Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Знакомство детей с Ч. О. П. «Арта»

Наталья Константинова
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Знакомство детей с Ч. О. П. «Арта»

Цель: Знакомство Ч. О. П. «Арта», с его деятельностью, внешним видом эмблемы, её изготовление.

Задачи:

1. Обучающие задачи:

Познакомить с понятием «Частное охранное предприятие», дать определение.

Закрепить название и внешний вид биатлонного комплекса имени С. Ишмуратовой и ледовой арены «Таганай»

2. Развивающие задачи:

Закреплять навыки ориентировки в пространстве.

Закреплять знания дошкольников о районе машиностроительного завода города Златоуста.

Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление.

3. Воспитывающие задачи:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы „Знакомство детей с Ч, О, П, „Арта“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к новым предприятиям, их деятельности, к профессии охранника.

Воспитывать чувства собственной безопасности, уверенности.

Словарная работа: Частное охранное предприятие, группа быстрого реагирования, охранник.

Методы и приемы:

Игровой, разгадывание загадки.

Словесный: рассказ воспитателя, вопросы, ответы детей, объяснение, загадка.

Наглядный: использование ИКТ, карта района города, показ видеоматериала (ролика,

Практический: изготовление эмблемы.

Оборудование: Магнитная доска, столы, ноутбук, проектор, экран, флажки с изображением детского сада и О. П. «Арта», игра «Сложи картинку».

Демонстрационный материал: Карта машзавода, эмблема О. П. «Арта»

Видеоролик, презентация.

Раздаточный материал: Элементы эмблемы О. П. «Арта» из самоклеющейся бумаги

Предшествующая и предварительная работа: Рассматривание иллюстрации В. М. Васнецова «Богатыри» Беседы о русских богатырях. Чтение сказки «Как три богатыря врагов победили» Просмотр видео «Защитники- Богатыри Земли Русской»

Индивидуальная работа: Помочь нуждающимся в помощи детям в изготовлении эмблемы О. П. «Арта»

Организационный момент:

-Здравствуйте, ребята!

-Здравствуйте!

-А вы умеете отгадывать загадки?

-Да!

- Я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать:

«Знают взрослые и дети,

Нет его сильней на свете.

Одного напомню я-

Это Муромец Илья»

-Богатырь!

Ход:

На мониторе появляется изображение богатыря (слайд 2)

-Всё верно! А кто такие богатыри?

-Это люди богатырской силы, защитники нашей родины в древности.

-Правильно, ребята. Богатыри - это защитники, защитники земли русской. Они защищали и охраняли народ от чужеземцев, от врагов в давние времена. А, как вы думаете, сейчас в наше современное время кто охраняет наши дома, детские сады, школы.

(ответы детей)

-Этой работой занимаются специальные предприятия, которые называются – Частное охранные предприятия. И одно из самых больших Ч. О. П. в нашем городе Златоусте «Арта».

Сегодня я познакомлю вас с их работой. Хотите узнать?

-Хотим!

На мониторе появляется эмблема О. П. «Арта»

(слайд 3)

-Это эмблема Ч. О. П. «Арта». Арта –это древнее племя отважно защищавшее свои границы, в этом племени были мужественные и отважные воины. От названия этого племени произошло выражение артачиться, то есть сопротивляться, защищаться.

-Ребята, а как вы думаете, в каком районе нашего города находится Ч. О. П. «Арта»?

(ответы детей)

Воспитатель предлагает подойти к карте.

-Посмотрите внимательно, узнаёте вы этот район нашего города?

-Это район машзавода.

--Верно! Ч. О. П. «Арта» находится в районе машзавода. А наш детский сад, в каком районе находится?

-Тоже на машзаводе.

-Давайте найдём на карте, где находится наш детский сад.

Дети совместно с воспитателем находят месторасположение детского сада и ставят флажок (д/с 15)

-Молодцы, а Ч. О. П. «Арта» тоже находится в районе машзавода, вот здесь.

Воспитатель флажком отмечает на карте месторасположение О. П. «Арта»

(Возвращаются к презентации.)

-Итак, Ч. О. П. «Арта» занимается охраной и обеспечением безопасности таких организаций как:

- биатлонный комплекс имени С. Ишмуратовой

Слайд 4

-ледовая арена «Таганай»

Слайд 5

-банки

Слайд 6

-А также детские сады, школы, различные магазины.

И помогает осуществлять порядок и безопасность патрульная служба Г. Б. Р. – расшифровывается, как группа быстрого реагирования.

Слайд 7

- Г. Б. Р. выезжает на вызов, по сигналу «Тревога», если он поступает на пульт в дежурную часть.

Слайд 8

Слайд 9

-Кнопка сигнала тревоги находится на охраняемом объекте Ч. О. П. «Арта».

-На кнопку нажимают в тех случаях, если в охраняемое помещение проникли нарушители или нарушается общественный порядок.

Слайд 10-11

-В Г. Б. Р. работают смелые, физически здоровые и сильные мужчины - лицензированные охранники, имеющие разрешение на ношение оружия. Разрешение даётся только после специального обучения и сдачи экзаменов.

-Сейчас я предлагаю вам сыграть в игру «Сложи картинку», а складывать мы будем изображение охранника.

Умеете собирать картинки из пазлов?

-Умеем!

Воспитатель предлагает собрать изображение охранника.

-Молодцы, вы быстро справились. А теперь посмотрите на изображение охранника и богатыря.

На мониторе изображение охранника и богатыря (слайд 12)

-Как вы думаете, чем они похожи? Чем отличаются?

Какая у них одежда?

Какими чертами характера они обладают?

(ответы детей)

-Давайте посмотрим видеоролик, где вы увидите реальную работу Г. Б. Р.

Ч. О. П. «Арта».

Воспитатель включает ролик.

После просмотра.

-Ребята, что вы увидели в видеоролике?

- Как Г. Б. Р. выезжает на вызов и задерживает нарушителей.

Итог:

-А теперь, хочу предложить вам вступить в ряды, то есть стать маленькими помощниками - охранниками Ч. О. П. «Арта». Для этого давайте изготовим эмблему «Арта»

-Давайте рассмотрим элементы эмблемы.

Слайд 13

Воспитатель предлагает элементы для изготовления эмблемы и готовый образец.

Дети собирают из элементов эмблему. Воспитатель помогает затрудняющимся детям.

Затем с помощью воспитателя прикрепляют её к своей одежде.

-Итак, теперь вы маленькие помощники Ч. О. П. «Арта». Поздравляю вас!

-Спасибо!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие на остров Дружбы». Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Цель: формировать представления о понятии «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья.

Непосредственно-образовательная деятельность «Дикие птицы» для детей второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Дикие птицы» для 2 младшей группы Составила: воспитатель МБДОУ «ДС.

Непосредственно образовательная деятельность «Дикие животные» для детей средней группы Задачи: - Расширять знания детей о диких животных. - Развивать лексический словарь детей. - Закреплять словарь по теме «Дикие животные».

Непосредственно-образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Мои друзья — мои игрушки» Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Учить детей поддерживать разговор на заданную тему, активизировать речь, отвечать на вопросы.

Непосредственно образовательная деятельность по обучение грамоте в подготовительной к школе группе «Знакомство с буквой Ю» НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Знакомство с буквой Ю». Цели: 1. Познакомить с гласными буквами «Ю», «ю»;.

Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте для детей средней группы Непосредственно - образовательная деятельность по обучению грамоте в средней группе. Программное содержание - определение звуков на слух.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы на тему «Народы Севера» Цели: Приобщать детей к материальной и духовной культуре коренных народов, населяющих территорию Севера. Задачи: 1. Обобщить знания детей.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы «Готовимся к соревнованиям!» Цель: создание условий для развития двигательных способностей и развития самостоятельности при выполнении упражнений Задачи: В образовательной.

Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Навсегда в наших сердцах…» Задачи: 1 Воспитывать уважение к героическому прошлому своего народа. 2 Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к своей родине. 3 Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Техника изонить» Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы по художественно-эстетическому творчеству с ИКТ. ГБДОУ №41.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Знакомство детей с Ч. О. П. «Арта»
Опубликовано: 13 мая 2019 в 18:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД