В гостях у природы» Цель: Воспитание бережного.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Изба деревянная» частное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 «ОАО» РЖД непосредственно образовательная деятельность в старшей группе.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Путешествие в Тридесятое царство» Подготовила: Белых Ирина Васильевна, воспитатель старшей «А» группы г. Надым – 2016г. Возрастная группа: старшая группа Цель: Создать.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей-подготовительной группе «Буратино и его друзья» Непосредственно-образовательная деятельность в старшей- подготовительной группе. Тема: «Буратино и его друзья». Интеграция образовательной.

Непосредственно организованная образовательная деятельность по аппликации с детьми средней группы «Кувшинка»Непосредственно организованная образовательная деятельность по аппликации с детьми средней группы «Кувшинка» Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми средней группы по аппликации на тему «Кувшинка» Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»
Опубликовано: 5 июня 2017 в 14:57
+168Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД