Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы «Готовимся к соревнованиям!»

Ирина Андреева
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы «Готовимся к соревнованиям!»

Цель: создание условий для развития двигательных способностей и развития

самостоятельности при выполнении упражнений

Задачи:

В образовательной области «Физическое развитие»

Воспитательные:

1. Способствовать воспитанию самостоятельности, активности и выдержки во время выполнения упражнений. 2. Формировать интерес к физической культуре и самостоятельной двигательной деятельности.

Образовательные :

1. Совершенствовать технику выполнения общеразвивающих упражнений, добиваться четкости и точности выполнения.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы „Готовимся к соревнованиям!“» размещена в разделах

2. Закреплять умение удерживать равновесие при ходьбе по гимнастической скамье боком, приставным шагом.

3. Совершенствовать навыки перехода боком с наклонной доски на пролет гимнастической стенки.

4. Закрепить умение спускаться вниз по гимнастической лестнице.

5. Закрепить навыки отбивания мяча правой и левой рукой поочередно в движении.

6. Закреплять умения прыгать на двух ногах, с продвижением вперед.

7. Закреплять умение работать с карточкам-схемами, узнавать упражнения,изображенные на схеме.

Оздоровительные:

1. Создание условия для закаливания детей.

2. Формирование правильной осанки ребёнка.

3. Профилактика плоскостопия.

Коррекционные :

1 .Развивать мелкую моторику обеих рук с помощью массажных мячей.

2. Воспитывать умение сохранять правильную осанку.

3. Активизация речевой активности детей.

4. Развитие фонационного (озвученного выдоха).

Оборудование: музыкальное сопровождение - карты - схемы (нумерация станций, схемы - подсказки для выполнения упражнения, гимнастическая скамейка, наклонная доска - 1 шт., гимнастическая лестница, обручи по количеству детей, мешочки по количеству детей, мячи резиновые средние- 10 шт, пиктограммы настроений

Ход занятия:

Части Содержание Дозир Методические

занятия овка указания

Дети заходят в зал под спортивный марш

Инструктор: Группа, равняйсъ, смирно! Здравствуйте, ребята!

Ребята, нам в детский сад пришло письмо из департамента спорта и культуры

Орловской области. Давайте прочитаем: «Здравствуйте, ребята. Поздравляем вас вы

прошли во 2 этап конкурса-фестиваля «Дети сдают ГТО». Приглашаем вас принять

участие в соревнованиях

Ребята, как вы думаете, мы можем принять участие в этих соревнованиях. А что для

этого нужно сделать? (тренироваться). Вы к этому готовы? (ответы). Тогда вперед!

Чтобы тренироваться начать - надо мышцы нам размять. (Равнение в шеренге,

поворот направо)

Тренировка начинается! Направо! В обход по залу за направляющим шагом марш.

Вводная - ходьба на носках, 1 круг Массажные Идут на

массажный мяч мячи лежат в носках руки

мнем в кистях рук. корзине по сжимают

- ходьба на пятках, 1 круг количеству массажный

массажный мяч детей. Шагом мяч, спина

прокручиваем в марш по кругу прямая.

кистях. и по ходу

- ходьба с высоким 1 круг движения берут

подниманием по одному Не

колена, массажный массажному наклоняться,

мяч перехватываем мячу. поднимать

из руки в руку под Продолжаем ногу выше,

коленом, ходьбу по спина прямая.

складываем мячи в кругу.

корзину.

Бег с 1 круг «Ослик»

выбрасыванием Идем

прямых ног вперед спокойно

Бег с 1 круг вдохнуть, на

захлестыванием длительном

голени назад выдохе

Ходьба на внешней 1 круг произнести:

стороне стопы. “И -И -И - И”

Медленный бег 1 мин

Ходьба с упражнением на 1 круг

восстановление

дыхания

Перестроение в две колонны

Мы разогрелись! Продолжаем тренировку! Повторяем все движения за мной, ведь мы должны быть сильными, ловкими, выносливыми, делаем ору. Перед каждым упражнением показывается карточка-схема. Дети называют упражнения.

1. И. п. —основная стойка, внутри обруча, на уровне пояса 1—обруч вверх; 2 — обруч за голову, вертикально — обруч вверх; 4 — вернуться в исходное положение.

2. И. п. — основная стойка, обруч перед грудью, в согнутых руках 1—2 —наклон, обруч вынести вперед; 3—4 —исходное положение

3. И. п. стойка ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди 1 -поворот туловища вправо, руки прямые 2-исходное положение. То же влево

4. И. п. стойка ноги врозь, в согнутых руках перед лицом 1-2-наклониться вниз, положить обруч на пол перед собой 3-4- вернуться в исходное положение

5. И. п. — основная стойка внутри обруча.

1 — присесть; 2 — взять обруч хватом с боков и выпрямиться, обруч на линии пояса; 3 — присесть, положить обруч на пол; 4 —исходное положение.

6. И. п. ноги на ширине плеч, обруч в прямых руках перед грудью. 1-2 коснуться правой ногой обода обруча, 3-4 тоже левой ногой.

7. И. п. ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках перед грудью. 1-2 присесть, вынести обруч вперед, 3-4 вернуться в и. п.

8. И. п. стоя в обруче прыжки из обру

Дети работают по принципу круговой тренировки с использованием рисунков-схем. Станции обозначены геометрическими фигурами. На следующую станцию переходят по сигналу педагога прыжками на двух ногах с продвижением вперед, предварительно построив колонну.

Основная ОВД:

1. Ходьба боком по гимнастической скамейке

приставным шагом на середине присесть, руки на поясе с мешочком на

2. Ходьба по наклонной доске, с переходом боком на другой пролёт и спуском.

4. Дриблинг (ведения мяча) со сменой рук 2-Зр

2-Зр Подбадривает детей во время выполнения упражнений на станциях. Молодец! Отлично получается! Так держать! Держать

равновесие,

спина прямая.

Следить за

правильным

хватом

перекладины,

правильным

переходом и

спуском

Уборка обор Инструктор точно, мы хо удования.

: Молодцы, ребята! Вы были ловкими, выполняли все задания рошо потренировались. А сейчас игра на внимание!

П/и ^<Чьё звено соберётся быстрее» 2 р Дети бегают под музыку по залу, как только остановилась музыка, они должны встать в звено по количеству детей на карточке Бегать не сталкиваясь Внимательно смотреть за карточкой с цифрой

Инструктор: Все спортсмены, после тренировки обязательно растягивают мышцы, вот и мы давайте сделаем игровой стретчинг. А какой вы знаете стретчинг?

Заключи

тельная Игровой стретчинг: «Кошка» 1р П. п. стоя на четвереньках, выгибаем и Не сгибать локти. Хорошо прогибаться,

«Лодочка» 1р прогибаем спину на выдохе (сердитая и ласковая кошка) смотреть вверх. Тянуть подбородок к груди

«Самолёт» 1 Р

И. п лёжа на животе, руки сомкнуты в вверху.

Одновременное поднятие рук и ног и от пола И. п. сед на ягодицах, чуть откинувшись, ноги вытянуты, руки в упоре сзади. Подъём ног и рук от пола с удержанием равновесия. Держать равновесие, ноги не опускать.

Инструктор: остаёмся на ковре. Ребята, давайте вспомним, что же мы выполняли? Ребята, какое у вас настроение посмотрим на пиктограммы (настроения детей). Выбираем себе соответствующее. Задаем вопросы: Почему выбрал веселую пиктограмму? Что понравилось? Какое задание было самым сложным? Какое упражнение получилось выполнить без ошибки?

Стук в дверь. Пришла посылка. Там дипломы участников 2 этапа конкурса- фестиваля «Дети сдают ГТО». Торжественное награждение.

Вы сегодня отлично справились с тренировкой, молодцы! Но мы не будем расслабляется, а продолжим подготовку к следующим соревнованиям дальше. Направо за направляющим в группу шагом марш!

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «В школе Смешариков» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Разработала:.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ТНР «Загадочное письмо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №86 «Радость» г. Белгорода Непосредственно образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Посиделки на Николу Зимнего» .

Непосредственно образовательная деятельность для подготовительной группы «Путешествие в город дорожных знаков» Непосредственно образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: «Путешествие в город дорожных знаков». Выполнила: Воспитатель.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие на острова профессий» в подготовительной логопедической группе Технология мнемотаблицы. Цель: развитие связной речи детей путём составления описательного рассказа с использованием мнемотаблицы, нарисованной.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «В поисках эликсира здоровья» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: • Активизировать познавательную активность детей в области укрепления и сохранения.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми средней группы по сказке «Теремок» .

Непосредственно организованная образовательная деятельность с воспитанниками подготовительной группы «Тайны леса» Цель: Расширение обобщение знаний детей о жизни леса Задачи: 1. Обучающая: Познакомить детей с экологической цепочкой. Убедить детей в.

Открытая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»Открытая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы» Цель: расширение, систематизация и закрепление знаний о перелётных птицах на примере птиц Ленинградской области. ХОД ООД: Вы заметили,.

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Техника изонить» Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы по художественно-эстетическому творчеству с ИКТ. ГБДОУ №41.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы «Готовимся к соревнованиям!»
Опубликовано: 9 января 2019 в 11:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД