Получи документы

Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Навсегда в наших сердцах…»

Поспелова Елена Валерьевна
Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Навсегда в наших сердцах…»

Задачи:

1 Воспитывать уважение к героическому прошлому своего народа.

2 Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к своей родине.

3 Развивать у детей эмоционально – положительное отношение к воинам –

героям великой отечественной войны.

4 Развитие мелкой моторики руки. Через технику оригами и аппликацию с

5 Пополнить и закрепить знания детей о великой отечественной войне.

Предварительная работа: проведение бесед по теме, просмотр небольших

видеороликов о ВОВ. Прослушивание песен военных лет.

Материал: видеоролик о войне, презентация к беседе, коллективный

Публикация «Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы „Навсегда в наших сердцах…“» размещена в разделах

коллаж, ткань, цветная бумага, акриловые краски.

Ход непосредственно-образовательной деятельности с детьми

Звучит песня «День Победы». Дети проходят в группу.

Воспитатель: ребята, послушайте, Что за музыка звучит? В честь какого

праздника? (ответы детей) слайд «с днем Победы»

Воспитатель: а кого мы поздравляем в этот праздник? (ветеранов) – слайд

«Ветераны». А кто такие ветераны? (это пожилые люди, которые сражались

на войне)

Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики.

Слайд «бой»

Воспитатель: а какая это была война? (ВОВ, с кем мы воевали?

(с немцами, фашистами). Сколько она длилась? В какие года? (длилась почти 4

года, с 1941-1945).

Слайд «Женщины на войне»

Воспитатель: как вы думаете. А что делали женщины на войне? (они работали

медсестрами, Работали на заводах, были летчицами).

Слайд «Дети на войне»

Воспитатель: а дети, что делали на войне? (они помогали в больницах,

работали на заводах, помогали солдатам - были разведчиками и

партизанами).

Воспитатель: мы живем с вами в мирное время, но память о солдатах-героях

вечна. Во многих семьях до сих пор хранят письма с фронта. Посмотрите, как

выглядели эти письма (слайд с письмами) Их посылали без конвертов и

марок. Как вы думаете, о чем писали солдаты в своих письмах? (о войне, о том

что скучают о своих близких, о том, чтобы скорее закончилась война).

Слайд с вечным огнем.

Ребенок рассказывает стихотворение (можно взять любое стихотворение о

войне)

Воспитатель: в каждом городе есть памятник героям этой войны, круглый год

около него лежат живые цветы, их приносят люди, которые хранят память о

погибших. Что это за памятник? (могила неизвестного солдата, вечный огонь).

Слайд с городами героями.

Воспитатель: во время войны были города, где сражались все за свой город: и

женщины, и дети, и пожилые. И в итоге немцы (фашисты) не смогли захватить

эти города. После войны этим городам было присвоено звание «Город-герой».

Какие города-герои вы знаете? (Ленинград, Сталинград (Волгоград, Тула,

Смоленск, Москва, Новороссийск, Одесса, Керчь, Минск, Брест, Мурманск,

Севастополь, Киев).

Воспитатель: молодцы, как много вы знаете о войне. Ребята, а во время войны

солдаты слушали музыку, танцевали, пели, я вам сейчас предлагаю тоже

немного отдохнуть.

Физкультминутка

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! стой! раз! два! (ходьба на месте)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем

Мы колени поднимаем

Шаг на месте выполняем

От души мы потянулись

И на место вновь вернулись.

Дети проходят на стульчики, воспитатель включает видеоролик о войне.

Воспитатель: ребята. Я хочу вам предложить сделать подарок ветеранам,

давайте сделаем большую открытку. Проходите за столы.

1 стол

8 человек делает цветок в технике «оригами»

2 стол

7 человек делает двойные цветы из ткани (аппликация)

3 стол

4 человека украшают лист ватмана для будущей открытки (рисуют георгиевскую

ленточку, украшают открытку блестками)

Воспитатель: посмотрите, какая красивая открытка у нас вами получилась, для

кого мы ее делали? (для ветеранов). А как еще поздравляют ветеранов, как

празднуется этот праздник? (им дарят открытки, цветы, проходят парады). Я

вам предлагаю посмотреть, как проходят такие парады (воспитатель включает

видеоролик с парадом на 9 мая).

Воспитатель: итак, ребята, у нас с вами сегодня прошло занятие посвященное

какому празднику? (дню победы). А что это за день? (это когда наши солдаты

победили фашистов). А в какой войне? (в ВОВ, которая проходила в 1941-1945

годах).

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ТНР «Загадочное письмо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №86 «Радость» г. Белгорода Непосредственно образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «В поисках эликсира здоровья» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: • Активизировать познавательную активность детей в области укрепления и сохранения.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы «Готовимся к соревнованиям!» Цель: создание условий для развития двигательных способностей и развития самостоятельности при выполнении упражнений Задачи: В образовательной.

Открытая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»Открытая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы» Цель: расширение, систематизация и закрепление знаний о перелётных птицах на примере птиц Ленинградской области. ХОД ООД: Вы заметили,.

Открытая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Зима. Зимние забавы»Открытая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Зима. Зимние забавы» Цель: • активизация и обогащение словаря по теме: «Зимние забавы». Задачи: • упражнять детей в правильном согласовании прилагательных с.

Совместная деятельность с детьми средней группы «По следам Маши-путешественницы» Совместная деятельность с детьми средней группы «По следам Маши путешественницы» Цель: Создать условия для формирования интереса к родному.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми старшей группы «Здравствуй, весна!» Совместная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми старшей группы «Здравствуй, весна!» Цель: автоматизировать звук [с].

Совместная образовательная деятельность по речевому тренингу «Дикие животные наших лесов» Совместная образовательная деятельность (СОД). Речевой тренинг. Коммуникативно - игровая деятельность. Речевые игры и упражнения по лексической.

Видео «Совместная партнерская образовательная деятельность с детьми 4–7 лет по развитию представлений о родном крае» Цель: - расширять и уточнять знания о родном городе, закреплять умение узнавать на фотографии знакомые объекты. Познакомить с достопримечательностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Навсегда в наших сердцах…»
Опубликовано: 20 января 2019 в 21:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД