Любовь Кравчук
Открытая НОД по реализации ОО «Художественное творчество» в средней группе. Рисование зонтика
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно-образовательная деятельность.
Средняя группа
Художественное творчество
Рисование.
Тема: Синий зонтик,
Красный зонтик
С длинной ручкой,
Модный зонтик.
Цель: Развивать эстетическое восприятие, наглядно-образное мышление и творческое воображение.
Образовательные задачи: Закрепить умение рисовать округлые предметы, закрашивать красками рисунок, не выходя за контур, располагать лист бумаги с учётом пропорций рисуемого предмета; развивать желание самостоятельно выбирать узор для украшения зонтика.
Воспитательные задачи:
Публикация «Открытая НОД по реализации ОО „Художественное творчество“ в средней группе, Рисование зонтика» размещена в разделах
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Рисование зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
1. Способствовать сплочению детей.
2. Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
3. Вызвать желание помочь другим.
4. Способствовать становлению эмпатии, чувства удовлетворения
от врученных подарков своими руками для младших детей.
Оборудование: Зонты разных расцветок, гуашь разного цвета, бумага, мольберт, кассета с записью игры «Весёлые зонтики», «Солнышко и зонтик», Песня «Купите зонтик» В. Дыбский.
Предварительная работа: Наблюдение за идущими во время дождя прохожими; рассматривать устройства зонта.
ХОД:
Воспитатель. Дорогие ребята я сегодня хочу предложить вам отправиться
в магазин, да не простой! Там продают всего лишь один предмет, но
очень необходимый всем людям. А купить мы его сможем только за
вежливое слово. Вы согласны?
Дети ДА!
Воспитатель. Тогда отгадайте загадку:
Он от жары людей спасет,
Раскинув тень над головою,
А если дождик вдруг пойдет,
Под ним укроюсь я с тобою.
Догадались что за предмет?
Дети Зонт!
Воспитатель. Конечно, это зонт.
Под песню В. Дыбского «Купите зонтик» дети отправляются в импровизированный магазин на другую сторону группы. Младший воспитатель одет в красивую шляпку зонтика и яркую манишку.
Младший воспитатель Заходите в магазин:
И купите зонтик!
Синий зонтик,
Красный зонтик
С длинной ручкой,
Модный зонтик
Может пригодиться вам!
Дети за вежливые слова покупают зонтики и рассматривают их.
Воспитатель. Какой красивый у меня зонтик! Он раскрашен в яркие жёлтые,
красные и синие цвета. Посмотрите, ребята, а у Ариши зонтик с
ушками;
Ваня А у тебя с узорами из листьев.
Саша А у меня с цветочками.
Соня А мой, очень красивый! Розовый в белый горошек.
Оля А ц меня необыкновенный с котятами.
Воспитатель. Ребята,а на что похожи зонтики?
Катя Мой зонтик похож на шляпу.
Вика А мой зонтик похож на большой гриб.
Дима А мой зонтик похож на радугу и такой же яркий!
Воспитатель. А я знаю весёлую игру с зонтиками! Она так и
называется: «Весёлые зонтики».
Сейчас мы положим аккуратно зонтики на пол, а сами отойдём от
них. Под спокойную музыку мы будем гулять по группе, а как
только услышим быструю музыку, то побежим к зонтикам. Берём
их в руки и танцуем. Затем повторяем. (играем 2 раза).
Воспитатель. Вот как мы весело играли с вами. А сейчас вспомните
ребята, для чего нужен людям такой красивый предмет как зонт.
[/i]Аня[/i] Зонтик спасает детей от дождя.
Коля А ещё и от жары спасает.
Воспитатель. Молодцы ребята. А давайте нарисуем зонтики в подарок
детям младшей группы? Я слышала, что не у всех детей есть
зонтики, а ваши им очень понравились. Вы согласны со мной?
Дети ДА!
Воспитатель. (Показ приёмов работы.) Вот я, например, хочу
подарить вот такой зонтик. Сначала я на средине листа нарисую
дугу, а затем ещё в низу этой дуги – три таких же. Вот такая
красота получилась. Сейчас ещё нарисую палочку, и теперь
раскрашу его в красный цвет. И когда краска подсохнет, то
нарисую чёрные точки, и получится у меня божья коровка! Вот
какой зонтик у меня получился. Он и от дождя спрячет, и от
солнца. А главное хорошее настроение всем подарит.
А теперь вы нарисуете зонтик, который хотели бы подарить
младшим детям. (Дети садятся за столы и рисуют)
Воспитатель включает звукозапись грома на магнитофоне.
Воспитатель. Кажется, гроза начинается, но нам она не страшна!
Ведь у нас есть красивые зонты, и мы спрячемся от дождя под
ними.
Дети выходят из-за столов и играют в игру «Солнышко и дождик».
Когда слышаться раскаты грома, то все собираются под зонты в одном месте;
а когда солнечная погода, то дети гуляют с зонтиками по группе.
Воспитатель. Пока мы от дождя спасались, Ваши зонтики подсохли
(Выставка рисунков на стенде).
Ах, какие чудесные зонты вы нарисовали! Разноцветные, с
рисунком и без, большие и маленькие. Мне очень понравилось. А
вам ребята? (Ответы детей)
Воспитатель. Давайте мы пойдем во II младшую группу и подарим
детям наши зонтики. И стишок им прочитаем:
Дождик, можешь воду лить!
Ребят ты не испугаешь!
Зонты подарим мы для них,
Под ними не промокаешь.