МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по теме «Профессии работников детского сада»

Светлана Рыбина
Непосредственно образовательная деятельность по теме «Профессии работников детского сада»

Программное содержание:

Уточнять и расширять знания детей о профессиях работников детского сада.

Формировать представления об особенностях каждой из них.

Закреплять знания детей о том, как много людей трудится в детском саду, чтобы дети могли себя чувствовать как дома.

Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам детского сада.

Ход:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по теме „Профессии работников детского сада“» размещена в разделах

Вос-ль: Ребята, приходят каждый день в детский сад Вы видите сколько людей делают, все для того, чтобы Вам здесь было тепло и уютно, как дома. Давайте поговорим о том к тоже работает у нас в детском саду для этого я предлагаю Вам отправиться в путешествие по замечательной стране удивительных профессий. Начнем мы наше путешествие с полета на самолете. Согласны?

Дети: -Да.

Воспитатель: сели, завели моторчики и полетели. (по сигналу воспитателя).

Первая остановка «Медицинская».

- Кто изображён на этой фотографии?

Дети: - Медсестра Лариса Николаевна.

Воспитатель: какую работу она выполняет в детском саду? (ответы детей).

Давайте поможем Ларисе Николаевне в ее работе и подберем все не обходимые предметы для лечения детей. (Дети собирают разные предметные картинки для медсестры, называя, что получилось).

Вос-ль: Молодцы! Вы правильно выполнили задание. А наше путешествие продолжается, но уже на поезде. (ходьба дробным шагом).

Займите свои места и в путь. А вот и станция, она называется «Музыкальная».

Кто изображён на этой фотографии? (Ответы детей). Правильно! Наш музыкальный руководитель Тамара Дмитриевна.

Чем занимаетесь на музыкальных занятиях? (Ответы детей).

А я предлагаю поиграть в игру «Угадай по звуку».

(Дети закрывают глаза. Воспитатель по очереди играет на разных музыкальных инструментах, дети отгадывают).

- Понравилось вам игра?

Дети: - Да.

Воспитатель: замечательно, продолжим наш путь.

Дальше мы поскачем на лошадках. Возьмите вожжи, цокайте язычками – скачем.

А вот и станция – «Чистота».

Кто здесь работает и что делает? (Ответы детей).

Да здесь трудится наша прачка Татьяна Викторовна.

Что она делает?

А для чего она все это делает? (Ответы детей).

Воспитатель: - Татьяна Викторовна предлагает поиграть в интересную игру «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем» (Воспитатель называет действие, дети выполняют).

Воспитатель: - Мы уже долго путешествуем. Вы, наверное, проголодались?

Давайте отправимся на кухню. Садитесь на машину и поехали. (рули цветные).

Внимание, станция «Аппетитная» (показывает на фото. «Кто здесь работает)

Дети: - повар-Вера Алексеевна.

Воспитатель: Что она делает? (Ответы детей).

- Вера Алексеевна загадала Вам загадки:

Само с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь – гладко,

А откусишь – сладко.

(Яблоко).

Без окон, без дверей,

Полна горница людей.

(Огурец).

Под землею птичка

Гнездо свила, яички снесла.

(Картофель).

Семьдесят одежде,

А все без застежек.

(Капуста).

Сидит девица

В темнице,

А коса на улице.

(Морковь).

Молодцы! Отгадали правильно, и Вера Алексеевна хочет угостить Вас чем-то вкусным. Игра «Угадай на вкус».

Воспитатель: Понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться в группу. Давайте тихонечко пройдем пешком.

Вот мы и в группе, где каждое утро Вас встречают. Кто?

(Ответы детей).

Воспитатель: Да, воспитатели и помощник воспитателя.

(Проводится беседа о труде няни и воспитателя).

Воспитатели вас многому учат. Я предлагаю вам ещё одно интересное задание. Давайте порисуем. У Вас на столах карточки, соединив точки на них вы увидите, что там изображено. Получившиеся предметы можно раскрасить.

Молодцы с заданием Вы справились. Я предлагаю сказать слова благодарности всем сотрудникам детского сада за их заботу о Вас.

Воспитатель: Сегодня мы с вами увидели сколько людей заботятся о том, чтобы вам было уютно т тепло в детском саду, как дома.

Весело бежит утюг

И гудит машина.

Здесь стирают нам белье-

За это Вам «СПАСИБО».

Прачки нам белье стирают

До идеальной чистоты.

Спасибо им за их труды.

Спасибо, я хочу сказать

Кто учит петь и танцевать,

На пианино нам играет

И вместе с нами распевает.

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам.

Что на кого не посмотри,

Все как одни богатыри.

Говорим мы поварам,

От души спасибо.

Обойди хоть целый свет-

Лучше вашей каши нет.

Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

За то, что с вами рядышком

И хмурый день светло.

Нашей нянечке спасибо

За вниманье и уют,

За сердечный добрый труд.

- Вам понравилось наше путешествие?

- Да.

- А мне понравилось как вы занимались.

ВСЕМ СПАСИБО.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Все профессии важны, все профессии нужны» в средней группе Тема НОД: «Все профессии важны, все профессии нужны». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие(.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» В виде КВН Цель: Уточнение.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны» Цели: 1. Расширять представления детей о профессиях взрослых. 2. Расширять и активизировать словарь по теме «Профессии» 3. Развивать диалогическую.

Непосредственно образовательная деятельность. «Царица-водица».(старшая группа) Цели: 1. уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмах,.

Непосредственно образовательная деятельность детей на май Непосредственно образовательная деятельность детей на май Понедельник 9.00-9.30 Формирование целостной 05. картины мира «Этот День.

Непосредственно-образовательная деятельность по ПДДНепосредственно-образовательная деятельность по ПДД Познавательная НОД для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в общеобразовательной области «Социально - коммуникативное развитие».

Непосредственно-образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» по теме: «Наша Таня громко плачет…» Непосредственно-образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» по теме: «Наша Таня громко плачет.» Программное содержание:.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе по теме «Профессии» Тема: "Путешествие в мир профессий" Образовательные задачи:- формирование знаний о профессиях, о работе, - расширить словарный запас слов.

Совместная деятельность «Все профессии нужны-все профессии важны!» Совместная деятельность взрослого и ребёнка. "Все профессии нужны-все профессии важны". Цель: Облегчение запоминания детьми материала по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по теме «Профессии работников детского сада»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 12:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД