Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Построим домик Жучке»

Cветлана Лунева
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Построим домик Жучке»

Цель: расширение знаний детей о профессиях.

Направление: познавательное развитие.

Задачи: 1. Закрепить знания о домашних животных и их среде обитания.

2. Формировать конкретные представления о строительстве и его

этапах.

3. Активизировать в речи слова: строитель, стройка,мастерок,

раствор.

4. Развивать навыки инициативы и коммуникативного общения.

5. Воспитывать уважение к труду строителя.

ХОД:

В-ль (заходит в группу и вносит новую игрушку – собачку.)

Ребята, посмотрите, кого я нашла по дороге в детский сад? Кто это?

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе „Построим домик Жучке“» размещена в разделах

Дети: это собачка – маленький щенок.

(щенок дрожит)

В-ль: Как вы думаете, почему щенок дрожит, что с ним случилось? (потерялся, заблудился, оставили и т. д.)

-А какая на улице погода?

В-ль: Правильно, холодно и ветрено. Собачка замерзла, надо ее оставить в группе.

-Вы согласны? Как мы ее назовем?

-Собачка-девочка, назовем ее Жучка.

-Но сначала вспомним, собачка – это кто? (животное)

-А какое животное: дикое или домашнее? Почему вы так думаете?

В-ль: Молодцы! Повторим домашних животных. Внимание на экран.

Д/ игра: «Животные и их детеныши».

В-ль: Всех животных правильно назвали, а Жучка согрелась и хочет с нами поиграть.

Игра «Собачка Жучка».

Вот собачка Жучка, хвостик- закорючка,

С детками играет - очень громко лает. (очень тихо лает)

В-ль: Садитесь, умнички!

-Напомните мне, пожалуйста, где должна жить собака?

-Да, домик называется будка. Посмотрите на рисунок, какое жилье подойдет нашей Жучке?

-Выберите домик и раскрасьте крышу.

-Скажите, а кто строит дома (строители)

-Мы сегодня с вами станем строителями и построим Жучке домик.

Согласны? Тогда начинаем подготовку к строительству.

Из какого материала мы можем построить будку?

-У нас есть кубики и кирпичики. Но сначала мы обозначим границы стройки - расставляем красные сигналы (это стройка).Стройка это что? Как вы думаете для чего нужны сигналы? (чтобы прохожие знали, что идет стройка и здесь опасно).

-Строители надевают специальную одежду (фартуки, рукавицы, каски, платки); готовят инструменты: ведро, лопаты, мастерки.

Для чего они нужны (обсуждение)

Приступаем к работе.

Дети «мешают» раствор в ведре лопатками, подвозят кирпичи, мастерком «намазывают» раствор и строят.

В-ль:У нас получился замечательный домик для Жучки- большая, красивая будка! Спасибо дружным строителям

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные» Цель данного пособия: расширение знаний детей о животных. Задачи: 1. Закрепление умений детей классифицировать животных на домашних и диких,.

Макет «Домик в деревне»Макет «Домик в деревне» Макет «СЕЛЬСКИЙ ДОМИК» Возрастная особенность: старшая и средняя группа Основные функции разработанного пособия заключаются в следующим:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Построим домик Жучке»
Опубликовано: 3 апреля 2015 в 06:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД