Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Кукла Таня в гостях у детей»

Лосюк Юлия
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Кукла Таня в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Кукла Таня в гостях у детей.

Образовательная область :

-речевое развитие.

Задачи:

обучающие:

-продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто;

-обогащать активный словарный запас в самостоятельной речи детей;

-учить детей слышать и понимать вопросы педагога и осознанно отвечать на них.

развивающие:

-развивать словарный запас;

-развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы;

-развивать общую моторику.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Кукла Таня в гостях у детей“» размещена в разделах

воспитательные:

-формировать умение слышать других;

-воспитывать бережное отношение к игрушкам;

-воспитывать уважение к другим людям, вежливость, трудолюбие.

Подготовительная работа:

выставка любимых игрушек детей, фотовыставка, чтение художественных произведений А. Барто.

Материал:

Музыкальное сопровождение, фотографии с изображением любимых игрушек детей данной группы.

Ход занятия.

Воспитатель: Собирайтесь детки в круг. Ты мой друг и я твой друг. Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. Улыбка дарит нам добро. От неё всегда тепло. Отвечайте озорно, настроение каково?

Ребята к нам в гости пришла куколка. Какая она красивая. Как её зовут вы знаете? Нужно с ней познакомиться. Как нужно спросить? Дети спрашивают как зовут куклу.

Кукла Таня : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я здесь мимо проходила, смотрю: какой здесь детский сад красивый стоит! Решила вот зайти и познакомиться с вами!

Ребята, меня зовут кукла Таня! Я пришла к вам в гости, хочу посмотреть на ваши игрушки и поиграть с ними. Можно? А я за это покажу вам свои игрушки и, может быть, даже дам с ними поиграть!

(Ответы детей)

Кукла Таня :

Какие вы красивые и дружные! У меня вот совсем нет друзей. А так хочется с кем-нибудь дружить! Можно я с вами подружу немножечко?

(Ответы детей)

-Ой,ребята, я так рада, что у меня появились друзья! А давайте сыграем в игр. Согласны?

-Игра называется "Как живешь?". Приготовьте ваши ручки и ножки!

Кукла Таня : Молодцы, ребята! А теперь посмотрите, девочки и мальчики, какая у меня есть красивая коробочка! Как вы думаете, что в ней лежит?

(Ответ детей)

-У меня в коробочке спрятались игрушки, но они не простые, а волшебные! А почему их называют волшебными, вы сейчас и узнаете!

(Кукла Таня достает по одной игрушке, а дети рассматривают)

-Это лошадка! Посмотрите, какая она? Что есть у лошадки?

(ответы детей : лошадка коричневая, мягкая., у нее есть голова, грива, копыта.)

-Кто-нибудь знает стишок про лошадку?

(дети рассказывают стих А. Барто "Лошадка")

-Знаете, почему эта лошадка волшебная? Потому что она умеет разговаривать!

- Кто же еще спрятался в моей коробке?

(Достаёт собачку и рассматривает с детьми.)

-Что есть у собачки?

(ответы детей)

- Как собачка лает?

(дети изображают лающую собачку)

-Как лает большая собака? (громко,низким голосом, как маленькая (тихо, но звонко.)

-А это, ребята, мой заяц! Только он сегодня почему-то очень грустный. Вы не знаете почему?

(ответы детей : он грустный, потому что промок под дождем, рассказ детей стихотворения А. Барто "Зайка".)

-Ой, ребята, мне кажется, мой зайчик повеселел! Спасибо Вам! Теперь зайчик будет моей любимой игрушкой!

-Ребята, а у вас есть любимые игрушки? Расскажите, с какими игрушками вы любите играть.

(рассказы и показ детей фото любимых игрушек.)

Кукла Таня :

-Ребята, какие замечательные у вас игрушки! А мой любимый зайчик предлагает вам немного отдохнуть и размяться!

Физкульт. минутка:

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

Рефлексия:

Кукла Таня : Какие вы молодцы, ребята! Оставлю вам свои игрушки поиграть! Жалко расставаться с вами, но мне уже пора идти!

Воспитатель: Рябята, кто к нам сегодня приходил в гости? Что нового вы узнали?

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Кукла Таня в гостях у детей»
Опубликовано: 25 октября 2021 в 14:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Кукла Таня в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Лосюк Юлия (УИ 2070656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД