МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по теме «Профессии работников детского сада»

Светлана Рыбина
Непосредственно образовательная деятельность по теме «Профессии работников детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Уточнять и расширять знания детей о профессиях работников детского сада.

Формировать представления об особенностях каждой из них.

Закреплять знания детей о том, как много людей трудится в детском саду, чтобы дети могли себя чувствовать как дома.

Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам детского сада.

Ход:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по теме „Профессии работников детского сада“» размещена в разделах

Вос-ль: Ребята, приходят каждый день в детский сад Вы видите сколько людей делают, все для того, чтобы Вам здесь было тепло и уютно, как дома. Давайте поговорим о том к тоже работает у нас в детском саду для этого я предлагаю Вам отправиться в путешествие по замечательной стране удивительных профессий. Начнем мы наше путешествие с полета на самолете. Согласны?

Дети: -Да.

Воспитатель: сели, завели моторчики и полетели. (по сигналу воспитателя).

Первая остановка «Медицинская».

- Кто изображён на этой фотографии?

Дети: - Медсестра Лариса Николаевна.

Воспитатель: какую работу она выполняет в детском саду? (ответы детей).

Давайте поможем Ларисе Николаевне в ее работе и подберем все не обходимые предметы для лечения детей. (Дети собирают разные предметные картинки для медсестры, называя, что получилось).

Вос-ль: Молодцы! Вы правильно выполнили задание. А наше путешествие продолжается, но уже на поезде. (ходьба дробным шагом).

Займите свои места и в путь. А вот и станция, она называется «Музыкальная».

Кто изображён на этой фотографии? (Ответы детей). Правильно! Наш музыкальный руководитель Тамара Дмитриевна.

Чем занимаетесь на музыкальных занятиях? (Ответы детей).

А я предлагаю поиграть в игру «Угадай по звуку».

(Дети закрывают глаза. Воспитатель по очереди играет на разных музыкальных инструментах, дети отгадывают).

- Понравилось вам игра?

Дети: - Да.

Воспитатель: замечательно, продолжим наш путь.

Дальше мы поскачем на лошадках. Возьмите вожжи, цокайте язычками – скачем.

А вот и станция – «Чистота».

Кто здесь работает и что делает? (Ответы детей).

Да здесь трудится наша прачка Татьяна Викторовна.

Что она делает?

А для чего она все это делает? (Ответы детей).

Воспитатель: - Татьяна Викторовна предлагает поиграть в интересную игру «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем» (Воспитатель называет действие, дети выполняют).

Воспитатель: - Мы уже долго путешествуем. Вы, наверное, проголодались?

Давайте отправимся на кухню. Садитесь на машину и поехали. (рули цветные).

Внимание, станция «Аппетитная» (показывает на фото. «Кто здесь работает)

Дети: - повар-Вера Алексеевна.

Воспитатель: Что она делает? (Ответы детей).

- Вера Алексеевна загадала Вам загадки:

Само с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь – гладко,

А откусишь – сладко.

(Яблоко).

Без окон, без дверей,

Полна горница людей.

(Огурец).

Под землею птичка

Гнездо свила, яички снесла.

(Картофель).

Семьдесят одежде,

А все без застежек.

(Капуста).

Сидит девица

В темнице,

А коса на улице.

(Морковь).

Молодцы! Отгадали правильно, и Вера Алексеевна хочет угостить Вас чем-то вкусным. Игра «Угадай на вкус».

Воспитатель: Понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться в группу. Давайте тихонечко пройдем пешком.

Вот мы и в группе, где каждое утро Вас встречают. Кто?

(Ответы детей).

Воспитатель: Да, воспитатели и помощник воспитателя.

(Проводится беседа о труде няни и воспитателя).

Воспитатели вас многому учат. Я предлагаю вам ещё одно интересное задание. Давайте порисуем. У Вас на столах карточки, соединив точки на них вы увидите, что там изображено. Получившиеся предметы можно раскрасить.

Молодцы с заданием Вы справились. Я предлагаю сказать слова благодарности всем сотрудникам детского сада за их заботу о Вас.

Воспитатель: Сегодня мы с вами увидели сколько людей заботятся о том, чтобы вам было уютно т тепло в детском саду, как дома.

Весело бежит утюг

И гудит машина.

Здесь стирают нам белье-

За это Вам «СПАСИБО».

Прачки нам белье стирают

До идеальной чистоты.

Спасибо им за их труды.

Спасибо, я хочу сказать

Кто учит петь и танцевать,

На пианино нам играет

И вместе с нами распевает.

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам.

Что на кого не посмотри,

Все как одни богатыри.

Говорим мы поварам,

От души спасибо.

Обойди хоть целый свет-

Лучше вашей каши нет.

Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

За то, что с вами рядышком

И хмурый день светло.

Нашей нянечке спасибо

За вниманье и уют,

За сердечный добрый труд.

- Вам понравилось наше путешествие?

- Да.

- А мне понравилось как вы занимались.

ВСЕМ СПАСИБО.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Все профессии важны, все профессии нужны» в средней группе Тема НОД: «Все профессии важны, все профессии нужны». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие(.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» В виде КВН Цель: Уточнение.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны» Цели: 1. Расширять представления детей о профессиях взрослых. 2. Расширять и активизировать словарь по теме «Профессии» 3. Развивать диалогическую.

Непосредственно образовательная деятельность. «Царица-водица».(старшая группа) Цели: 1. уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмах,.

Непосредственно образовательная деятельность детей на май Непосредственно образовательная деятельность детей на май Понедельник 9.00-9.30 Формирование целостной 05. картины мира «Этот День.

Непосредственно-образовательная деятельность по ПДДНепосредственно-образовательная деятельность по ПДД Познавательная НОД для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в общеобразовательной области «Социально - коммуникативное развитие».

Непосредственно-образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» по теме: «Наша Таня громко плачет…» Непосредственно-образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» по теме: «Наша Таня громко плачет.» Программное содержание:.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе по теме «Профессии» Тема: "Путешествие в мир профессий" Образовательные задачи:- формирование знаний о профессиях, о работе, - расширить словарный запас слов.

Совместная деятельность «Все профессии нужны-все профессии важны!» Совместная деятельность взрослого и ребёнка. "Все профессии нужны-все профессии важны". Цель: Облегчение запоминания детьми материала по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по теме «Профессии работников детского сада»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 12:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по теме «Профессии работников детского сада»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рыбина (УИ 806088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД