Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Весна пришла» (2 фото)

МАРИЯ СУПЛОТОВА
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Весна пришла»

«Весна пришла»

Вот и закончилась зима, на смену ей пришла теплая - Весна. Весной солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее.

Повсюду тает снег, бегут бурные звонкие ручьи.

Лед на реках, прудах и озерах покрывается трещинами, становится рыхлым, темнеет и тает, начинается ледоход. Льдины плывут по реке, с треском ломаются, а талая вода заливает луга и низины. Начинается половодье.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию „Весна пришла“» размещена в разделах

С крыш свисают сосульки, в полдень, когда солнышко пригревает сильнее, сосульки начинают таять, звенит весенняя капель. Просыпаются после долгой зимы насекомые. Возвращаются из теплых краев на родину перелетные птицы. Первыми прилетают грачи, затем скворцы, трясогузки, жаворонки. Заканчивается зимняя спячка зверей. Весной у людей много работы. В огородах сеют ранние культуры: укроп, петрушку, морковь, лук. Цветут яблони, вишни, сливы. Всю эту интересную и занимательную информацию необходимо донести до детей младших групп. Вот и мы с ребятами 2 младшей группы «Ладушки» МАУ Бердюжского района ДО детского сада «Малышок» структурного подразделения «Солнышко» не обошли стороной. И поэтому возникла идея провести развлекательно-игровое занятие, посвященное Весне. Зазвучала красивая мелодия и к нам в гости пришла «Весна - красна». Очень она была красивой, счастливой и была рада встречи с ребятами. «Весна – красна» рассказала и показала ребятам, по каким признакам она приходит к нам каждый год. Дети с любопытством, интересом слушали и рассматривали картины. После рассказа «Весна-красна» предложила ребятам поиграть с ней в игру «Скажи наоборот», весна задавала ребятам вопросы, если они верные они ловили мяч, если нет отбивали его. Очень весело всем вместе играть в мяч с весной. В следующую минуту «Весна-красна» предложила ребятам, закрыть глаза и послушать музыку. Дети с любопытством отнеслись к просьбе и очень внимательно слушали «Звуки весны» и даже подпевали. В упражнении на дыхание «Ветерок» весна научила детей чувствовать, какой ветер теплый и легкий. Ведь весенний ветерок еще такой слабенький. Также весна познакомила со своим главным помощником – солнышком. Ребята отвечали на вопросы, отгадывали загадки. И «Весна-красна» предложила ребятам нарисовать свое солнышко, чтобы оно всегда грело, ярко светило в их группе и радовало их всегда. На этом «Весна-красна» попрощалась с ребятами, и пообещала прийти в гости в следующем году. Ребята проводили весну с улыбками на лице и будут ждать её на следующий год.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Весна пришла»
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1626764-1584021238.jpg" не найден!
Фото «Весна пришла»
Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем»Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем» Наблюдение за голубем на улице. Цель: Познакомить детей с голубем. Задачи: - учить детей узнавать, голубя на улице; - формировать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Весна пришла»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 17:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки